Труппа
Биография:
Окончила Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2005 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Ася («Солнечный удар» А. Яковлева), Княжна Мэри («Герой нашего времени» М.Лермонтов), мальчик Кларенс («Ричард III» Шекспир), Принцесса («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Ирина («Утиная охота» А. Вампилова), Александра («Кот, капуста, и вечная любовь» А. Иванова), Принцесса («Свинопас» В. Ганзенко), Дуняша («Вишневый сад» А. Чехова), Нина («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Люсиль («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Малыш («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Сюзанна («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Герда («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Хава («Поминальная молитва» Г. Горина), Хваленка Анка («Морожены песни о счастье» С.Писахова, А.Галкина), Гермия, влюбленная в Лизандра, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Тамара («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Химка, дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Любушка, Бабка («Садко» А.Экаревой).
Музыкальным лейтмотивом спектакля «Пелагея и Алька» стал вокализ в исполнении Марии Беднарчик.
Роль Сюзанны решением жюри IV-го областного фестиваля «Ваш выход!..» была признана лучшей женской ролью.
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награждена в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Аксюши в спектакле «Лес».
По итогам IX театрального фестиваля «Ваш выход!» эксперты присудили победу в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Варвары в спектакле ««Гроза» А.Н. Островского
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучшая женская роль» за роль Маши в спектакле «Три сестры» А.П. Чехова и Марьи Антоновны в спектакле «Ревизор» Н.В. Гоголя
Роли идущего репертуара:
- Майя Алейникова, Дашенька, Девушка с дорожным чемоданчиком («Победительница» А. Арбузова)
- Маша («Три сестры» А.П. Чехова)
- Варвара Иняхина («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Диана, графиня де Бельфлор («Собака на сене» Л. де Вега)
- Грушенька Светлова; Чёрная баба («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Нинучча, соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Варвара, сестра Тихона («Гроза» А.Островского)
- Марья Антоновна («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Комелькова Женя («А зори здесь тихие...» Б.Васильева)
- Настенька («Морозко» А. Тимошенко)
- Собака («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Багира, Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
- Миссис Дарлинг, Тигровая Лилия («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Алла («Золотой слон» А. Копкова)
- Лиса Алиса («Золотой ключик» С. Терехова)
- Марианна («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Мадемуазель Флёри; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Невеста («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Мышь, дама («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Папагена («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Народ города Фивы («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Радио Итака (аудиозапись) («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Тетя Полли ("Том Сойер" М. Твена)
- Смерть ("Поэт и Смерть" по стихам Б. Пастернака)
- Орел ("Ханума" А. Цагарели)
- Горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
-
Урсула ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Жаби ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Месяц ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Графиня внучки ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Хозяйка ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
- Мисс ("Непоседливый мистер Жабс" М.Кузьмина)
-
Высокая комедия по пьесе Ж.-Б. Мольера
Режиссёр - Анастас Кичик
Продолжительность - 2 часа 40 мин (с антрактом)
«Тартюф, или Обманщик» — величайшая комедия Мольера, написана в 1664, и на протяжении более 350 лет не оставляет равнодушным ни реалистов, ни оптимистов, ни скептиков, ни лириков. История о безграничной власти завораживающего злодея и чудесной способности приличных и порядочных людей к самообману до сих пор актуальна, интересна, остроумна, у каждого в душе оставляет свои уникальные ассоциации и аллегории. Неслучайно говорят: «Каждому времени свой Тартюф».
Северодвинский театр демонстрирует публике свою версию «Тартюфа», классическую и современную одновременно, актуальную, и по-своему эксцентричную, с ярким актёрским ансамблем, где каждый персонаж наделён собственной харизмой и обаянием.
Спектакль «Тартюф» подарит зрителям приятный вечер в компании блистательных актёров в актуальных во все времена образах героев Мольера.
Постановка - Анастас Кичик
Сценография - Андрей Тимошенко
Костюмы - Екатерина Горбанёва
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Ксения Корельская
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Михаил Бакиров
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Наверное все дети знают строчки песни, в которой поется про трусишку зайку серенького, который скачет под зимней ёлочкой. Но, оказывается, что не все зайцы трусишки. Потому что где-то далеко-далеко на юге, на восточном побережье африканского континента многие народы рассказывают своим детям сказки про зайца на языке суахили. И вот в этих сказках — серый зайка, совсем не трусишка, а даже наоборот. В сказках суахили — заяц — самый умный, ловкий, хитрый и смелый зверь в Африке. О том, как он стал таким, и что было этому причиной — мы узнаем из очередной читки сказок в Избе — сказок народа Суахили.