СМИ о нас
«Василий Тёркин» — стал моим первым знакомством с Архангельским театром драмы имени М.В. Ломоносова на сцене Театра имени Евг. Вахтангова. Жаль, что не случилось первого знакомства с театром на их родной сцене этим летом, но узнать, что театр сам едет в Москву, едва отъехав от Архангельска, было отличной новостью.
Подробнее
31.08.24
Плетём сети по десять штучек, не устанут ручки. Приходи послушать барда. Каждый вечер у костра. Мы ищем таланты. Желающие выступить на концерте, сегодня собрание. Завтра есть место до Онеги – 8:30!
Подробнее
31.08.24
Москвичи всё те же, но их испортили спецэффекты. Только этим могу объяснить шквал личных сообщений сразу после окончания спектакля. Знаете, как будто миллион выиграл. И все родственники решили напомнить о себе. Но миллиона не было. Просто какой-то умник поспешил в чатиках объявить, что “Мастер и Маргарита” из Архдрамы – это плохо и надо сдавать билеты на завтра.
Подробнее
Титанически сложно в театре взяться за глыбу Маркеса. «100 лет одиночества» – призрачный роман написанный прозой, но, считай, поэтическим верлибром, с явным выходом в иные измерения, со сгущенным и разреженным временем, зеркальным тоннелем из одноименных героев, с минимумом диалогов и непрекращающимся трансцендентным дождем.
Всегда будет звучать: «Это не та Ремедиос, не тот Аурелиано, разве такой Хосе Аркадио, а где Фернанда, почему нет такой-то сцены…» А почему, а почему, а почему… Ведь на спектакле нет случайных зрителей. Приходят те, у кого книга лежала под подушкой, те, кто знает роман назубок.
Но кто не рискует, для того не светит колумбийское солнце.
Подробнее
Всегда будет звучать: «Это не та Ремедиос, не тот Аурелиано, разве такой Хосе Аркадио, а где Фернанда, почему нет такой-то сцены…» А почему, а почему, а почему… Ведь на спектакле нет случайных зрителей. Приходят те, у кого книга лежала под подушкой, те, кто знает роман назубок.
Но кто не рискует, для того не светит колумбийское солнце.
Такой Новую сцену Театра Вахтангова увидишь крайне редко, если вообще доведется. Нет привычных рядов кресел, возвышающихся к потолку, нет и привычного пространства сцены. Зато по периметру всего зала выстроены узкие полутораметровые черные подиумы – на них в формате 360 и будет происходить действие. Зрители же расположатся в «бассейне», образованном подиумами, и смогут крутиться на стульях тоже на 360 градусов, чтобы успевать снизу вверх смотреть за всеми четырьмя сценами. Кстати, выйти из зала во время спектакля из-за подиумов не получится – да и не захочется.
Подробнее