Труппа
Биография:
В 1992 году окончил Санкт-Петербургский институт театра, музыки и кинематографии им. Н. Черкасова по специальности актер драматического театра и кино.
С 1987 года актер Архангельского молодежного театра-студии, где сыграл такие роли как: Лихонин («Яма» А. Куприн), Сальери («Маленькие трагедии» А. Пушкин), Борменталь («Собачье сердце» М. Булгаков), Почмейстер («Ревизор» Н. Гоголь), Погуляев («Пучина» А. Островский), Лука («На дне» М. Горький). В 1994 году в молодежном театре поставил спектакль по пьесе Л. Андреева «Реквием». В 1995 году — в молодежном театре поставил спектакль по пьесе И. Ивановского «Сонеты Шекспира». В 1999 году в Архангельском театре-студии «Антреприза» поставил спектакль по пьесе А. Слаповского «ЗВЗД или юбилей». В 1999 году в Архангельском театре-студии «А-2» поставил спектакль по пьесе М. Цветаевой «Каменный ангел». В 2000 году поставил новогоднее шоу «Встречаем Миллениум», на открытом стадионе «Динамо» г. Архангельска, где собралось свыше 5 тысяч зрителей.
В 2011 году в театре-студии «ГарикиШи» поставил спектакль «Блогер» по «Запискам сумасшедшего» Н. В. Гоголя.
В 2011 году в Молодёжном театре поставил спектакль «Старомодная комедия» по пьесе А.Арбузова, и исполнил в нём одну из главных ролей.
В качестве актёра, музыканта, ведущего и режиссёра принимал участие в различных концертных программах, конкурсах и поэтических вечерах г. Архангельска и области.
С 2009 года в труппе Архангельского областного драматического театра им. Ломоносова. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Эусебьо («Дикарь» А. Касоны), Измаил (бывший воспитатель Самаркандского князя), Мудрец («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Эгей («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Сосед («Очень простая история» М. Ладо), Призрак отца Голохвастого («За двумя зайцами» М. Старицкого), Владик («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова).
Режиссёр спектакля «Блогер» (по Н.В. Гоголю)
Роли идущего репертуара:
- Папа Карло («Золотой ключик» С. Терехова)
- Писатель («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Отец Жени («А зори здесь тихие...» Б. Васильев)
На сцене Талажского Дома культуры
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 45 минут (без антракта)
Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?
«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским
Премьера состоялась 25 декабря 2015 года
Сценография и костюмы — Ирина Титоренко
Композитор — Евгений Мищенко
Автор песен — Дмитрий Емельянов
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Михаил Юданов
Спектакль ведет Полина Савчук
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)
Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.
Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.
«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.
Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.
*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени
Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени
Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба: В театре драмы замахнулись на «наше всё»
ГТРК «Поморье» о подготовке к премьере
«Регион 29»: Бунтарь с детсада: «архдрама» покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» — о месте подвигу в жизни троечника
«Двина сегодня»: Спасти Пушкина: в Архдраме поставили спектакль о «солнце русской поэзии» в жизни обычного человека
Агентство ТАСС: Архангельский театр драмы представил премьеру спектакля о Пушкине в необычном формате
«Российская газета»: Архангельский театр драмы представит интерактивный спектакль о Пушкине
Газета «Архангельск»: Наше всё в интерьере обыденности: в Архдраме представили новый спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ВГТРК «Поморье»: Этим вечером в Архангельском драматическом премьера — «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ТВ «Регион 29»: В Драмтеатре презентовали премьеру «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ВГТРК «Поморье»: Архангельский драматический представил премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина»
News29: В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Бизнес-класс»: Летел и таял: трагикомедия о судьбе человека на сцене Архангельского театра драмы
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»
Отзыв Таисии Бурлаковой о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Всвязке-юниор» о премьере «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы спасали камер-юнкера Пушкина
Отзыв Ильдара Бабикова о спектакле "Спасти камер-юнкера Пушкина": "Как спасали камер-юнкера Пушкина в Архангельске"
Северный рабочий: Ты что, не любишь Пушкина?
Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление - Ярослав Антропов
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль ведёт Юлия Сядей
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 30 мин. (без антракта)
«Смерть не знает, что такое жизнь: у нее нет чувств и эмоций, она не ведает, что такое запахи, ощущения, прикосновения. Это пограничное состояние перехода между бытием и небытием. Холодная и властная она приходит, чтобы забрать очередного человека. Но Поэт вступает с ней в диалог и рассказывает о жизни. Он создаёт настолько мощные образы, что она заинтересовывается и начинает испытывать эмоции. Поэзия — это рассказ о жизни. Это то, что помогает нам оставаться людьми, понять, что самые простые вещи в этом мире и есть самые ценные. Это настолько мощная сила, что она даже смерть может заставить чувствовать» — говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.
На создание спектакля авторов вдохновила постановка «Доктор Живаго» — премьера, открывшая 89 театральный сезон в Архангельском театре драмы имени М.В. Ломоносова. Новый спектакль «Поэт и смерть» станет опытом работы в непривычном для Архдрамы формате поэтического театра. Красота поэзии и жёсткость сухого документа станут средствами, которые помогут осмыслить печальный финал жизни
Бориса Пастернака.
На сцене зритель увидит всего двух актёров. Дмитрий Беляков будет играть поэта Бориса Пастернака. А всех остальных людей, которые отравляли жизнь писателя воплотит на сцене Мария Беднарчик. «Смерть — это не стереотипная «смерть с косой». Это проявление смерти в разных людях, которые ненавидели Пастернака и которые его убивали», — комментирует Андрей Тимошенко.
ТРЕЙЛЕР
Премьера состоялась 17 февраля 2022 года.
Автор инсценировки — Дмитрий Беляков
Сценограф, художник по костюмам — Андрей Тимошенко
Художник по свету — Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление — Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Дарья Кривошеина
СМИ о спектакле
Пресс-служба театра: «Поэт и смерть» — история Бориса Пастернака на камерной сцене Архдрамы
ИА «Регион 29»: В Архангельском театре драмы премьера спектакля «Поэт и смерть»
Отзыв Марины Никитиной о спектакле «Поэт и смерть»
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Поэт и смерть»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском драмтеатре - очередная премьера
«Эхо СЕВЕРА»: Время Пастернака продолжается
ИА DVINA29: «Поэт и смерть» — продолжение истории Пастернака на сцене Архдрамы
ПРАВДА СЕВЕРА: В Архангельском театре драмы на камерной сцене показали поэтический спектакль «Поэт и смерть»