Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Николай Обабков
Актёр театра
Дата рождения: 20 мая

Биография:

Окончил ГИТИС, актер драматического театра и кино (1980 г.), педагог — профессор В. А. Андреев. Амплуа: характерный социальный герой, простак, комедийный герой, неврастеник. В начале 1980-х годов работал в Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова, играл характерные роли. Работал в Театре Северного флота (г. Мурманск). В 1990-е годы работал на Архангельском и Московском телевидении.

В 2006 г. вернулся в театр драмы им. М. В. Ломоносова. Роли: Абольянинов («Зойкина квартира» М.А.Булгакова), Александр («Звезды на утреннем небе» А.Галина), Вадим Марасевич («Дети Арбата» А.Рыбакова), Ганнибал («Странная миссис Севидж» Дж.Патрика), Елеся («Не было ни гроша, да вдруг алтын» А.Н.Островского), Кошкин («Сцены у фонтана» С. Злотникова), Пастушок («И был день» А.Дударева), Платон Зыбкин («Правда хорошо, а счастье — лучше» А.Н.Островского), Роджер («Все в саду» Э.Олби), Петр Петрович Пехтерьев, бывший предводитель («Завтрак у предводителя» И. Тургенева).

Работал с режиссерами: Э. С. Симонян, Б. А. Гутников, М. А. Апарцев, В. Терентьев, Р. П. Рахлин, А. Н. Рябов, О. А. Соловьев, П. А. Суворов, П. Г. Орлов

Сыгранные роли:

Измаил (бывший воспитатель Самаркандского князя), Мудрец («Принцесса Турандот» К.Гоцци)

Цезарь Маркович № Щ-520 («Один день огромной страны» А. Солженицын)

Актер («Шекспир…любовь…» Уильям Шекспир в переводе С. Маршака)

Ребе («Поминальная молитва» Г. Горина)

Уар Кирилыч Бадаев («Лес» А. Островский)

Илья («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина)

Антонио («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше)

Назад
У нас работаливсе
Заслуженный артист РСФСР
заслуженный артист России
балетмейстер
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность
 - 1 час 10 минут (без антракта)


Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.

 

Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!

 

Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".

 

Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?

О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?

«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.

 

Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.


Впечатления о спектакле:


«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»

 

«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»


«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.» 

 

«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»

Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/

Подробнее