Описание:
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет
ЯТеатр (Москва)
«АРРР»
Хореограф - Павел Глухов
Исполнители - Николай Гаврилин, Игорь Прудской
Композитор - Василий Пешков
Продолжительность – 40 минут
Эта работа – попытка рефлексии внутри гендерной (само)идентификации «мужчина». Что навязано обществом, а что дано природой? Страх, сила, агрессия, власть – категории, сильно эмоционально заряженные. Можно ли этим понятиям что-то равноценно противопоставить? Поиск неочевидных выходов из сложившихся стереотипов.
Спектакль-лауреат dansePlatForma 2020 (Калуга (Россия)/Монпелье (Франция))
Колыбельная для Маяковского
Авторы идеи и режиссеры - Александр Исаков и Виктория Янчевская
Танцовщики - Александр Исаков и Виктория Янчевская
Композитор - Анна Март
Художник по свету - Олег Страшкин
Продолжительность - 32 минуты
"Ели бы это был спектакль об одном эпизоде из жизни известного поэта, то это было бы обыкновенное заурядное произведение. В данном случае это не так, в нем скрыта большая глубина обобщения проблемы. Маяковский это лишь повод для рассказа о любом из нас. В каждом есть нечто большое и явное, наряду с, казалось бы, малым и незначительным, но кто сказал, что это малое однажды не окажется тем, что в нужный момент спасет и сохранит. Большие страсти и маленькие слабости есть в каждом из нас. Мощная фигура яркого и уверенного в себе человека в своем внутреннем глубинном мире может оказаться уязвимым перед страхом соприкосновения с действительностью. А может быть спектакль совсем о другом. Каждый может найти в нем близкое ему самому, но два совершенно различных человеческих состояния ощущаются достаточно явно. Неистовая фигура поэта-гиганта и тихая, больше нашептываемая, чем, пропетая колыбельная, выбранная авторами для его сопровождения.
Однако наиболее интересным оказывается не поставленная авторами проблема, хотя и она весьма оригинальна, сколько способ ее реализации. Внутреннее напряжение создается особой драматургией чередования эпизодов, четкой расстановкой пластических контрапунктов, оригинальным лексическим материалом. Этот спектакль не для того, чтобы просто потанцевать, а для того, чтобы высказаться. Именно этим он современен как никакой другой".
Татьяна Вольфович
Редактор журнала «Балет»,
кандидат педагогических наук,
балетный критик
…расстаемся без рукопожатий по причине
полного отсутствия рук.
В. Маяковский.