Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Доктор Живаго (Гастроли в Театре имени Евг. Вахтангова)
16+

Описание:

Гастроли в Москве
Основная сцена государственного академического театра имени Евг. Вахтангова
Драма
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с антрактом)

Несчастья приходят в наши дома, не спрашивая разрешения, и тогда лопаты вдруг оборачиваются ружьями со штыками, а швейные машинки стрекочут пулеметной очередью. Что происходит в этот момент с человеком? Можно ли обрести счастье и гармонию, когда вокруг тебя всё рушится? Борис Пастернак был уверен, — да, есть место чуду и оно живет в добром сердце человека, и тогда наступает — время живых (#времяживаго — хештег премьеры «Доктор Живаго»).

«Доктор Живаго» - это спектакль по одноименному роману про неидеального героя, который вопреки, а не благодаря эпохальным, трагическим событиям с 1917 по 1922 год сумел стать лучшей версией себя. Поэзия здесь выступает важнейшим действующим лицом, философия условием существования, а место действия — погост...


«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. В спектакле активно используем приёмы игрового театра, которые в 88-м сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина» (когда артист играл по несколько ролей, мастерски перевоплощаясь)»,Андрей Тимошенко.

Этот спектакль в полутонах, миражах, отголосках, образах и блужданиях по глубинам души. Это спектакль для тех, кто ценит и любит русскую литературу и поэзию. Инсценировка написана с сохранением первоисточника, и у зрителя будет возможность насладиться языком и стилем нобелевского лауреата.

«Я попытался сохранить линейный сюжет, насколько это возможно, выбрал самые важные события, без которых нельзя. Так, например, смерть матери, первая встреча с Тоней, свадьба, война, госпиталь, Москва. Есть сцены, которые не являются событийными, но они колоритные, где есть актёру поиграть. Мы начинаем спектакль на погосте и проходит он под знаком смерти. Как говорится, мы все под Богом ходим. При этом главная мысль романа для меня в том, что человек бессмертен. «Смерти нет», - говорит Юрий Живаго. Но только в том случае, если сам человек не подвержен разрушительному началу, тогда он умирает вместе с этим разрушением, оно его поглощает. А человек творческий создаёт и утверждает жизнь. Таков и наш доктор. Он достойно проходит сложный путь, становится поэтом и философом, а его философия жизни кроется в стихах», - Андрей Тимошенко.


*Участник конкурса «Золотой Трезини» в номинации «Лучший реализованный проект театральной декорации» (2022 год)


Премьера состоялась 24 сентября 2021 г.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Мария Большакова, Екатерина Плешкова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

0
Наталия
Добрый день. Прчему-то не могу купить билета на Доктора Живаго и Пряслины (площадка театра Вахтангова) по Пушкинской карте. Не подскажете, этспектакли участвуют в этой программе?
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
0+
Архдрама презентует новый выпуск журнала «Петровский парк, 1», приуроченного к юбилею Великой Победы

*Вход на мероприятие свободный, необходима предварительная регистрация

Специальный, девятый выпуск издания посвящен деятельности Архангельского Большого драматического театра в годы войны и приурочен к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

На страницах журнала представлена работа фронтовых выездных бригад, в том числе выступления под руководством А.Н. Кудермана на Юго-Западном фронте в 1943 году; концерты в госпиталях и воинских частях Архангельского гарнизона и Северного флота; участие сотрудников театра в оборонных работах на Кольском полуострове. Читатели смогут узнать, как коллектив театра встретил войну и как отмечали День Победы в 1945 году.

Восстановить череду событий удалось благодаря архивным документам, хранящимися в Архдраме, публикациям в региональных газетах военного периода, а также книге историка театра Юрия Ивановича Угарова.
Подробнее
6+
Проект Архдрамы «Малые формы» представляет:
Театр «Мастерская на Кулишках» (Москва)
Моноспектакль
А. де Сент-Экзюпери
Режиссёр - Екатерина Лисовая

Продолжительность - 60 минут (без антракта)

Антуан де Сент-Экзюпери создал одну из лучших детских книг? Ведь она детская? Или нет? Вы правы, скорее это история о взрослении, ответственности и дружбе. Или она совсем не об этом? А может, это история для детей, которые хотят стать взрослыми или для взрослых, которые хотят быть детьми? Может она об одиночестве или о бунтарском духе путешествий? Может она вообще обо всем? А давайте посмотрим вместе!

Совершая вместе с «Маленьким принцем» невероятное путешествие по удивительным мирам, вы сможете вспомнить о подлинной красоте этого мира — красоте человеческой души.

Композитор - Владимир Багров
Художник - Елена Дорошина
Исполнитель - Даниил Коробейников
Анимация - Воспитанники школы для особенных детей Kadaki Pohikool (Эстония, г.Таллин)

 


Подробнее
16+
Проект Архдрамы «Малые формы» представляет:
Драматический театр «Большая медведица» (Москва)

Н.Мошина
Режиссёр - Валерия Приходченко

История одной судьбы, так тесно переплетенная с судьбой России.

Наташа – злой гений чеховских "Трёх сестёр", персонаж, ставший символом торжествующего мещанства, пошлости, нахрапистости. Но такова ли Наташа на самом деле, или это лишь привычная нам трактовка её образа? "Розовое платье с зелёным пояском" — монолог 50-летней Натальи Ивановны Прозоровой в 1930 году, её рассказ об отношениях с тремя золовками, горькие воспоминания о жизни, которая оказалась совсем не такой, как мечталось в юности.

Наш спектакль – история о неверном выборе, о несостоявшейся любви и о гибели при жизни. О том, что мы стремимся взлететь выше самих себя, и очень больно бьемся, даже не успев попасть на эту высоту.

В спектакле звучит музыка П.И. Чайковского, М.И. Глинки и В-А Моцарта.

Звукорежиссёр - Людмила Калентьева
Световое оформление - Софья Ледовских


Подробнее