Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Екатерина Зеленина
Дата рождения: 18 февраля

Биография:


  • Родилась в Перми. Закончила Пермский Государственный Институт Культуры. По специальности «Артист драматического театра и кино». Училась в мастерской режиссёра Сергея Федотова, художественного руководителя Пермского театра «У моста».
  • Участие в спектаклях Театра «У моста» (в том числе в дипломных спектаклях): Опера-мистерия «Юнона и Авось» (Кончита), А. Цигарели «Ханума» (Ханума), Н. Гоголь «Женитьба» (Сваха Фёкла Ивановна), А. Куприн «Гранатовый браслет» (Анна Фриессе, сестра Веры Шеиной), Д. Нигро «Мефистофель» (Мей Рейнс), С. Злотников «Команда» (Алевтина), М. МакДонах «Калека с Инишимана» (Хелен), Н. Думбадзе «Зурикела» (Мери), Мюзикл «Монте-Кристо» (Мерседес), Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» (Одарко), Д. Клдиашвили «Мачеха Саманишвили» (Манана), М. МакДонах «Сиротливый запад» (Гелин), А. Володин «Две стрелы» (Вдова).
  • В Архангельском театре драмы с 2021 года.

Роли идущего репертуара:


Персефона («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
Феня, горничная; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского) 
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)



Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+
60 показов с 1 по 10 октября, постановка без актеров, на котором могут быть не более двух человек одновременно, - спектакль-playbook.

Остальные показы по ссылке https://quicktickets.ru/arhangelsk-teatr-lomonosova/e339 (посмотреть даты и приобрести билеты).

Каждый оставляет бессчетное количество следов на своем пути, большая часть которых растворяется вместе со временем. Мы определенно состоим из тех мест, где побывали когда-то: пускай, даже незримо, виртуально или присутствуя там во снах. Сумма всех этих мест равняется нашему опыту восприятия пространства, а значит, и всему нашему взгляду на мир.

|общее место| - спектакль для одного зрителя, который воссоздает личную психогеографию художниц. Все события, персонажи и декорации спектакля помещены в бумажную книгу. На ее страницах размещаются тактильно-ощутимые тропы, которые зритель может проходить в комфортном для себя темпе. Каждый подобный playbook уникален: вы не можете до конца знать, какой именно экземпляр получите. Возможно, это окажется автофикшн-пейзаж детства Полины, или цифровой ландшафт рабочего стола Элины. Маршрут спектакля может оказаться неожиданным, но ведь непредсказуемость и есть самое ценное в любом путешествии.


Сигма: спектакль play-book | общее место |

Подробнее
16+

Драма (основная сцена)
Ф. Достоевский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с одним антрактом).

В центре спектакля — сюжетная линия Дмитрия Карамазова и судебный процесс по делу об убийстве. По сути детективная история, которая превращается в глубокий разговор о смерти и жизни, о грехе и любви, о человеке и обществе. Как известно, Достоевский был уверен, что преступление характеризует общество и является катализатором внутренних мытарств.

Как душе Мити предстоит символически умереть под тяжестью совершенных грехов и символически воскреснуть под влиянием любви и раскаяния? Узнаем на спектакле. 
В «Братьях Карамазовых» название «Хождение души по мытарствам» отнесено к трем главам, описывающим три «мытарства» Мити – Дмитрия Карамазова, которому предъявлено обвинение в убийстве Федора Карамазова, его отца. Мытарства в православной религии –  это «свидания» с бесами, которые происходят после смерти человека с 9 по 40 день. Но мытарства Дмитрия проходят при жизни. Поэтому в спектакле художественными средствами будет создано будто межпространственное ирреальное место между адом и раем, где проходит душа мытаря. Второе определение мытаря — сборщик податей, при этом вся история Дмитрия связана с деньгами, деньги явно имеют власть над героем. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

«Я взял очень светскую историю - выяснение всех обстоятельств судебного дела. В романе много богословских высказываний и персонажей - монахи, иеромонахи, схимники, старцы. Но в спектакле они почти все лишены слова. В фокусе — расследование убийства и то, как Дмитрий принимает на себя кару: «Я не виноват, я не убивал отца. Но я должен пострадать. Потому что все мы за всех виноваты». Мысль, что все мы за всех виноваты и все мы должны держать ответ, впервые я услышал именно у Фёдора Михайловича в «Братьях Карамазовых». Это такая наша русская черта. Только в православии русском есть это, что мы все как-то связаны, все друг за друга ответственны»

 
Премьера спектакля состоялась 7, 8 мая 2021 года.


В спектакле звучит группа следующих исполнителей: Шесть Мертвых Болгар, Мельница, Воскресение, Trevor Morris, Mono, Olafur Arnalds, Jeff Russo, Jun Miyake , Adam Lastiwka.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Алексей Ермилышев: «Мне импонирует выбор Дмитрия Карамазова»
Пресс-служба театра: Ирина Титоренко: «Карамазовы — это история русская; это наши страсти, наши страдания».
Отзыв Андрея Петрова о премьере «Карамазовы.Мытарь»
ИА Двина-Сегодня: «В Архангельском театре драмы представили шестую премьеру сезона «Карамазовы. Мытарь»
ИА Регион-29: «В архангельском театре драмы состоялась долгожданная премьера спектакля «Карамазовы. Мытарь» режиссёра Алексея Ермилышева»
Газета «Бизнес-класс». «Все за всех виноваты: «рыцарь сонный» на пути искупления».
ИА Регион-29. Интервью с Алексеем Ермилышевым и Дмитрием Беляковым перед премьерой «Карамазовы. Мытарь»
Регион-29. ТВ-сюжет с премьеры
Газета «Правда Севера». В архангельском театре драмы поставили премьеру по известному роману Достоевского.

Инсценировка, музыкальное оформлениеАлексей Ермилышев
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету —- Ольга Раввич
Видеоконтент — Сергей Жигальцов
Хормейстер — Мария Степанова
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:
Газета «Архангельск»: «Это я сказал «Э!»
Газета «Архангельск - город воинской славы»: Суета в уездном городе
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв
Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее