У нас работали
Биография:
Работал в театрах Саратова, Ашхабада, Ярославля, в 1935-1974 — в нашем театре.
За 40 лет творческой деятельности на архангельской сцене создал ряд ярких, запоминающихся персонажей в пьесах русской и зарубежной классики, современных драматургов.
Многогранное артистическое дарование позволило ему сыграть как комедийные, так и трагические роли: Хлестаков («Ревизор» Н.Гоголя), Миловзоров («Без вины виноватые») и Кудряш («Гроза») А.Островского, Ноздрев («Мертвые души» Н.Гоголя), Никита Стрешнев («Дали неоглядные» Н.Вирты), Скворец («Ленинградский проспект» И.Штока), Епиходов («Вишневый сад» А.Чехова), дед Щукарь («Поднятая целина» М.Шолохова), Пробст (Каменное гнездо» Х. Вуолийоки) и др. Выступил в роли Ленина в спектаклях «Большой Кирилл» И.Сельвинского, «Именем революции» М.Шатрова, «Третья патетическая» и «Цветы живые» Н.Погодина.
Снимался в фильме «Серый волк» (к/с «Ленфильм»).
НазадАйсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская
«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)
Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.
«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)
Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?
Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.
- Поэтическая терапия в одном действии
По мотивам творчества М. Цветаевой
Режиссёр - Иван Братушев
Продолжительность - 50 минут (без антракта)
Взгляд на личную женскую исповедь через « Поэму горы» Марины Цветаевой позволяет создать пластически-поэтическую историю о каждой женщине или почти о каждой, темы разлуки, прощения и прощания тесно переплетаются с Цветаевским слогом и авторской хореографией.
Хореограф - Зинаида Гагарская
Композитор - Леонид Лещёв
Свет - Макс Надеев
Звук - Леонид Лещев, Артём Татаринский
Пластический спектакль театра танца «М’Арт» (Архангельск)
Без лишних слов о любви.
В спектакле "Без лишних слов" мы постараемся выразить невыразимое и передать оттенки чувств, которые человек замечает внутри себя, но не может подобрать для них словесную форму.
Мы хотим поговорить о любви через язык тела и поэзии, чтобы погрузить зрителя в мир эмоций, чувств и переживаний. Для этого мы создадим на сцене атмосферу, в которой зритель сможет воспринять любовь на уровне интуиции и соприкоснуться с глубоким содержанием.
В нашем спектакле движение мысли и поэтического слова находит продолжение в пластике и танце. Необычное воплощение на сцене обретут стихотворения Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Марины Цветаевой и Андрея Белого и других.