Труппа

Биография:
В 1992 году окончил Санкт-Петербургский институт театра, музыки и кинематографии им. Н. Черкасова по специальности актер драматического театра и кино.
С 1987 года актер Архангельского молодежного театра-студии, где сыграл такие роли как: Лихонин («Яма» А. Куприн), Сальери («Маленькие трагедии» А. Пушкин), Борменталь («Собачье сердце» М. Булгаков), Почмейстер («Ревизор» Н. Гоголь), Погуляев («Пучина» А. Островский), Лука («На дне» М. Горький). В 1994 году в молодежном театре поставил спектакль по пьесе Л. Андреева «Реквием». В 1995 году — в молодежном театре поставил спектакль по пьесе И. Ивановского «Сонеты Шекспира». В 1999 году в Архангельском театре-студии «Антреприза» поставил спектакль по пьесе А. Слаповского «ЗВЗД или юбилей». В 1999 году в Архангельском театре-студии «А-2» поставил спектакль по пьесе М. Цветаевой «Каменный ангел». В 2000 году поставил новогоднее шоу «Встречаем Миллениум», на открытом стадионе «Динамо» г. Архангельска, где собралось свыше 5 тысяч зрителей.
В 2011 году в театре-студии «ГарикиШи» поставил спектакль «Блогер» по «Запискам сумасшедшего» Н. В. Гоголя.
В 2011 году в Молодёжном театре поставил спектакль «Старомодная комедия» по пьесе А.Арбузова, и исполнил в нём одну из главных ролей.
В качестве актёра, музыканта, ведущего и режиссёра принимал участие в различных концертных программах, конкурсах и поэтических вечерах г. Архангельска и области.
С 2009 года в труппе Архангельского областного драматического театра им. Ломоносова. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Эусебьо («Дикарь» А. Касоны), Измаил (бывший воспитатель Самаркандского князя), Мудрец («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Эгей («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Сосед («Очень простая история» М. Ладо), Призрак отца Голохвастого («За двумя зайцами» М. Старицкого), Владик («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова).
Режиссёр спектакля «Блогер» (по Н.В. Гоголю)
Роли идущего репертуара:
- Папа Карло («Золотой ключик» С. Терехова)
- Писатель («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Отец Жени («А зори здесь тихие...» Б. Васильев)
Комедия (основная сцена)
Режиссёр - Рената Сотириади
- Главным замыслом произведения «Горе от ума» является иллюстрация подлости, невежества и заискивание перед чинами и традициями, противостояли которым новые идеи, подлинная культура, свобода и разум.
-
Возвращение молодого дворянина Чацкого на родину не приносит никому радости: его невеста Софья влюблена в другого, близкое окружение не принимает его передовых взглядов.
Софья влюблена в бедного писаря Молчалина, услужливого секретаря Фамусова. Отец не знает о её увлечении и намеревается выдать дочь замуж за богатого и недалёкого полковника Скалозуба.
Разочарованный в личной жизни и столичном обществе, герой покидает Москву... - Премьера спектакля состоялась 24 марта 2023 г.
- Режиссёр-постановщик - Р.В. Сотириади
- Сценография - А.Тимошенко
- Художник по костюмам - И.Титоренко
- Художник по свету - О.Раввич
- Хореограф - М.А. Большакова
- Композитор - Л.Лещёв
Спектакль ведёт Олеся Попова
Режиссёр-постановщик - А.Гогун
Премьера спектакля состоялась 23 марта 2023 г.
Автор инсценировки - А.Гогун, А.Бурмагин, Е.Антушева
Музыка - А.Татаринский
Художник по свету - А.Расходчиков
Спектакль ведёт Полина Савчук
Режиссёр — Андрей Гогун
Итальянские народные сказки в рассказе Марины Макаровой.
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Маленьких зрителей ждет не только сама читка текста сказки, но и небольшая театрализация, сценический образ, атрибуты. При этом текст все же первичен, мы хотим этим проектом научить детей воспринимать на слух большие объемы повествования, чего сейчас, как мне кажется, дети часто лишены из-за засилья визуальных образов. Мы сознательно выбирали сказки народов мира, чтобы расширить кругозор детей, показать пласт мировой культуры. С этим материалом мы обычно сталкиваемся только во взрослом возрасте, поэтому планируем на читках делать и введение, этакий ликбез о той или иной стране и культуре», — рассказал режиссер Андрей Гогун.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.