Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Блогер

16+
фото: Анастасия Онучина

Описание:

Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 
Спектакль ведет Ирина Варенцова

Действующие лица и исполнители:


Аксентий Иванович Поприщин — Иван Братушев

0
Бедина Наталья Николаевна
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, спектакль "Блогер" в этом году уже не посмотреть? Я бы хотела пригласить на него студентов, изучающих сейчас литературу 19 века.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Бедина Наталья Николаевна пишет:
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, спектакль "Блогер" в этом году уже не посмотреть? Я бы хотела пригласить на него студентов, изучающих сейчас литературу 19 века.
Здравствуйте! На ноябрь-января показов "Блогера" не планируется. Но Вы можете составить коллективную заявку, обратившись с вопросом к замдиректора по работе со зрителем и спецпроектами Виктории Васильевне Слободенюк по номеру телефона 8 (8182) 41-20-73 или по почте arhteatrdrama@yandex.ru . Виктория Васильевна Вам расскажет, что для этого требуется.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
18+
(Абрамовский зал и средний формат)
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)

"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный  и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью. 
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?


«Это не психологический спектакль, где в центре внимания  взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.


Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.


Автор пьесы, сценографА. Тимошенко
Художник по костюмамИ. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике  — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма" Отзыв Андрея Петрова о спектакле Петербургский театральный журнал: "Разрывная нить запутанного лабиринта крови"


Подробнее
6+
Удивительное приключение (Абрамовский зал)
Режиссёр - Рамиль Кагарманов

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Это история о том, что всё получается, когда берёшься за дело вместе с друзьями.

"Для меня этот спектакль интересен прежде всего тем, что мы рассказываем о настоящих семейных ценностях, говорим о том, что дорого каждому человеку. Для всей нашей постановочной команды - это важность семейных ценностей, значение Мамы в нашей жизни.
Я называю эту постановку «спектакль-оркестр». Почему оркестр? Потому что, только будучи вместе, мы можем сыграть мелодию, мы можем сыграть спектакль, мы можем построить театр, мы можем сделать всё, что угодно",- отмечает режиссёр спектакля Рамиль Кагарманов.

Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2022 г.

Сценография - Р. Кагарманов
Художник по костюмам - Р. Кагарманов
Художник по свету - М. Надеев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

СМИ о спектакле:
Отзыв Андрея Петрова о спектакле


Подробнее