У нас работали

Биография:
Режиссёр, актёр драмы и кино, педагог по актёрскому мастерству и сценической речи.
Родился в 1979 году. Окончил Российский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева (факультет кибернетики химико-технологических процессов).Окончил Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова, профессия — режиссура драмы (художественный руководитель — народный артист РФ Погребничко Ю.Н.).
Работал актёром и ставил спектакли в экспериментальных студенческих театральных мастерских, в театре «Мобильный театр», в антрепризных и фестивальных проектах, в том числе спектакль «Здравствуй, дедушка Крылов» (Кировский областной драматический театр им. Кирова).
С 2014 по 2019 работал штатным режиссёром в Архангельском театре драмы. Поставил следующие спектакли: «Победительница» А. Арбузова, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» С. Астраханцева, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» Сергея Терехова, «Чёрная Курица, или Подземные Жители» А. Погорельского, «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, «Скупой, или Школа лжи» Ж-Б. Мольера, «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова, «Конёк-горбунок» П. Ершова, «Сказок нет» С. Козлова.
Также играл в спектаклях: Паскуалино («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо), Марк («Искусство» Я. Резы), Гарпагон («Скупой,или Школа лжи» Ж.-Б. Мольера), Дункан («Примадонны» К. Людвига), Дядюшка Римус («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса. Часть 1» и «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса. Часть 2»), Народ города Фивы («Царь Эдип.Прозрение» Софокла), Питер Пигва («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Синдбад («Садко» А. Экаревой), Панас («За двумя зайцами» М. Старицкого)
НазадС. Стивенс (по роману М. Хэддона)
Режиссёр – Алексей Ермилышев
По роману Марка Хеддона
Перевод Ольги Буховой
- Продолжительность — 3 часа (с антрактом)
- Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.
- Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.
Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов.Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.

«Главный герой Кристофер – проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильнее выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Кристофер, например, имеет много страхов и в конце концов побеждает их, доказывая всем нам, что бояться бессмысленно. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово».
Режиссёр Полина Золотовицкая (г. Москва): «Мне понравилось. Это очень хороший материал. Сильная история, которая не может не трогать. Особенно когда она трогает и самих артистов. Они искренни, и это передается залу. Я видела, как люди плакали. А еще очень хорошая актерская работа М.Кузьмина.»
Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Смотрится на одном дыхании, потому что это действительно хороший театр. Сделанный на очень сложном материале на очень сложные темы. Художественно здесь ходят по лезвию ножа. Если шагнут вправо – будет душераздирающе искусственная мелодрама со слащавостью. Влево - бесчувственное обозначение. А здесь удаётся пройти по этому лезвию с позитивным результатом. Никогда не забуду образ, найденный Михаилом. Спектакль производит человечески огромное впечатление – заставляет более по-доброму что-то сделать. Хочется спасти лишнюю собаку, добрее относиться к людям с особенностями, детям, старикам... Безусловно, эта постановка пробуждает лучшее и побуждает к лучшему. Я много видел проектов инклюзивных, и тема особенных детей для меня не в новинку. Потому я не сквозь сентиментальность оцениваю. Спектакль действительно состоявшийся».
*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Кристофера (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Спектакль победил в номинации «Приз зрительских симпатий» на престижном фестивале «Уроки режиссуры. Биеннале театрального искусства» (Москва, 2019 г.)
СМИ о спектакле:
Театральный критик Лариса Каневская: о «Загадочном ночном...» на Биеннале театрального искусства-2019
Газета «Архангельск»: При чем здесь убитый пудель?
Газета «Бизнес-класс»: Премьера на камерной сцене: геометрия «особенного» человека
«Регион-29»: Человек дождя в чертогах разума: архангельский драмтеатр впустил и выпустил в мир «особого» подростка
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценография – Алексей Ермилышев
Музыкальное оформление – Михаил Кузьмин
Художник по свету – Максим Надеев
Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова
Видеохудожник – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева)
Спектакль ведет Ирина Варенцова
*** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!
Д.Тарасов
Режиссёр - Анна Морозова
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Премьера спектакля состоялась 28 января 2025 года
Спектакль «Витя и Рыба»* — это трогательная и вдохновляющая история о первых шагах мальчика Вити на пути в мир творчества. Погрузившись в атмосферу конца 70-х — начала 80-х годов, мы отправляемся в детство Вити, который, еще не зная, что станет символом целой эпохи, открывает для себя музыку и свою мечту. Это история о поисках, дружбе и поддержке, которая становится основой для его будущего пути. В центре повествования — близкие отношения с друзьями, о которых герой всегда говорил с благодарностью, и влияние окружающего мира, который дал ему силы для того, чтобы не сдаваться.
«Витя и Рыба» — это не просто история о становлении музыканта, это история о том, как мечты могут стать реальностью, когда рядом есть верные люди и когда искренность сердца не может быть подавлена ничем.
Спектакль переносит нас в атмосферу, где каждый момент наполнен музыкой, юношеским азартом и надеждой. Это — взгляд на начало большого пути, который начался в незаметном уголке, но оставил след в истории.
Не пропустите спектакль о том, как начинается великое, и о том, что, возможно, всё самое важное начинается с простого слова и поддерживающего взгляда друга.
*Это вымышленная история, не автобиографический спектакль о реальном человеке, сюжет никакого отношения к реальности не имеет, все совпадения случайны.
Композитор и автор слов песен - А.Морозова
Художник по свету - М.Надеев
Спектакль ведёт Ксения Корельская
СМИ о спектакле:
Правда Севера: В Архангельске рассказали о том, как стать настоящей звездой
Двина29: Архангельский театр драмы представив премьеру в формате квартирник
Регион29: Рок-квартирник: в Архангельска показали спектакль "Витя+Рыба"
Андрей Петров: О спектакле "Витя+Рыба"