У нас работали

Биография:
Актриса, 27 лет проработавшая на нашей сцене, народная артистка без звания.
С молодых лет играла преимущественно роли пожилых и старых женщин. Создала ряд высокохудожественных сценических образов: Марья («Любовь Яровая» К.Тренева), Катерина Лагутина («Мать своих детей» А.Афиногенова), Бабушка («Снежная королева» Е.Шварца), Захаровна («Старик» М.Горького), бабка Агафья («Сын помора» И.Чудинова) и др. До сих пор остаются непревзойденными ее работы в пьесах А. Островского: Улита («Лес»), Манефа («На всякого мудреца довольно простоты»).
Назад
Пластический спектакль
Хореограф - Анастасия Змывалова
Автор сказки - Нина Няникова
Пластический театр – это театр, главным средством выразительности в котором служит пластика человеческого тела. Пластика возникает в результате индивидуально-характерных особенностей фигуры, походки, манеры держать себя, движений и жестов человека, приобретающих в конкретном жизненном контексте эмоционально-смысловое значение.
Сказка «Быль»- это первый спектакль танцевальной компании «M’art dance project», где зритель услышит текст. Главный герой сказки (харизматичный и обаятельный артист Леонид Федорушков) расскажет вам невероятную историю, которая произошла с его героем.
«Жили-были люди внутри чудовища и верили, и любили».
Танцевальная сказка — спектакль, где история завязывается буквально на глазах зрителя. Шаг за шагом, петелька за петелькой герои соединяются, расходятся, находят новые связи, разрывают старые, плетут узоры. В общем, всё, как в жизни, всё, как у людей.
О коллективе:
С 2007 года Анастасия – руководитель детского образцового коллектива «Стиль» (ИЦКЦ филиал «Бакарица»).
С 2017 года является руководителем и балетмейстером «M'art dance project». В репертуаре труппы представлены спектакли: «Сhoice is» (2018), «ч. Человек» (2018), «Спектакль, которого нет» (2019), «Гадкий утенок» (2019), «Вопрос» (2020), «Если» (2021).
Режиссёр — Игорь Патокин
Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)
Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки…
«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!
Спектакль был награждён на V Международном

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное».

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.
Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»
ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»
СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством
Премьера состоялась 1 октября 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмы — Анна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев
Звукорежиссёр — Александр Лушев
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский
Спектакль ведет Ирина Варенцова
П. Бабушкина (по рассказу А. Варламова)
Режиссёр - Полина Золотовицкая
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Тараканий язык, тараканья песня, тараканий смех, - никто и не думал, что это возможно. А в спектакле это настолько естественно, будто существует в обиходе в реальной жизни.
"Спектакль - интересная возможность поговорить со сцены одновременно и с детьми, и со взрослыми о семейных проблемах. Каждый найдет в этой истории что-то для себя и о себе", - Полина Золотовицкая.
Действие происходит в конце 80-х годов. Страшный дефицит. Перед зрителем предстанет история не очень благополучной семьи, которая живет в панельном доме. В квартире - тараканы, а родители всё время ссорятся. Это достаточно жёсткая история про развод, про нелюбовь в семье, которую наблюдает самый младший член семьи. Отец уходит. Уходит, потому что мечтает о чём-то большем. Не может говорить с ребенком, не хочет находить с ним общий язык, потому что слишком погряз в себе и своих «Тараканах». А ребенок просто хочет диалога и понимания. Не просто так Тараканы, с которыми он разговаривает в своих фантазиях, – это тараканья семья. История написана как детский спектакль. В нём много узнаваемых и забавных вещей. Полет фантазии обеспечен, - ведь Лёша хочет стать писателем, как мечтали многие наряду с грёзами о профессии космонавта, ветеринара, художника... И несмотря на драматичность положения главного героя - мальчика Лёши - постановка не мрачная: вызывает улыбку, смех, умиление. А послевкусие постановки дарит светлое желание заботливей обращаться с близкими.
Ролик от репетиции до премьеры
“Спектакль получился искренний,простой,изящный и внятный. История трогает за сердце, за душу. Побывав на предпоказе, на премьеру я с большим удовольствием сходил ещё раз. Хочу пригласить Полину на работу над новыми постановками”, - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.
*По мнению экспертного совета «Золотой маски», спектакль стал одним из самых заметных спектаклей сезона 2018-2019 гг. и попал в лонг-лист премии. Участник фестиваля «Детский weekend» (2020 г.)
*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю Папы и Таракана-дяди (засл. арт. РФ Сергей Чуркин) победу в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
СМИ о спектакле:
«Регион 29»: Трое в одиночестве, не считая тараканов: в архангельском драмтеатре показали семейную драму глазами ребёнка
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера спектакля «Тараканы»
«29.ру»: Поющие тараканы и мечты о «другой жизни»: в архдраме показали историю ребенка на фоне распада семьи
Журнал «ZVOOK ONLINE»: Архангельский театр драмы привёз в Воронеж «Тараканов»
Агентство городских коммуникаций «Горком 36»: Архангельский театр разыграл в Воронеже семейную драму глазами ребенка
Журнал «Театр»: Взросление как травма: программа «Детский Weekend»-2020 и ее оптика
Информационный портал "Пинежье": В районном центре состоялись спектакли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова
Премьера состоялась 28 февраля 2019 г.
Инсценировка, сценография, костюмы, музыкальное оформление - Полина Золотовицкая
Спектакль ведёт Ирина Варенцова