Труппа
Биография:
Окончил Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г.
Одна из первых ролей на профессиональной сцене — Карп в спектакле «Завтрак у предводителя» была сразу же отмечена прессой и зрителями. В роли Кассио в спектакле Р. Виктюка «Фуршет после премьеры» актер предстал совершенно в ином свете: раскованным, смелым, темпераментным. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Карп, кучер Кауровой («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Игорь («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Трубадур («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Керубино, Грепсолейн («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Клеонт («Мещанин во дворянстве» Мольер), Свинопас (Принц) («Свинопас» В. Ганзенко), Гуамоколатокинт («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Калаф, сын Тимура, Астраханский князь («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Попплтон, солдат («Корсиканка» И. Губача), Принц, главный тролль («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Урядник («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Лизандр («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алексей («Очень простая история» М. Ладо), Степан («За двумя зайцами» М. Старицкого), Студент («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Дьяк («Садко» А. Экаревой).
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Петра в спектакле «Лес».
*** Лучшая мужская роль в 84 театральном сезоне согласно зрительскому голосованию — Аксентий Поприщин в спектакле «Блогер»
*** Лучшая мужская роль второго плана в 84 театральном сезоне согласно зрительскому голосованию — Кудряш в спектакле «Гроза» и Курицын в спектакле «Золотой слон
Роли идущего репертуара:
- Гамлет («Гамлет» У. Шекспира)
- Аксентий Иванович Поприщин («Блогер»по мотивам повести Н. Гоголя)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Король («Огниво» Г. Андерсена)
- Аид («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
- Ребёнок, Школьник Репин, Сека, Мамедов, Торговец, Секундант, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Миусов; Следователь; Лягавый; Поляк («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского)
- Виктор Ипполитович Комаровский, адвокат («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Тристан, лакей («Собака на сене» Л. де Вега)
- Креонт («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Тамино («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Жених Егор («Морозко» А. Тимошенко)
- Витторио Элиа («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Князь Гвидон («Сказка о царе Салтане» А. Пушкина)
- Акела («Маугли» Р. Киплинга)
- Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений («Ревизор» Н. Гоголя)
- Клеант («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Ганичев («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Меркурий («Амфитрион» П. Хакса)
- Курицын («Золотой слон» А. Копкова)
- Пьеро («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Ваня Кудряш («Гроза» А. Островского)
- Заяц («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Дроссельмейер («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Волк («Сказок нет» С. Козлова)
-
Полковник Аурелиано Буэндиа ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
-
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А. Пушкина)
- Мастер, Понтий Пилат ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Аксакал 1 ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Диана Мерцалова
Диана Мерцалова - психолог, бизнес-тренер, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии