Комедия (основная сцена)
А. Грибоедов
Режиссёр - Рената Сотириади
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
Главным замыслом произведения «Горе от ума» является иллюстрация подлости, невежества и заискивание перед чинами и традициями, противостояли которым новые идеи, подлинная культура, свобода и разум.
Возвращение молодого дворянина Чацкого на родину не приносит никому радости: его невеста Софья влюблена в другого, близкое окружение не принимает его передовых взглядов.
Софья влюблена в бедного писаря Молчалина, услужливого секретаря Фамусова. Отец не знает о её увлечении и намеревается выдать дочь замуж за богатого и недалёкого полковника Скалозуба.
Разочарованный в личной жизни и столичном обществе, герой покидает Москву...
Премьера спектакля состоялась 24 марта 2023 г.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Режиссёр-постановщик - Р. Сотириади Сценография - А.Тимошенко Художник по костюмам - И.Титоренко Художник по свету - О.Раввич Хореограф - М.А. Большакова Музыкальное оформление - Л.Лещёв
Прекрасный спектакль, море эмоций и хорошего настроения. Артисты, браво!
0
Яна18.06.2023
Мне очень понравилось, на сцене преобладало молодое поколение артистов. Чатский бесподобен! Репетилов так же внёс свою изюминку. Да, согласна с выше сказанными комментариями, что спектакль не для подростков, а для взрослых зрителей.
0
Guest19.06.2023
Здравствуйте, уважаемые сотрудники театра!
Хотелось бы обратиться с просьбой оставлять классику классикой. Она и без самодеятельных шуток и вставок современна, тем более произведения Грибоедова. Мне показалось, спектакль слишком опошлен. Жаль.
0
Юля22.06.2023
Не понимаю, почему так много плохих отзывов. Как сказала сестра: этот спектакль не для средних Умов🤣 Все прекрасно как всегда. Спасибо вам большое за наши эмоции и отличное завершение сезона! Очень ждём следующего, покупаем билеты, будем скучать все лето😌
0
Елена11.11.2023
дикция Фамусова ужасна. Софья орёт так, что других не слышно.
0
Натальч03.03.2024
Актёры играют отлично, со своей задачей справились. Но задумка режиссёра отвратительная. Зачем классику уводить в это безобразие. Всё больше разочаровывают постановки нашего драмтеатра. Не рекомендую.
0
Ольга Г.09.06.2024
Браво! Лучшая постановка "Горе от ума". Есть тема, мысль, Не просто донесение текста, а его современное понимание. Артисты очень подходят. Играют озорно и азартно. Потрясающие вальсы Грибоедова. Для тех, кто любит умный театр -блеск. И вдруг стал понятным текст, который в школе был архаичен и запутан. Всем спасибо!!!
0
Марина09.11.2024
Перед тем, как пойти в театр, прочла все рецензии на "Горе от ума" и приуныла. И зря! Спектакль замечательный! Да, он несколько отличается от оригинала, но ведь суть осталась! Отлично показаны пороки современного общества - пошлость, лицемерие, отсутствие морали... Как всегда, великолепен Михаил Кузьмин! А как вжился в роль главного героя Зимин! Настолько сильно прозвучал его заключительный монолог, мне показалось, что от волнения актёр даже стал заикаться. Но это так тронуло... Как же хорош наш театр!
0
Наталия09.11.2024
У нас двоякое чувство. С одной стороны - шикарные монологи Чацкого, отличный финал. С другой стороны - бухающий на сцене актёр, плюющий шампанским чуть ли не на зрителей. Про курение предупредили, спасибо, а про алкоголь и пьяного актёра забыли. Некоторые зрители просто встали и ушли. И мы бы ушли, если сидели в самом центре ряда. Пошлые движения актёров, пристающий старик к старухе, старуха на поводке. Вы в своём уме? Полный зал школьников с учителями, родителями. Мы приводим детей в театр, чтобы воспитать в них чувство вкуса, чтобы они восприняли классику не только через чтение, а могли прочувствовать визуально, эмоционально, чтобы мозги поработали! Такое ощущение, что спектакль адаптирован для быдла. Нам "чернухи" хватает и в интернете, и на тв. Театр всё же должен оставаться оплотом культуры.
0
Владислава10.11.2024
Посмотрели «Горе от ума» 9 ноября, и это лучший спектакль!!! Меня еще никогда так не интересовали спектакли…. Актеры очень хорошо отыграли, было очень смешно в некоторых моментах)) хочется сходить еще раз,делайте этот спектакль почаще)) особая благодарность Александру Зимину, Михаилу Бакирову,за такой дружеский дуэт на сцене)) было очень круто!!
На сцене Талажского Дома культуры
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 45 минут (без антракта)
Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?
«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским писателем-фольклористом Джоэлем Харрисом. Несмотря на то, что сказки Дикого Запада невероятно популярны во всём мире, в России они довольно редко инсценируются, в отличие от привычных зрителю русских-народных сказок. Поэтому семейный поход в театр на «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это не только возможность насладиться остроумными диалогами и динамичным театральным действием в стиле вестерн, но и познакомится с культурой и фольклором другой страны.
История одного возможного подвига
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)
Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.
Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.
«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.
Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.
*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени
Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко Художник по свету - Алексей Расходчиков Музыкальное оформление - Ярослав Антропов Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль по стихам Бориса Пастернака (камерная сцена)
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 30 мин. (без антракта)
«Смерть не знает, что такое жизнь: у нее нет чувств и эмоций, она не ведает, что такое запахи, ощущения, прикосновения. Это пограничное состояние перехода между бытием и небытием. Холодная и властная она приходит, чтобы забрать очередного человека. Но Поэт вступает с ней в диалог и рассказывает о жизни. Он создаёт настолько мощные образы, что она заинтересовывается и начинает испытывать эмоции. Поэзия — это рассказ о жизни. Это то, что помогает нам оставаться людьми, понять, что самые простые вещи в этом мире и есть самые ценные. Это настолько мощная сила, что она даже смерть может заставить чувствовать» — говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.
На создание спектакля авторов вдохновила постановка «Доктор Живаго» — премьера, открывшая 89 театральный сезон в Архангельском театре драмы имени М.В. Ломоносова. Новый спектакль «Поэт и смерть» станет опытом работы в непривычном для Архдрамы формате поэтического театра. Красота поэзии и жёсткость сухого документа станут средствами, которые помогут осмыслить печальный финал жизни
Бориса Пастернака.
На сцене зритель увидит всего двух актёров. Дмитрий Беляков будет играть поэта Бориса Пастернака. А всех остальных людей, которые отравляли жизнь писателя воплотит на сцене Мария Беднарчик. «Смерть — это не стереотипная «смерть с косой». Это проявление смерти в разных людях, которые ненавидели Пастернака и которые его убивали», — комментирует Андрей Тимошенко.
ТРЕЙЛЕР
Премьера состоялась 17 февраля 2022 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.