У нас работали
Биография:
Детство провела в г. Магадане. Артисткой мечтала стать с самого детства. В 19 лет окончила Ярославское театральное училище, год проработала в театре г. Великие Луки. С 1969 г. на Архангельской сцене. Ведущая актриса Архангельского театра драмы им. М. В. Ломоносова. После того, как спектакль «Поздняя любовь» был сыгран в рамках фестиваля «Островский в доме Островского» на сцене Московского Малого театра, известный критик Вера Максимова отметила: «Бынова — одна из лучших исполнительниц ролей старух Островского». Репертуар этой актрисы огромен и разнообразен. Особо можно отметить такие работы: Настена в спектакле «Живи и помни» по В. Распутину, сыгранная более 100 раз, Раиса («Дом» Ф. Абрамова), персонажи пьес А. Островского: Гурмыжская («Лес»), Феона («Не все коту масленица»), Фелицата Антоновна («Поздняя любовь»). Настасья Петровна («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского), Сирена («Сирена и Виктория» А. Галина), Васса Железнова («Железновы» М. Горького), Светлана Васильевна («Аккомпаниатор» А. Галина), Живка («Госпожа министерша» Б. Нушича), Шаблова («Поздняя любовь» А. Островского), Анна Ильинична Каурова («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Мальвина Михайловна («Божьи одуванчики» А. Иванова), Екатерина Кондратьевна («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Матильда («Дикарь» А.Касоны), и др.
Лауреат областной театральной премии им. нар. арт. СССР С. Н. Плотникова.
В 2010 г. поставила спектакль «Пелагея и Алька».
В 2011 г. роли Алексея Сергеевича Буланова в исполнении Михаила Кузьмина и Раисы Павловны Гурмыжской в исполнении засл.арт. Людмилы Быновой в спектакле «Лес», решением жюри V-го регионального фестиваля «Ваш выход!..» были признаны лучшим актерским дуэтом.
23 января 2019 года на 72-м году жизни после тяжёлой болезни скончалась
- Пластический спектакль театра танца «М’Арт»
о гранях человеческих взаимоотношений - Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
Композитор, музыкант-мультиинструменталист – Михаил Кувиков
Исполнители – театр танца «М’Арт» - Продолжительность – 50 минут
Каждый показ пластического спектакля «Нежность» будет уникальным и неповторимым. Зрителям предложат выбрать пары для дуэтов и темы, которые будут раскрываться в танце через импровизацию. В течение спектакля танцовщики и зрители проживут различные моменты человеческих взаимоотношений – каждый из танцевальных дуэтов раскроет свою тему.
В спектакле принимает участие музыкант-мультиинструменталист Михаил Кувиков. Импровизация в танце в сочетании с исполнением импровизационной музыки на реликтовых этнических музыкальных инструментах предложит зрителям поразмышлять о том, что они сами думают о любви, ревности, ненависти и других проявлениях эмоций и чувств в человеческих взаимоотношениях.
Сегодня нам всем не хватает нежности. Но ее можно почувствовать в особых жестах, мягкости, деликатности, внимании, взгляде, заботливом и бережном отношении. На каждом показе спектакля будет возникать свой язык для выражения человеческой нежности.
Т. Бориневич, Д. Бочаров
Режиссёр - Наталия Латухина
Главные действующие персонажи пьесы – собаки. Но пьеса написана о людях. Просто собачья жизнь так похожа на человеческую! Точнее, человеческая – на собачью.
Читки проходят при поддержке Международного конкурса, лаборатория и фестиваль современной драматургии Время драмы
Откровения о театре
«Театр и точка» — это пространство для глубоких и искренних откровений о театре, его истоках и современности. Здесь мы исследуем живую ткань театральной жизни, от древних ритуалов и эпических сказаний до современных форм и идей.
«Театр и точка» приглашает погрузиться в историю и философию театра, понять, как зарождалось искусство перевоплощения и почему оно продолжает трогать сердца миллионов.
Первая встреча лектория откроет дверь в мир диегезиса и мимесиса — фундаментальных понятий театрального искусства. Мы вспомним ритуалы, эпические повествования, аэдов и рапсодов, чтобы понять жизнь до театральной эры и как из нее родился театр, каким мы его знаем сегодня. Эта лекция позволит увидеть наглядную связь между древними культурными практиками и современным театром, раскрывая его глубинные истоки и смыслы