Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

31/01 в 17:00, 20/02 в 18:30
Ревизор
12+
фото: Екатерина Чащина

Описание:

Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв

Спектакль ведет Юлия Сядей

Действующие лица и исполнители:


Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - Евгений Нифантьев
Анна Андреевна, жена его - засл. арт. РФ Елена Смородинова, Мария Павлова
Марья Антоновна, дочь его - Мария Беднарчик, Мария Новикова
Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ - Нина Няникова
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья - Александр Субботин
Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений - Иван Братушев
Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер - Дмитрий Беляков
Пётр Иванович Добчинский, городской помещик - Вадим Винтилов
Пётр Иванович Бобчинский, городской помещик - Константин Мокров
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - Михаил Кузьмин
Осип, слуга его - Александр Зимин
Февронья Петровна Пошлёпкина, слесарша - засл.арт.РФ Елена Смородинова, Анна Рысенко, Татьяна Сердотецкая
Жена унтер-офицераКристина ХодарцевичЕкатерина Зеленина
Купец - Эдуард Мурушкин
Трактирный слуга, купец - Артур Чемакин
Свистунов, трактирный слуга - Юрий Прошин
Авдотья - Наталия Латухина
Абдулин, купец - Павел Каныгин
Оркестр - Виктор Исаков (труба), Сергей Забелинский (труба), Евгений Нифантьев (тамбур-шток), Иван Братушев (треугольник), Нина Няникова (тарелки), Александр Субботин (большой барабан), Дмитрий Беляков (трещотки), Константин Мокров (тенор), Вадим Винтилов (альт), Юрий Прошин (труба)

Страницы: Пред. 1 2 3
0
Елена Владимировна

  Вчера, в Санкт – Петербурге, в рамках фестиваля «Школьная классика» с ребенком посмотрели спектакль «Ревизор» вашего театра.

Чувство омерзения осталось от спектакля.

    Есть над чем задуматься…

  Мне, взрослому человеку, было стыдно за ту постановку, которую я увидела.

  Что хотел сказать и показать в ней Николай Васильевич Гоголь будет понять сложно из этого просмотра.

  Но вот что хотел показать режиссер и показали артисты на сцене? Звенящая пошлость и непристойность, недвусмысленные движения артистов на сцене, писающий Хлестаков, дамы с задранными юбками…

  Что вы хотели передать этим?

   А вот если бы вы, Господа актеры, удивили бы своей игрой на сцене - вот то был бы талант и профессионализм.  

Имя Цитировать 0
0
Елена Владимировна

  Вчера, в Санкт – Петербурге, в рамках фестиваля «Школьная классика» с ребенком посмотрели спектакль «Ревизор» вашего театра.

Чувство омерзения осталось от спектакля.

    Есть над чем задуматься…

  Мне, взрослому человеку, было стыдно за ту постановку, которую я увидела.

  Что хотел сказать и показать в ней Николай Васильевич Гоголь будет понять сложно из этого просмотра.

  Но вот что хотел показать режиссер и показали артисты на сцене? Звенящая пошлость и непристойность, недвусмысленные движения артистов на сцене, писающий Хлестаков, дамы с задранными юбками…

  Что вы хотели передать этим?

   А вот если бы вы, Господа актеры, удивили бы своей игрой на сцене - вот то был бы талант и профессионализм.  

Имя Цитировать 0
0
Guest
Не в восторге, но не в отвращении. "Ревизор", который я увидела вчера, в духе современности. Яркий, динамичный и очень реалистичный. Это не пошлость и разврат, как пишут в отзывах, это реалии жизни. Такие люди есть в жизни. Мы не можем закрывать на них глаза. И хорошо, что детали преуведичили. Как пришедшие дети узнают, что такое хорошо, а что такое плохо, не увидев это? Пусть увидят это на спектакле, а не в жизни. Тем более в этом спектакле такие сцены были все же скорее образны, чем действенны. Такой спектакль, отражающий пороки человечества и должен быть таким правдивым.

Имя Цитировать 0
0
Ольга
Спектакль понравился очень, очень и очень! Не читайте отзывы до того как посмотрите спектакль! А тут есть отзывы про "пошлятину", "ушли до антракта" - флаг вам в руки, смотрите бузову! СПЕКТАКЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
Имя Цитировать 0
0
Sabina
Перед посещением немного напрягли отзывы об излишней пошлости, однако же решила оценить сама и теперь не понимаю, что за ханжи ходили на спектакль, если посчитали это пошлостью. Смех да и только. Постановка чудесная, игра актеров на высоте, с удовольствием схожу еще раз, если шанс выпадет!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Скажите пожалуйста, как купить билет по Пушкинской карте?
Имя Цитировать 0
0
Нефедов Е.В.
Если бы "Ревизора" предложили сыграть клоунам... Отвратительная буффонада. Гоголевская сатира не в ужимках и кривляниях актеров, а сюжете, диалогах героев. Не надо позерства, надо ГОГОЛЯ. Плохо, очень плохо.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
А.Селин
Мистическая трагикомедия в 2-х действиях по мотивам одноимённой повести

Продолжительность – 2 часа 15 минут (с антрактом)

Мы живём в эпоху риска, постоянно ищем, как повысить уровень адреналина. Эдвард профессионально занимается парашютным спортом. На одном из соревнований парашют не раскрывается. Появляется Смерть и спрашивается осуждённого Эдварда о последнем желании. «Запасной парашют...» – со страхом шепчет мастер спорта. Смерть неожиданно для себя дарит парашютисту жизнь, которую теперь он не согласен так просто отпускать. Но и Смерть не может отказаться от своего назначения и принимает разные облики, чтобы наконец забрать героя в другой мир... Постепенно она начинает ощущать всё большее притяжение к своей жертве... А Эдвард понимает, что жизнь не вечна и потому надо вовсю пользоваться каждым мгновением. Чем же закончиться это состязание, борьба между реальным человеком и мистическим персонажем – смотрите в театре имени Якуба Коласа.
В театральной истории соединяются трагичность и комичность, юмор и драматизм, игривость и притча. Герои заглядывают внутрь себя, чтобы попробовать ответить на вечные вопросы: что есть жизнь? что есть смерть? каков человек между жизнью и смертью?

Постановка - засл.арт. Республики Беларусь Вячеслав Грушов
Сценография и костюмы - Светлана Макаренко
Музыка и музыкальное оформление - Александр Криштафович
Пластика и хореография - Ульяна Атясова
Инсценировка и перевод инсценировки на белорусский язык - Алесь Замковский

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами

Подробнее
0+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
В.Ткачёв
Сказка-игра

Продолжительность – 1 час (без антракта)

Вы думаете, что уже знаете сюжет этой сказки благодаря известному мультфильму о том, как Волк, найдя Телёнка себе в добычу, стал для него самым близким и искренним защитником? Но не спешите с выводами! Дело в том, что белорусский драматург Василий Ткачёв придумал свою историю и ввёл в сказку новых героев. И каждый из них – со своим особенным и очень ярким характером: кокетливая Лисичка, всегда падкий на вкусную еду Кабан и чрезвычайно чуткая Козочка. Вместе с маленькими зрителями они создают свою сказку. И какой она получится, в итоге зависит от вас!

Постановка - засл.арт. Республики Беларусь Вячеслав Грушов
Сценография и костюмы - Светлана Макаренко
Музыка - Александр Криштафович
Тексты песен - Владимира Мозго

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами

Подробнее
16+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
Жан-Батист Мольер
Комедия масок в 2-х действиях

Продолжительность – 1 час 40 минут (с антрактом)

Господин Арган считает себя самым больным на свете. Но чем он болеет и болеет ли вообще – никто не знает. Арган крайне озабочен своим здоровьем, требует к своей персоне много внимания и не прочь попасть в высшее общество. Аптекари и доктора сполна этим пользуются, выписывают ему дорогие лекарства. Алчная до денег жена Белина хочет завладеть его богатством и отдать падчерицу в монастырь. Но Арган решает по-другому: он собирается выдать дочь за врача, который будет его лечить бесплатно. Но Анжелика влюблена совсем в другого юношу, и тот отвечает ей взаимностью. Служанка Туанетта берётся помочь молодым стать счастливыми. Получится ли это у неё?..

Пьеса Мольера высмеивает высокомерие, мнительность, глупость, корыстолюбие. Режиссёр, в свою очередь, отдаёт предпочтение театру игры, театру представления, создаёт фарсовое зрелище, где преобладают буффонада и гротеск. Артисты, так же, как и в классической комедии дель арте, создают образы-маски. В определённый момент маски будут сброшены – и зритель увидит за образами героев лица самих актёров.

Постановка и музыкальное оформление - Сергей Толкач
Сценография и костюмы - Елена Игруша
Хореография - Диана Юрченко
Перевод пьесы на белорусский язык - засл.арт. Республики Беларусь Петр Ламан

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами


Подробнее