У нас работали
Биография:
Окончил театральную студию при нашем театре и посвятил ему всю свою творческую жизнь.
Сыграл на нашей сцене более 120 ролей в спектаклях классического, современного и детского репертуара, среди которых: Гришка Осокин («Мальчишки из Соломбалы» Е.Коковина, В.Терентьева), Зяблик («Город на заре» А.Арбузова), Левушка («Сказки старого Арбата» А.Арбузова), Бальзаминов («Женитьба Бальзаминова» А.Островского), Тимофей Лобанов, Степан Ставров, Петр Пряслин (трилогия Ф.Абрамова), Октавьо («Дурочка» Лопе де Вега), Аввакум («Костер Аввакума» Г. Шимановского) и др. Поставил спектакли: «Красная Шапочка» Е.Шварца, М. Бабушкина, «Две Бабы-яги» Р. Сефа, Г. Карелиной, «Новогодний каприз принцессы» С. Цыпина, «Жду ответа» Л. Корсунского.
Назад
На сцене Дома культуры и театра, г. Каргополь
Реставрация в одном действии (камерная сцена)
А. Твардовский
Режиссёр — Алексей Ермилышев
Продолжительность — 1 час 45 минут (без антракта)
Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Режиссёр и танц-драматург - Татьяна Грибанова
Хореограф и исполнитель - Софья Валиуллина
Продолжительность - 25 минут
Будет и резко, и нежно.
Перформанс, придуманный за 15 минут на борту самолёта авиакомпании "Победа", следовавшего по рейсу DP450 из Тюмени в Москву.
Живое пособие по созданию успешного перформанса или не очень успешного и вообще даже не перформанса.
Медиа-художник: Алеся Зарипова
Художник по костюмам: Татьяна Грибанова
Софья Валиуллина - танцовщик, перформер, хореограф, студентка заочного отделения факультета современного танца Московского Государственного института культуры!
Участник и обладатель Гран-при и спецпризов Всероссийских и Международных фестивалей, среди которых:
OPEN LOOK (Санкт-Петербург),
DanceHelpFest (Москва),
КОНТУР (Екатеринбург),
ЗDVIG (Киров),
ИЗМ и ФАРА (Пенза),
ТанцDIALOGI (Кострома),
SOMA (Тюмень),
ТОЧКА и ЧАТ (Омск),
DANCE СЕМЕСТР (Пермь)
МОСТЫ, ТЕЛОВИДЕНИЕ, МОЙ MOÑ (Казань) и др.
Участник творческих резиденций и лабораторий DialogLAB в Рузе, CONTEXT. DIANA VISHNEVA, ПОЛЕ:ТЕЛО, фестивалей современного танца DAR, обладатель грантов летних школ DK-MORE! в Крыму и "Художник современного танца на практике" в Москве. Обучалась у таких хореографов как Peter Jasko, Adi Salant, Marta Coronado, Tomislav English, сёстры Тарабановы, Иван Естегнеев, Павел Глухов, Александра Конникова и Альберт Альбертс и других.
Артист спектакля-концерта по произведениям Курта Вайля в труппе MUSICAETERNA (Санкт-Петербург) под руководством Теодора Курентзиса, режиссёр - Анна Гусева, хореограф - Анастасия Пешкова.
Спектакль МАНИФЕСТ К РУССКОМУ ПЕРФОРМАНСУ вошёл в лонг-лист Национальной театральной премии ЗОЛОТАЯ МАСКА как один из самых заметных спектаклей сезона 22/23
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)
Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду.
Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.
СМИ о спектакле:
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценография — Наталья Яковчик
Хореограф — Никита Чурилов
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Спектакль ведет Полина Савчук