У нас работали

Биография:
Выпускник Казанского театрального училища, ученик нар. арт. России В. В. Кешнера и засл. арт. России Ю. И. Каревой. Актерский стаж более 25 лет. Служил в театрах Кинешмы, Якутска, Воркуты, Костромы. Сыграл множество комедийных ролей, как русской, так и зарубежной драматургии: Счастливцев («Лес» А. Островского), Подколесин («Женитьба» Н.Гоголь), Граф («Трактирщица» Гольдони), Огюстен в музыкальной комедии («Крошка» Летраз). Сыграл множество эпизодических ролей и ролей второго плана. Широкий спектр ролей детского репертуара: Кот Леопольд, Карлсон и различные Цари из русских народных сказок.
Автор и исполнитель множества юмористических рассказов, скетчей, фельетонов, стихов, песен. Автор театральных капустников и эстрадных миниатюр.
Лауреат конкурса «Новые поиски смешного», проводившегося в Москве Центральным Домом актера им. Яблочкиной.
Автор книги комических произведений «Я родился не в Одессе», выпущенной в г. Иваново (1997 г.). Член Российского Авторского Общества.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова работал с 2003 по 2019 г. Комический актер, он сразу же завоевал популярность у архангельских зрителей. Исполнил роли: Гофмаршал фон Кальб («Коварство и любовь» Шиллер), Нянин («Солнечный удар» А. Яковлева), Садовник («Похищение луковиц» Машаду), Кутузов («Давным-давно» А. Гладкова), Евгений Тихонович Суслов, судья («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Жабищев («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Король («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Муфтий («Мещанин во дворянстве» Ж.-Б.Мольер), Тимофей («Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова), Борис Матвеевич Кровель («Божьи одуванчики» А. Иванова), Инспектор Траутон («Влюбленный таксист» Р. Куни), Савел Прокофьевич Дикой («Гроза» А. Островского), Эгей отец Гермии («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Наполеон («Корсиканка» И. Губача), Барах, под именем Хасана, бывший воспитатель Калафа («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Царь Еремей IX («Царевна-Лягушка» П. Медведева), Папа Карло («Золотой Ключик» С. Терехова), Автор текстов песен в спектакле «Малыш и Карлсон».
Получил Гран-при фестиваля «Новая детская песня Поморья», который состоялся 21–23 октября 2011 г. в ОЦДО г. Архангельск, за текст к песне «Алесь и Олеся».
НазадБез лишних слов о любви
В спектакле "Без лишних слов" мы постараемся выразить невыразимое и передать оттенки чувств, которые человек замечает внутри себя, но не может подобрать для них словесную форму.
Мы хотим поговорить о любви через язык тела и поэзии, чтобы погрузить зрителя в мир эмоций, чувств и переживаний. Для этого мы создадим на сцене атмосферу, в которой зритель сможет воспринять любовь на уровне интуиции и соприкоснуться с глубоким содержанием.
В нашем спектакле движение мысли и поэтического слова находит продолжение в пластике и танце. Необычное воплощение на сцене обретут стихотворения Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Марины Цветаевой и Андрея Белого и других.
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 45 минут (не включая интермедию)
Премьера спектакля состоялась 23 декабря 2023 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Автор пьесы - А.Тимошенко
Режиссёр-постановщик - А.Тимошенко
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету - А.Расходчиков
Музыкальное оформление - Л.Лещёв
Балетмейстер - М.Залецкая
Хормейстер - М.Степанова
Автор песен - Д.Беляков
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Вести Поморья: "Волшебная лампа Аладдина" зажглась на сцене Архангельского театра драмы
Отзыв Андрея Петрова о спектакле "Волшебная лампа Аладдина"
Правда Севера: "В театре драмы новогодняя премьера — «Волшебная лампа Аладдина»
Газета Бизнес-класс. Архангельск: "Чудеса в театрах: новогодние премьеры ждут архангелогородцев"
Театр "Шардам" (Краснодар)
Спектакль современного танца
Режиссёр - Полина Попова
Продолжительность - 55 минут (без антракта)
Это работа, где встречаются разные взгляды на танец, театральность и другие формы существования на сцене, которые может принять танец, чтобы оказаться увиденным зрителем.
Наш процесс мы начали с того, что рассказывали друг другу истории из нашего детства, показывали детские рисунки, семейные фотографии, архивные видео и много смеялись. Дальше появился танец, исследующий формы из тех самых рисунков, фантазирующий, как бы могли двигаться эти персонажи… Уже дальше мы вдохновлялись мультфильмами, клоунскими тренингами, французской музыкой, путешествиями и баловством.
Digital-художник - Полина Попова
Художник по костюмам - Вероника Гончаренко