Труппа
Ольга Зубкова
Биография:
Окончила московское театральное училище им. Б. В. Щукина при театре им. Вахтангова.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 1974 г. Ведущий мастер сцены. Роли: Анна Иоанновна («Призраки ледяного дома» Э. Федотова), Александра Федоровна («И Аз воздам…» С. Кузнецова), Габи («Восемь любящих женщин» Р. Тома), Софья Ивановна («Пока она умирала» Н. Птушкиной), Анастасия Михайловна («Божьи одуванчики» А. Иванова), Белла Соломоновна («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Лулу («Дикарь» А. Касоны), Божий одуванчик («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Маня Маленькая («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова).
Роли идущего репертуара:
- Забава, Фиклистова и др. («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Анфиса, нянька («Три сестры» А.П. Чехова)
- Кармела («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Афродита («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Барыня («Гроза»А. Островского)
- Мать Салакина («Золотой слон» А. Копкова)
- Кармела («Рождество по-итальянски» по Э. Де Филиппо)
- Капитолина Петровна («Баба Шанель» Н. Коляды)
- Небо («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Апронения Авиция ("Записки на табличках")
Труппавсе
Ближайшие спектакли
16+
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет:
Айсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская
«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)
Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.
«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)
Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?
Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.
Подробнее
Айсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская
«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)
Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.
«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)
Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?
Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.
12+
- Поэтическая терапия в одном действии
По мотивам творчества М. Цветаевой
Режиссёр - Иван Братушев
Продолжительность - 50 минут (без антракта)
Взгляд на личную женскую исповедь через « Поэму горы» Марины Цветаевой позволяет создать пластически-поэтическую историю о каждой женщине или почти о каждой, темы разлуки, прощения и прощания тесно переплетаются с Цветаевским слогом и авторской хореографией.
Хореограф - Зинаида Гагарская
Композитор - Леонид Лещёв
Свет - Макс Надеев
Звук - Леонид Лещев, Артём Татаринский
12+
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет:
Пластический спектакль театра танца «М’Арт» (Архангельск)
Без лишних слов о любви.
В спектакле "Без лишних слов" мы постараемся выразить невыразимое и передать оттенки чувств, которые человек замечает внутри себя, но не может подобрать для них словесную форму.
Мы хотим поговорить о любви через язык тела и поэзии, чтобы погрузить зрителя в мир эмоций, чувств и переживаний. Для этого мы создадим на сцене атмосферу, в которой зритель сможет воспринять любовь на уровне интуиции и соприкоснуться с глубоким содержанием.
В нашем спектакле движение мысли и поэтического слова находит продолжение в пластике и танце. Необычное воплощение на сцене обретут стихотворения Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Марины Цветаевой и Андрея Белого и других.
Подробнее
Пластический спектакль театра танца «М’Арт» (Архангельск)
Без лишних слов о любви.
В спектакле "Без лишних слов" мы постараемся выразить невыразимое и передать оттенки чувств, которые человек замечает внутри себя, но не может подобрать для них словесную форму.
Мы хотим поговорить о любви через язык тела и поэзии, чтобы погрузить зрителя в мир эмоций, чувств и переживаний. Для этого мы создадим на сцене атмосферу, в которой зритель сможет воспринять любовь на уровне интуиции и соприкоснуться с глубоким содержанием.
В нашем спектакле движение мысли и поэтического слова находит продолжение в пластике и танце. Необычное воплощение на сцене обретут стихотворения Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Марины Цветаевой и Андрея Белого и других.