Труппа
Биография:
- Родилась в Перми. Закончила Пермский Государственный Институт Культуры. По специальности «Артист драматического театра и кино». Училась в мастерской режиссёра Сергея Федотова, художественного руководителя Пермского театра «У моста».
- Участие в спектаклях Театра «У моста» (в том числе в дипломных спектаклях): Опера-мистерия «Юнона и Авось» (Кончита), А. Цигарели «Ханума» (Ханума), Н. Гоголь «Женитьба» (Сваха Фёкла Ивановна), А. Куприн «Гранатовый браслет» (Анна Фриессе, сестра Веры Шеиной), Д. Нигро «Мефистофель» (Мей Рейнс), С. Злотников «Команда» (Алевтина), М. МакДонах «Калека с Инишимана» (Хелен), Н. Думбадзе «Зурикела» (Мери), Мюзикл «Монте-Кристо» (Мерседес), Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» (Одарко), Д. Клдиашвили «Мачеха Саманишвили» (Манана), М. МакДонах «Сиротливый запад» (Гелин), А. Володин «Две стрелы» (Вдова).
- В Архангельском театре драмы с 2021 года.
Роли идущего репертуара:
Антонина Александровна Громеко (Тоня), жена Юрия Живаго («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
Персефона («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
Феня, горничная; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского)
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
Соседка («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
Мать, Королева («Щелкунчик» Э. Гофмана
Бэкки Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
Торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
Доча Кристина ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
Антигона («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Мама ("Вафельное сердце" М.Парр)
Памина («Волшебная флейта» А. Галкина)
София ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
Городская жительница («Гроза» А. Островского)
Лиза Бричкина («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
Сестра Фёкла ("Морозко" А. Тимошенко)
Дашенька, девушка с чемоданчиком («Победительница» А. Арбузова)
Жена унтер-офицера ("Ревизор" Н. Гоголя)
Ремедиос. Цыганка ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
Женщина («Василий Тёркин» А. Твардовского)
Царевна ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
Житель деревни («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
Маргарита ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Царевна Будур ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
АБК, старушка с айпадом, медсестра в ветклинике, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Смеральдина, служанка Панталоне ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
Принцесса ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
-
-
-
-
-
-
-
Назад
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Хореограф - Ксения Бурмистрова
Исполнительница - Любовь Перова
Продолжительность - 40 минут
От автора: "Это хороший спектакль, вполне интересный. Но какие-то моменты можно было и лучше придумать. Хотя в целом и так всё нормально..."
Композитор - Андрей Петрушенков
Костюм - Светлана Эннс
Спектакль "Всё нормально" стал номинантом Российской национальной театральной премии "Золотая Маска 2024" в категориях :
- лучший спектакль современного танца
- лучшая женская роль
- лучшая работа хореографа
Так же был показан в рамках фестиваля Open Look (г. Санкт-Петербург), фестиваля Тенденция (г.Краснодар), фестиваля Dal Diesel (г.Хабаровск), фестиваля Summeet (Армения, г.Ереван)
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Наталья Афонина
Екатеринбургский театр современной хореографии "Провинциальные танцы"
Постановка и хореография - Татьяна Баганова
«Свадебка»
Продолжительность - 30 минут
Спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой».
Литературная основа сюжета в версии хореографа — древний обряд, суть которого: жених собственноручно обрезает кинжалом косу, символ женской красоты. Зритель наблюдает процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и обрезание косы. В 2019 году спектакль был возвращен в репертуар в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами.
Идея и постановка - Татьяна Баганова
Хореография - Татьяна Баганова
Музыка - «Свадебка» Игоря Стравинского в исполнении Концертного хора и оркестра имени Баха (Лондон)
Сценография - Ярослав Францев
Художник-технолог - Александр Полагаев
Свет - Максим Сергачев
Костюмы - Юрий Помелов
Продолжительность - 30 мин
Спектакль — обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинациях "Лучшая работа хореографа", "Лучшая работа художника".
Минимализм в сценографическом решении, «осенние наряды», этнографическая — временами теплая, временами обдающая потусторонним холодом — музыка, стремящаяся к природной, животной даже, пластике хореография — все это складывается в один, очень сильный сюжет. Сочетание музыки, цвета, танца перемещает нас то в японские кленовые сады, где герои спектакля — лишь куклы театра Бунраку с неподвижными лицами, то в русскую деревню, то в темный глухой лес, где так легко потеряться и в страшной тишине которого так отчетливо слышно пение пророчицы-кукушки.
Постановка и хореография - Татьяна Баганова
Музыка - группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект Moscow Art Trio (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)
Свет - Нина Индриксон, Максим Сергачев
Костюмы - Ольга Паутова, Виктория Мозговая