Труппа
Биография:
Окончил Горьковское театральное училище.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 1973 г.
Переиграл практически весь детский репертуар театра. Один из ведущих мастеров Архангельской сцены, предан театру более 35 лет. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Алистер «Миллионерша» Б. Шоу, Адвокат Скорняк «Ковалёва из провинции». Дворецкого, Жених Лэйзер «Поминальная молитва» Г. Горина, Пол Бозо «Как бы нам пришить старушку» Д. Патрика, Портос «Три мушкетёра» А. Дюма, Сима Попович «Госпожа министерша» Б. Нушича, Валер «Тартюф» Ж.-Б. Мольера, Котэ «Ханума» А. Цагарели, Василий Хмыз «Полк идёт» М.А. Шолохова, Гриша «Ожидание» А. Арбузова, Рики Гальярди («Озерные Розы» Ф.Брузати), Митч («Трамвай «Желание» Т. Уильямса), Игорь («Пока она умирала» Н. Птушкиной), Кулигин («Гроза» А. Островского), Василий Бок («Конкурс» А. Галина), Незримый герцог («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Сват («Семейный портрет с дензнаками» С. Лобозерова), Азаров («Давным-давно» А. Гладкова), мэр Лондона («Ричард III» У. Шекспира), Беспандин («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Доктор Стуков («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Ферапонт Ильич Беспандин, помещик («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Первый разбойник («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Антонио, Дон Гусман Бридуазон («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), дядя Юлиус («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Симеонов-Пищик («Вишневый сад» А. Чехова), Сват («Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова), Палач («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Филострат («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Василий Игнатьевич («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Шпрехшталмейстер, Дедусь («За двумя зайцами» М. Старицкого).
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Честь и достоинство»
Роли идущего репертуара:
- Рассказчик (учитель, король, рыцарь, и т. д.) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Степан Андриянович («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Ферапонт, сторож из земской управы («Три сестры» А.П. Чехова)
- Ансельм («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Доктор («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Отец Лизы («А зори здесь тихие...» Б. Васильева)
- Доктор ("ОК_НО" Я.Францева)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 50 минут (без антракта)
Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет.
Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.
Премьера состоялась 27 декабря 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко
Спектакль ведет Полина Савчук
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Николай Варенцов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Какое животное приходит нам на ум одним из первых, когда мы говорим про Африку? Ну, самое большое африканское животное? Правильно — слон. И конечно же народы африканского континента рассказывают про него сказки. Эту серию африканских сказок, объединенных под названием одного из народов банту — сказки народа Яо, населяющего Восточную Африку, можно назвать просто — это сказки про слона. Обычные сказки про слона. Не знаем, что тут ещё можно добавить.
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом)
Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.
«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.
Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.
Премьера состоялась 25 марта 2022 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме
Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформление — Михаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова