Труппа

Биография:
Окончила Ярославский государственный театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова работает с 2006 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Молодая Екатерина Кондратьевна («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Памятник («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Дзанни, китаец («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Лилия, голубь, финка, ворона («Снежная королева» Г.Х. Андерсена), Вики Смит («Папа в паутине» Р. Куни), Душистый горошек, Эльф, Дух («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Даша («Очень простая история» М. Ладо), Дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Боярин, Стрелец, Викинг, Стражник, Тень, Восток («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Катенька («А зори здесь тихие...» Б. Васильева)
- Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Вдова («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Колхозница («Золотой слон» А. Копкова)
- Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
- Мышь, дама («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Житель страны дураков («Золотой ключик» С. Терехова)
- Обезьяна Чичи («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Шивон («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Сфинкс («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Грейси Миллер и миссис Роджерс («Том Сойер» М. Твена)
- Городской житель («Гроза» А.Н. Островского)
- Житель Сент-Питерсберга. штат Миссури ("Том Сойер" М. Твена)
- Тэкле ("Ханума" А. Цагарели)
- Уточка, горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Тётя Наташа ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
- Княжна ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Четвёртый актёр ("Время превращений" А. Садриева)
- Жительница Москвы, дама в Варьете, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Свита ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
- Гофмейстерина ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
Режиссер - Алексей Головков
Продолжительность - 76 минут
Группа исследователей отправляется в увлекательное путешествие сквозь миллионы лет в далекое прошлое России. Они знают, что от бескрайней
сибирской тайги до побережья Балтийского моря скрыты следы давно исчезнувших миров. Чтобы пройти по следам первых животных на Земле и увидеть морских монстров, обитавших на планете задолго до появления динозавров, им предстоит пересечь просторы самой большой страны в мире.
Д.Тарасов
Режиссёр - Евгений Мартынов
Спектакль «Цокольный этаж» — это яркая и эмоциональная история, разворачивающаяся в стенах Инновационно-технологического центра Северного арктического университета. На протяжении одной напряженной недели команда ученых и лаборантов сталкивается с вызовом, который может изменить их карьеру: им необходимо разработать новый способ отбеливания целлюлозы.
Однако на фоне научной гонки разгорается другая, не менее важная борьба — борьба за любовь. Главный герой, лаборант Василий, оказывается перед трудным выбором: оставаться верным своим коллегам и делу или следовать зову сердца к той, кто живёт на другом конце страны.
Режиссер - Наталья Урмацких
Продолжительность - 44 минуты
Главный герой - Константин Павловский из Санкт-Петербурга. Сам он считает себя пионером среди медицинских добровольцев в России. По образованию он повар, но по специальности не работает 12 лет, так как испытывать лекарства выгоднее. Соглашался на всё — от противоопухолевых препаратов до вакцины от лихорадки Эбола. По его словам, чем опаснее тестирование, тем больше платят. В среднем за месяц выходит до 35 тысяч рублей за одно исследование.
В основу нашего фильма легла история жизни главного героя, для которого добровольное участие в медицинских экспериментах стало способом заработать на жизнь. Но только ли финансовая мотивация движет людьми, готовыми положить свое здоровье, а может быть, и жизнь на алтарь науки? Как складывается их судьба после клинических испытаний? И когда человек говорит себе: «Стоп. Следующая таблетка может стать последней?». В этом фильме мы хотим сконцентрировать внимание зрителя на морально-этической стороне клинических исследований. Какое значение эти исследования имеют для науки, какую ответственность берут на себя фармацевтические лаборатории, проводя исследования на добровольцах, и понимают ли до конца последствия те, кто соглашается на них.