Труппа
Биография:
Окончил Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г.
Одна из первых ролей на профессиональной сцене — Карп в спектакле «Завтрак у предводителя» была сразу же отмечена прессой и зрителями. В роли Кассио в спектакле Р. Виктюка «Фуршет после премьеры» актер предстал совершенно в ином свете: раскованным, смелым, темпераментным. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Карп, кучер Кауровой («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Игорь («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Трубадур («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Керубино, Грепсолейн («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Клеонт («Мещанин во дворянстве» Мольер), Свинопас (Принц) («Свинопас» В. Ганзенко), Гуамоколатокинт («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Калаф, сын Тимура, Астраханский князь («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Попплтон, солдат («Корсиканка» И. Губача), Принц, главный тролль («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Урядник («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Лизандр («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алексей («Очень простая история» М. Ладо), Степан («За двумя зайцами» М. Старицкого), Студент («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Дьяк («Садко» А. Экаревой).
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Петра в спектакле «Лес».
*** Лучшая мужская роль в 84 театральном сезоне согласно зрительскому голосованию — Аксентий Поприщин в спектакле «Блогер»
*** Лучшая мужская роль второго плана в 84 театральном сезоне согласно зрительскому голосованию — Кудряш в спектакле «Гроза» и Курицын в спектакле «Золотой слон
Роли идущего репертуара:
- Гамлет («Гамлет» У. Шекспира)
- Аксентий Иванович Поприщин («Блогер»по мотивам повести Н. Гоголя)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Король («Огниво» Г. Андерсена)
- Аид («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
- Ребёнок, Школьник Репин, Сека, Мамедов, Торговец, Секундант, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Миусов; Следователь; Лягавый; Поляк («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского)
- Виктор Ипполитович Комаровский, адвокат («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Тристан, лакей («Собака на сене» Л. де Вега)
- Креонт («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Тамино («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Жених Егор («Морозко» А. Тимошенко)
- Витторио Элиа («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Князь Гвидон («Сказка о царе Салтане» А. Пушкина)
- Акела («Маугли» Р. Киплинга)
- Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений («Ревизор» Н. Гоголя)
- Клеант («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Ганичев («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Меркурий («Амфитрион» П. Хакса)
- Курицын («Золотой слон» А. Копкова)
- Пьеро («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Ваня Кудряш («Гроза» А. Островского)
- Заяц («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Дроссельмейер («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Волк («Сказок нет» С. Козлова)
-
Полковник Аурелиано Буэндиа ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
-
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А. Пушкина)
- Мастер, Понтий Пилат ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Аксакал 1 ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
- Одноногий нищий Гоша, кот Гарри, клоун Куклачев, Ырыскелди, памятник, кот Оливер, Серёжа Дудин, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
- Трофимов Петр Сергеевич, студент ("Вишневый сад" А.Чехова)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 50 минут (без антракта)
Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет.
Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.
Премьера состоялась 27 декабря 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко
Спектакль ведет Полина Савчук
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Николай Варенцов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Какое животное приходит нам на ум одним из первых, когда мы говорим про Африку? Ну, самое большое африканское животное? Правильно — слон. И конечно же народы африканского континента рассказывают про него сказки. Эту серию африканских сказок, объединенных под названием одного из народов банту — сказки народа Яо, населяющего Восточную Африку, можно назвать просто — это сказки про слона. Обычные сказки про слона. Не знаем, что тут ещё можно добавить.
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом)
Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.
«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.
Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.
Премьера состоялась 25 марта 2022 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме
Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформление — Михаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова