Труппа
Биография:
Окончила Архангельский колледжу культуры и искусства по специальности педагог-организатор театрального коллектива. Окончила Ярославский государственный театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2005 г. Характерная молодая актриса удачно влилась в актерский ансамбль театра. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Виолетта («Солнечный удар» А. Яковлева), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Коломбина, главный бухгалтер сераля («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, моль, портной («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Служанка г-жи де Турвель («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Девушка («Поминальная молитва» Г. Горина), Хваленка («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Елена, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Свинья («Очень простая история» М. Ладо),Мирония, Дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Стеша («Садко» А. Экаревой), Сонька («Рябина кудрявая» А. Коровкина).
Роли идущего репертуара:
- Наталья Ивановна («Три сестры» А.П. Чехова)
- Тётушка Куропатка («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Бричкина Лиза («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Рассказчица (кухарка, придворный, старушка, и т. д.) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Доча Кристина («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Доротея («Собака на сене» Л. де Вега)
- Вдова Тиверзина; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Мышильда («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Жар-птица, Народ («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Жена унтер-офицера(«Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Ведьма (слуги Царицы ночи) («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Сестра Фёкла («Морозко» А. Тимошенко)
- Вдова («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Датский народ, Придворная («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Колхозница («Золотой слон» А. Копкова)
- Тамара Ивановна ("Баба Шанель" Н. Коляды)
- Мачеха ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
- Мать Зины ("Завтра была война" Б. Васильева)
- Баба-тётя ("Вафельное сердце" М.Парр)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 50 минут (без антракта)
Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет.
Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.
Премьера состоялась 27 декабря 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко
Спектакль ведет Полина Савчук
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Николай Варенцов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Какое животное приходит нам на ум одним из первых, когда мы говорим про Африку? Ну, самое большое африканское животное? Правильно — слон. И конечно же народы африканского континента рассказывают про него сказки. Эту серию африканских сказок, объединенных под названием одного из народов банту — сказки народа Яо, населяющего Восточную Африку, можно назвать просто — это сказки про слона. Обычные сказки про слона. Не знаем, что тут ещё можно добавить.
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом)
Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.
«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.
Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.
Премьера состоялась 25 марта 2022 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме
Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформление — Михаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова