Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Любовь Кузнецова (Лебедева)
Актриса театра
Дата рождения: (1897—1971)

Биография:

Актриса, 27 лет проработавшая на нашей сцене, народная артистка без звания.

С молодых лет играла преимущественно роли пожилых и старых женщин. Создала ряд высокохудожественных сценических образов: Марья («Любовь Яровая» К.Тренева), Катерина Лагутина («Мать своих детей» А.Афиногенова), Бабушка («Снежная королева» Е.Шварца), Захаровна («Старик» М.Горького), бабка Агафья («Сын помора» И.Чудинова) и др. До сих пор остаются непревзойденными ее работы в пьесах А. Островского: Улита («Лес»), Манефа («На всякого мудреца довольно простоты»).

Назад
У нас работаливсе
Актёр, режиссёр
Актёр, режиссёр
Актриса
Художественный руководитель в 1935-1938 и в 1945-1952 гг.
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
12+
Приглашаем на экскурсию в Театр

Для тех, кто хочет пройтись по закрытым для зрителей коридорам, заглянуть в гримёрки, костюмерные, оказаться по ту сторону занавеса и прикоснуться к настоящему таинству

Проводит экскурсию директор театра - Самодов Сергей Александрович

Экскурсия будет интересна как для маленьких театралов (6+), так и для взрослых зрителей, туристов и гостей Архангельска
Подробнее
6+
Чтение сказок Ашанти для детей
Режиссёр —  Андрей Гогун
Читает Георгий Селиванов

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Если Россия — это наша матушка, то Африка — это прапрабабушка всего человечества. И как у всякой бабушки — у неё есть сказки для нас, её внуков. Очень много разных сказок — тем более, что в Африке остались жить другие её внуки — народы и племена африканского континента. Эти народы очень разные и по языкам и по культурным традициям и по условиям жизни, ведь в Африке есть и густые, непролазные влажные джунгли, и широкая, изредка поросшая кустарником, деревьями и травой степь — саванна, и огромные болота и полноводные реки и горы покрытые снежными вершинами и вулканами и бескрайние палящие зноем пустыни с островками оазисов и солончаков.

Истории, которые рассказывают друг-другу жители африканского континента разнообразны и в то же время универсальны, ведь всё человечество вышло когда-то из Африки и поэтому отголоски этих историй до сих пор слышны во всех уголках планеты Земля. Их до сих пор, спустя многие тысячи лет пересказывают друг другу люди разных стран и континентов, лежащих от Африки в тысячах километров. Иногда в процессе многократного пересказа эти истории, принимают очень причудливые и непохожие на первоначальный вид форму.

Но если вы хотите познакомиться с первоначальными вариантам некоторых из таких историй, услышать, как они звучали в давние-давние времена, когда их только что придумали — приходите к нам в Избу на очередную читку «Сказок в Избе». На встречу со сказками про паучка Ананси, сказками народа земледельцев, охотников и воинов — сказками народа АШАНТИ.


Подробнее
12+
  • Пластический спектакль театра танца «М’Арт»
    о гранях человеческих взаимоотношений
  • Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
    Композитор, музыкант-мультиинструменталист – Михаил Кувиков
    Исполнители – театр танца «М’Арт»
  • Продолжительность – 50 минут

    Каждый показ пластического спектакля «Нежность» будет уникальным и неповторимым. Зрителям предложат выбрать пары для дуэтов и темы, которые будут раскрываться в танце через импровизацию. В течение спектакля танцовщики и зрители проживут различные моменты человеческих взаимоотношений – каждый из танцевальных дуэтов раскроет свою тему.

  • В спектакле принимает участие музыкант-мультиинструменталист Михаил Кувиков. Импровизация в танце в сочетании с исполнением импровизационной музыки на реликтовых этнических музыкальных инструментах предложит зрителям поразмышлять о том, что они сами думают о любви, ревности, ненависти и других проявлениях эмоций и чувств в человеческих взаимоотношениях.

  • Сегодня нам всем не хватает нежности. Но ее можно почувствовать в особых жестах, мягкости, деликатности, внимании, взгляде, заботливом и бережном отношении. На каждом показе спектакля будет возникать свой язык для выражения человеческой нежности.

Подробнее