В рамках проекта «Поле экспериментов»
Самостоятельная работа Михаила Андреева
Автор проекта и художественный руководитель постановки — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 15 минут (без антракта)
Трагическая история, написанная легким языком. Написанная с юмором. Такая история вдвойне становится страшной. События более, чем столетней давности перекликаются с событиями мира нынешнего.
Спектакль создан по мотивам произведений Исаака Бабеля «Одесские рассказы». Бабеля можно сравнить с Гюго, он тоже певец лачуг и подворотен. Бабелевским «Отверженным» тоже некуда деваться, их жизнь - это преступление! На преступление идут весело, озорно, бесшабашно, очертя голову! Так это делалось в Одессе.
Идея, постановка, исполнение — Михаил Андреев
Звук — Михаил Чабаненко
Свет — Максим Надеев
Видео — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский
Добрый день! Очень хотелось на вашем сайте купить билеты в театр, но к сожалению это невозможно сделать ввиду не работы вашего сайта. Чтобы оплатить билет потратил очень много времени и без результата
0
admin11.11.2021
Цитата
Сергей пишет: Добрый день! Очень хотелось на вашем сайте купить билеты в театр, но к сожалению это невозможно сделать ввиду не работы вашего сайта. Чтобы оплатить билет потратил очень много времени и без результата
Здравствуйте! Впервые поступает такое обращение. Может быть, Вы что-то не так делали? Только что проверили — всё работает. Можете после 14:00 обратиться по телефону 8 (8182) 41-20-73, мы Вам обязательно поможем.
0
Гость06.02.2022
Очень интересный, необычный спектакль! Спасибо Михаилу Андрееву!
0
Марина06.02.2022
Посмотрели спектакль "Одесские рассказы". Приятно удивлены и потрясены! Как можно одному актёру так держать внимание зрителей на протяжении всего спектакля. Одному перевоплощаться в совершенно разных героев. Спектакль даёт возможность погрузиться в мир одесских бандитов, стать свидетелями их приключений, радостных и трагических моментов в их жизни. Хочется отметить великолепную актёрскую игру Михаила Андреева, его харизматичность и обаяние. Спасибо за спектакль! Обязательно придём смотреть его ещё раз!
0
Анастасия16.03.2022
К походу в театр ты всегда готовишься основательно. Когда перечитаешь цикл рассказов Исаака Бабеля, ты понимаешь, они вне времени. Его произведения актуальны вчера, сегодня, а при нынешней истории нашей страны, они будут актуальны и завтра. У Михаила Андреева получилось придать хаотичным рассказам некую структуру происходящего. На сцене ты видишь совсем не Голливудского романтизированного героя преступного мира, ты видишь человека, сурового, но справедливого. На такой постановке мне посчастливилось побывать впервые. Отдельно хочется обратить внимание на декорации и предметы, которые актер использует на сцене. Они, как-будто, пропитаны духом того времени. Если ты живешь эмоциями, черпаешь жизненные силы через экспрессию - тебе однозначно стоит сходить на эту постановку. И если еще учесть, что это экспериментальная постановка, то получилось очень и очень достойно. Михаил Андреев, Браво!
0
лидия10.10.2022
Потрясающий спектакль! Что называется- "зацепил"! Сочно, калоритно, неподражаемо! Одесский дух и его суть, люди, их жизнь и её перипетии. Нет той Одессы, но зрители её увидели и прочувствовали благодаря Михаилу Андрееву. Он мастерски показал " как это делалось в Одессе ". Браво! И спасибо за замечательный спектакль! Обязательно посмотрю его ещё раз!
0
Guest11.11.2022
Очень хорошо, что спектакль Архангельского театра драмы по рассказам И. Бабеля – моноспектакль. По крайней мере, никто не выбивался из ритма и не мешал другим. Актёр Михаил Андреев прекрасно изображает всех колоритных персонажей – с разными характерами, манерами, темпераментом и со всеми им присущему чувству юмора и обаянию.Криминальные похождения персонажей изложены живо, с тонким юмором и узнаваемыми одесскими интонациями. Эти в общем-то отнюдь не законопослушные граждане – живые, проникаешься их интересами, им сопереживаешь. И ни у кого из зрителей не возник вопрос: «А для чего нужен этот человек в будущем?» Они нужны нам все, чтобы мы не перешли грань, которая отделяет живого человека от «человека-функции». Спасибо, Архдрама!
0
Екатерина27.01.2023
Сегодня побывала на моноспектакле "Одесские рассказы." Актёрская игра Михаила Андреева была на высшем уровне, настолько чувственно и проникновенно он представил своих героев. Настоящий талант. Браво!!!
Чтение сказок Ашанти для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Георгий Селиванов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Если Россия — это наша матушка, то Африка — это прапрабабушка всего человечества. И как у всякой бабушки — у неё есть сказки для нас, её внуков. Очень много разных сказок — тем более, что в Африке остались жить другие её внуки — народы и племена африканского континента. Эти народы очень разные и по языкам и по культурным традициям и по условиям жизни, ведь в Африке есть и густые, непролазные влажные джунгли, и широкая, изредка поросшая кустарником, деревьями и травой степь — саванна, и огромные болота и полноводные реки и горы покрытые снежными вершинами и вулканами и бескрайние палящие зноем пустыни с островками оазисов и солончаков.
Истории, которые рассказывают друг-другу жители африканского континента разнообразны и в то же время универсальны, ведь всё человечество вышло когда-то из Африки и поэтому отголоски этих историй до сих пор слышны во всех уголках планеты Земля. Их до сих пор, спустя многие тысячи лет пересказывают друг другу люди разных стран и континентов, лежащих от Африки в тысячах километров. Иногда в процессе многократного пересказа эти истории, принимают очень причудливые и непохожие на первоначальный вид форму.
Но если вы хотите познакомиться с первоначальными вариантам некоторых из таких историй, услышать, как они звучали в давние-давние времена, когда их только что придумали — приходите к нам в Избу на очередную читку «Сказок в Избе». На встречу со сказками про паучка Ананси, сказками народа земледельцев, охотников и воинов — сказками народа АШАНТИ.
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифам Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
Спектакль стал результатом лаборатории молодых режиссёров «Рыбный обоз-2020», где режиссёр Андрей Гогун представил эскиз спектакля. Автор проекта лаборатории - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
В процессе спектакля артисты много перевоплощаются во все необходимые по сюжету роли – и в мужские, и в женские. Актрисы, сохраняя имена, приобретают семейные роли и предстают рассказчицами на кухне. Евгений Нифантьев – папа Зевс - представляет собой высшую силу на экране телевизора, а приятный голос Марии Беднарчик – Радио Итака. Это параллельный сюжет, который не завязан на Одиссее, но при этом сквозь него проступают взаимоотношения, которые в Древней Греции были у богов. Тема семьи является центральной для спектакля.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
В силу того, что миф об Одиссее будет рассказываться детям возрастной категории 0+, в спектакле есть присутствие перформативной составляющей и тактильных способов взаимодействия с публикой.
* Лауреат XXIII фестиваля «Боспорские агоны-2021» «За поиски новых форм в прочтении античной темы»
*Участник IV Международного Большого Детского фестиваля (2021 год)
*Участник Международного фестиваля "Вдохновение. Зима" (2021 год)
*Лауреат международного фестиваля «Театральная гавань» в Новороссийске (2022 год)
ПРЕМЬЕРА!
Ностальгия по новому году
Театральная клоунада
Продолжительность - 1 час 10 минут (без антракта)
Каждый год 31-го декабря в далекой-далёкой деревне, где звенит декабрьская вьюга и скачет лесной олень, зажигаются огоньки. Огоньки в окнах домов, огоньки на новогодней ёлке, огоньки в глазах ребёнка и, конечно, огоньки на небе...
С большим теплом и трепетом сочинили мы для вас душевную историю наполненную уютом, иронией, ностальгией и новогодним настроением.
"Огоньки" - это спектакль в жанре театральная клоунада, так мы его сами для себя назвали. Мы с глубоким уважением прикасаемся к этому жанру, заигрываем с ним и погружаемся в него от всего сердца, а бесконечным источником вдохновения служат обожаемые нами театры "Лицедеи" и "Семьянюки" и, конечно же, маэстро жанра, клоун Вячеслав Полунин.
Наш спектакль - это «от и до» наше сочинение, наша фантазия о встрече Нового года в далёкой, усыпанной снегами, деревне ... Герои спектакля ворчат, грустят, радуются и, вместе с новым годом, открывают в себе что-то новое. Конечно, мы хотим, чтобы наш взрослый зритель почувствовал себя ребёнком, но и для детей это будет увлекательная история..
Спектакль "Огоньки" будет проходить в большом репетиционном зале, который мы превратили в уютную камерную сценическую площадку.
А добраться туда вам помогут наши друзья-волонтёры которые встретят вас в фойе, проводят до лестницы и вместе с вами поднимутся на 4 этаж театра.
Постановка - Николай и Ирина Варенцовы
Музыкальное оформление - Артём Татаринский, Николай Варенцов
Художественное оформление - Дарья Кривошеина