Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Константин Феофилов
Дата рождения: 5 июня

Биография:


Окончил Горьковское театральное училище.

В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 1973 г.

Переиграл практически весь детский репертуар театра. Один из ведущих мастеров Архангельской сцены, предан театру более 35 лет. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Алистер «Миллионерша» Б. Шоу, Адвокат Скорняк «Ковалёва из провинции». Дворецкого, Жених Лэйзер «Поминальная молитва» Г. Горина, Пол Бозо «Как бы нам пришить старушку» Д. Патрика, Портос «Три мушкетёра» А. Дюма, Сима Попович «Госпожа министерша» Б. Нушича, Валер «Тартюф» Ж.-Б. Мольера, Котэ «Ханума» А. Цагарели, Василий Хмыз «Полк идёт» М.А. Шолохова, Гриша «Ожидание» А. Арбузова, Рики Гальярди («Озерные Розы» Ф.Брузати), Митч («Трамвай «Желание» Т. Уильямса), Игорь («Пока она умирала» Н. Птушкиной), Кулигин («Гроза» А. Островского), Василий Бок («Конкурс» А. Галина), Незримый герцог («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Сват («Семейный портрет с дензнаками» С. Лобозерова), Азаров («Давным-давно» А. Гладкова), мэр Лондона («Ричард III» У. Шекспира), Беспандин («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Доктор Стуков («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Ферапонт Ильич Беспандин, помещик («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Первый разбойник («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Антонио, Дон Гусман Бридуазон («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), дядя Юлиус («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Симеонов-Пищик («Вишневый сад» А. Чехова), Сват («Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова), Палач («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Филострат («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира).

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Честь и достоинство»

Роли идущего репертуара:

Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
16+
Драма (Основная сцена)
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность спектакля станет известна ближе к премьере.

«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. Первая репетиция спектакля уже состоялась, в спектакле занята вся труппа, мы распределили основные роли, отмечу, что исполнитель главной роли — Дмитрий Беляков, в роли Лары — Нина Няникова.  В спектакле будем активно использовать приёмы игрового театра, которые в этом сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина», когда артист играл по несколько ролей мастерски перевоплощаясь», - анонсировал премьеру режиссёр Андрей Тимошенко.

Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Мария Большакова, Екатерина Плешкова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+
Семейная драма глазами ребёнка (камерная сцена)
П. Бабушкина (по рассказу А. Варламова)
Режиссёр - Полина Золотовицкая

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Тараканий язык, тараканья песня, тараканий смех, - никто и не думал, что это возможно. А в спектакле это настолько естественно, будто существует в обиходе в реальной жизни.

"Спектакль - интересная возможность поговорить со сцены одновременно и с детьми, и со взрослыми о семейных проблемах. Каждый найдет в этой истории что-то для себя и о себе", - Полина Золотовицкая.

Действие происходит в конце 80-х годов. Страшный дефицит. Перед зрителем предстанет история не очень благополучной семьи, которая живет в панельном доме. В квартире - тараканы, а родители всё время ссорятся. Это достаточно жёсткая история про развод, про нелюбовь в семье, которую наблюдает самый младший член семьи. Отец уходит. Уходит, потому что мечтает о чём-то большем. Не может говорить с ребенком, не хочет находить с ним общий язык, потому что слишком погряз в себе и своих «Тараканах». А ребенок просто хочет диалога и понимания. Не просто так Тараканы, с которыми он разговаривает в своих фантазиях, – это тараканья семья. История написана как детский спектакль. В нём много узнаваемых и забавных вещей. Полет фантазии обеспечен, - ведь Лёша хочет стать писателем, как мечтали многие наряду с грёзами о профессии космонавта, ветеринара, художника... И несмотря на драматичность положения главного героя - мальчика Лёши - постановка не мрачная: вызывает улыбку, смех, умиление. А послевкусие постановки дарит светлое желание заботливей обращаться с близкими.

Ролик от репетиции до премьеры



“Спектакль получился искренний,простой,изящный и внятный. История трогает за сердце, за душу. Побывав на предпоказе, на премьеру я с большим удовольствием сходил ещё раз. Хочу пригласить Полину на работу над новыми постановками”, - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко. 

*По мнению экспертного совета «Золотой маски», спектакль стал одним из самых заметных спектаклей сезона 2018-2019 гг. и попал в лонг-лист премии. Участник фестиваля «Детский weekend» (2020 г.)

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю Папы и Таракана-дяди (засл. арт. РФ Сергей Чуркин) победу в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»

СМИ о спектакле:

«Регион 29»: Трое в одиночестве, не считая тараканов: в архангельском драмтеатре показали семейную драму глазами ребёнка

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера спектакля «Тараканы»

«29.ру»: Поющие тараканы и мечты о «другой жизни»: в архдраме показали историю ребенка на фоне распада семьи 

Журнал «ZVOOK ONLINE»: Архангельский театр драмы привёз в Воронеж «Тараканов»

Агентство городских коммуникаций «Горком 36»:  Архангельский театр разыграл в Воронеже семейную драму глазами ребенка

Рецензия на спектакль Вячеслава Герасимчук

Mask book: интервью с Полиной Золотовицкой

Журнал «Театр»: Взросление как травма: программа «Детский Weekend»-2020 и ее оптика


Премьера состоялась 28 февраля 2019 г.


Инсценировка, сценография, костюмы, музыкальное оформление - Полина Золотовицкая

Спектакль ведёт Ирина Варенцова



Подробнее