Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

16/11 в 17:00
Ревизор
12+
фото: Екатерина Чащина

Описание:

Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв

Спектакль ведет Юлия Сядей

Действующие лица и исполнители:


Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - Евгений Нифантьев
Анна Андреевна, жена его - засл. арт. РФ Елена Смородинова, Мария Павлова
Марья Антоновна, дочь его - Мария Беднарчик, Мария Новикова
Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ - Нина Няникова
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья - Александр Субботин
Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений - Иван Братушев
Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер - Дмитрий Беляков
Пётр Иванович Добчинский, городской помещик - Вадим Винтилов
Пётр Иванович Бобчинский, городской помещик - Константин Мокров
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - Михаил Кузьмин
Осип, слуга его - Александр Зимин
Февронья Петровна Пошлёпкина, слесарша - засл.арт.РФ Елена Смородинова, Анна Рысенко, Татьяна Сердотецкая
Жена унтер-офицераКристина ХодарцевичЕкатерина Зеленина
Купец - Эдуард Мурушкин
Трактирный слуга, купец - Артур Чемакин
Свистунов, трактирный слуга - Юрий Прошин
Авдотья - Наталия Латухина
Абдулин, купец - Павел Каныгин
Оркестр - Виктор Исаков (труба), Сергей Забелинский (труба), Евгений Нифантьев (тамбур-шток), Иван Братушев (треугольник), Нина Няникова (тарелки), Александр Субботин (большой барабан), Дмитрий Беляков (трещотки), Константин Мокров (тенор), Вадим Винтилов (альт), Юрий Прошин (труба)

Страницы: Пред. 1 2 3
0
Елена Владимировна

  Вчера, в Санкт – Петербурге, в рамках фестиваля «Школьная классика» с ребенком посмотрели спектакль «Ревизор» вашего театра.

Чувство омерзения осталось от спектакля.

    Есть над чем задуматься…

  Мне, взрослому человеку, было стыдно за ту постановку, которую я увидела.

  Что хотел сказать и показать в ней Николай Васильевич Гоголь будет понять сложно из этого просмотра.

  Но вот что хотел показать режиссер и показали артисты на сцене? Звенящая пошлость и непристойность, недвусмысленные движения артистов на сцене, писающий Хлестаков, дамы с задранными юбками…

  Что вы хотели передать этим?

   А вот если бы вы, Господа актеры, удивили бы своей игрой на сцене - вот то был бы талант и профессионализм.  

Имя Цитировать 0
0
Елена Владимировна

  Вчера, в Санкт – Петербурге, в рамках фестиваля «Школьная классика» с ребенком посмотрели спектакль «Ревизор» вашего театра.

Чувство омерзения осталось от спектакля.

    Есть над чем задуматься…

  Мне, взрослому человеку, было стыдно за ту постановку, которую я увидела.

  Что хотел сказать и показать в ней Николай Васильевич Гоголь будет понять сложно из этого просмотра.

  Но вот что хотел показать режиссер и показали артисты на сцене? Звенящая пошлость и непристойность, недвусмысленные движения артистов на сцене, писающий Хлестаков, дамы с задранными юбками…

  Что вы хотели передать этим?

   А вот если бы вы, Господа актеры, удивили бы своей игрой на сцене - вот то был бы талант и профессионализм.  

Имя Цитировать 0
0
Guest
Не в восторге, но не в отвращении. "Ревизор", который я увидела вчера, в духе современности. Яркий, динамичный и очень реалистичный. Это не пошлость и разврат, как пишут в отзывах, это реалии жизни. Такие люди есть в жизни. Мы не можем закрывать на них глаза. И хорошо, что детали преуведичили. Как пришедшие дети узнают, что такое хорошо, а что такое плохо, не увидев это? Пусть увидят это на спектакле, а не в жизни. Тем более в этом спектакле такие сцены были все же скорее образны, чем действенны. Такой спектакль, отражающий пороки человечества и должен быть таким правдивым.

Имя Цитировать 0
0
Ольга
Спектакль понравился очень, очень и очень! Не читайте отзывы до того как посмотрите спектакль! А тут есть отзывы про "пошлятину", "ушли до антракта" - флаг вам в руки, смотрите бузову! СПЕКТАКЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
Имя Цитировать 0
0
Sabina
Перед посещением немного напрягли отзывы об излишней пошлости, однако же решила оценить сама и теперь не понимаю, что за ханжи ходили на спектакль, если посчитали это пошлостью. Смех да и только. Постановка чудесная, игра актеров на высоте, с удовольствием схожу еще раз, если шанс выпадет!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Скажите пожалуйста, как купить билет по Пушкинской карте?
Имя Цитировать 0
0
Нефедов Е.В.
Если бы "Ревизора" предложили сыграть клоунам... Отвратительная буффонада. Гоголевская сатира не в ужимках и кривляниях актеров, а сюжете, диалогах героев. Не надо позерства, надо ГОГОЛЯ. Плохо, очень плохо.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность
 - 1 час 10 минут (без антракта)


Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.

 

Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!

 

Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".

 

Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?

О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?

«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.

 

Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.


Впечатления о спектакле:


«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»

 

«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»


«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.» 

 

«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»

Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/

Подробнее