Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Андрей Калеев
актёр
Дата рождения: 27 сентября

Биография:

 В 1981 г. закончил Ташкентский Государственный институт культуры, режиссерско-театральное (актерское) отделение.

С июня 1981 служил в Самаркандском ордена Трудового красного знамени драматическом театре им. А. Чехова. Роли: Петр («Последние» М.Горького), Фауст, Дон Гуан, Вальсингам, Сольери («Маленькие трагедии» А. С. Пушкина), Бусыгин («Старший сын» А. Вампилова), Черный рыцарь («Орлеанская дева» Ф. Шиллера), Бригелла («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Кюре («Ловушка» Р. Тома), Эфиоп («Эзоп» Ф. Легара), Анагнос («Сотворившая чудо» У. Гибсена), Афганец («Свалка» А. Дударева), Соленый («Три сестры» А. Чехова).

Режиссерские работы в Самаркандском театре им. А.П. Чехова:
«Маугли»Р. Кипплинга, «Королевство кривых зеркал» В.Губарева, «Медовый месяц комиссара полиции» Р. Тома.

С 1993 года в Бугурусланском театре драмы им. Н. В. Гоголя.
Роли: Ипполит («Не всё коту масленица» А. Островского), Хома Брут («Панночка» Н. Садур), Блэз («Блэз» К.Манье), Фабиано Фабиани («Мария Тюдор» В.Гюго), Рипафрата («Трактирщица» К.Гальдони), Илья Ильич («Касатка» А.Толстого), Майор («Дамы и гусары» А. Фредро).

Режиссерские работы в Бугурусланском театре драмы им. Н. В. Гоголя:
«Любовь до гроба» А. Николаи, «Песнь соловья» А. Калеева.

С 1997 в Шадринском театре драмы. Роли: Мешем («Стакан воды» Э. Скриба), Лебло («Хитроумная вдова» К. Гольдони), Принц («Сестра моя, Русалочка» Л. Разумовской), Хорхе («Дом, где все кувырком» Портеса), Он («Свободная пара» Д. Фо), Моцарт («Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина), Андрей («Последняя попытка» М. Задорнова), Пухов («Конкурс» А. Галина).

Режиссерские работы в Шадринском театре драмы:
«Старомодная комедия» А. Арбузова.

С 2001 года Ижевский государственный русский театр драмы им. С. Короленко.
Роли: Игорь («Идеальная пара» В. Попова).

С 2001 года главный режиссер Арзамасского театра драмы.
Режиссерские работы: «Нелюдимо наше море» Н. Коляды, «Романтики» Э. Ростана, «Без вины виноватые» А. Островского, «Последняя попытка» М. Задорнова, «Малыш и Карлсон» А. Линдгрен.

С 2003 г. в Архангельском драматическом театре им. М.В. Ломоносова. Роли: Серебряков («Дядя Ваня» А. Чехова), Николай Иванович Балагаев, предводитель («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Дон Алонсо де Ривера («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Официант («Утиная охота» А. Вампилова), Боб («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Начальник королевской охраны («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Маргаритов («Поздняя любовь» А. Островского), Инспектор Портерхаус («Влюбленный таксист» Р. Куни), Граф Альмавива («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Учитель музыки («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Гаврила Пантелеевич Белугин («Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева), Фирс («Вишневый сад» А. Чехова), Ролдон («Дикарь» А. Касоны), Иван Сидорович Жуков («Русская народная почта» О. Богаева), Отец Лизы («А зори здесь тихие…» Б. Васильева), Дед Федот («Рябина кудрявая» А. Коровкина), Тимур (Астраханский царь) («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Зарастро («Волшебная флейта» А. Галкина), Отец («Морозко» А. Тимошенко), Хозяин («Очень простая история» М. Ладо), Петр Иванович («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Орест («За двумя зайцами» М. Старицкого), Олень («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Чебутыкин («Три сестры» А.П. Чехова), Отец («Морозко» А. Тимошенко) .

Умер 3 февраля 2020 года. Сюжет ГТРК «Поморье» с прощания с Андреем Евгеньевичем https://arhdrama.culture29.ru/media/video/smi/2627/

Назад
У нас работаливсе
Актёр театра
Актёр театра
Актёр театра
Актёр театра
Актриса театра
Актриса театра
3 4 5 6 7
Ближайшие спектакли
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Один из интереснейших российских актёров, работающих в сложном жанре моноспектакля, Олег Попов знаком зрителям Архангельска своими работами «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины\А», «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Сергей Есенин. Мой путь» и др.

Знакомую всем наизусть чеховскую цитату "В человеке должно быть всё прекрасно" Олег Попов обрывает на полуслове, словно лишая её привычного пафоса. И, кстати, предлагает вспомнить, кто же из героев Чехова произносит эти слова, и при каких обстоятельствах.

Моноспектакль Литературного театра Олега Попова "В человеке должно быть всё..." создан на основе рассказов Чехова. Актёр на одном дыхании играет смешную, трогательную и абсолютно современную историю о взаимоотношениях мужчины и женщины, в полной мере демонстрируя очевидный и признанный дар перевоплощения. В исполнении Олега Попова в спектакле оживают чеховские герои, к которым актёр относится с иронией, любовью, насмешкой и огромной нежностью, с неизменным восхищением тем, как сам Антон Павлович Чехов знал и понимал людей.

Олег Попов посвящает новый спектакль памяти своего коллеги, народного артиста России Игоря Георгиевича Шибанова. Чеховская «Жалобная книга» в блистательном исполнении Игоря Шибанова была торжеством актёрского мастерства, остроумия и поразительного актёрского обаяния.

Диплом «Лучшая мужская роль» Фестиваля «Русская классика – 2025»

Подробнее о спектакле:
http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/v_cheloveke_vsyo_dolzhno_byt/

 

Подробнее
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее