Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Николай Обабков
Актёр театра
Дата рождения: 20 мая

Биография:

Окончил ГИТИС, актер драматического театра и кино (1980 г.), педагог — профессор В. А. Андреев. Амплуа: характерный социальный герой, простак, комедийный герой, неврастеник. В начале 1980-х годов работал в Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова, играл характерные роли. Работал в Театре Северного флота (г. Мурманск). В 1990-е годы работал на Архангельском и Московском телевидении.

В 2006 г. вернулся в театр драмы им. М. В. Ломоносова. Роли: Абольянинов («Зойкина квартира» М.А.Булгакова), Александр («Звезды на утреннем небе» А.Галина), Вадим Марасевич («Дети Арбата» А.Рыбакова), Ганнибал («Странная миссис Севидж» Дж.Патрика), Елеся («Не было ни гроша, да вдруг алтын» А.Н.Островского), Кошкин («Сцены у фонтана» С. Злотникова), Пастушок («И был день» А.Дударева), Платон Зыбкин («Правда хорошо, а счастье — лучше» А.Н.Островского), Роджер («Все в саду» Э.Олби), Петр Петрович Пехтерьев, бывший предводитель («Завтрак у предводителя» И. Тургенева).

Работал с режиссерами: Э. С. Симонян, Б. А. Гутников, М. А. Апарцев, В. Терентьев, Р. П. Рахлин, А. Н. Рябов, О. А. Соловьев, П. А. Суворов, П. Г. Орлов

Сыгранные роли:

Измаил (бывший воспитатель Самаркандского князя), Мудрец («Принцесса Турандот» К.Гоцци)

Цезарь Маркович № Щ-520 («Один день огромной страны» А. Солженицын)

Актер («Шекспир…любовь…» Уильям Шекспир в переводе С. Маршака)

Ребе («Поминальная молитва» Г. Горина)

Уар Кирилыч Бадаев («Лес» А. Островский)

Илья («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина)

Антонио («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше)

Назад
У нас работаливсе
Актёр театра
Актёр театра
Актёр театра
Актриса театра
Актриса театра
Актриса театра
3 4 5 6 7
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
6+
Чтение сказок Яо для детей
Режиссёр —  Андрей Гогун
Читает Николай Варенцов

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Какое животное приходит нам на ум одним из первых, когда мы говорим про Африку? Ну, самое большое африканское животное? Правильно — слон. И конечно же народы африканского континента рассказывают про него сказки. Эту серию африканских сказок, объединенных под названием одного из народов банту — сказки народа Яо, населяющего Восточную Африку, можно назвать просто — это сказки про слона. Обычные сказки про слона. Не знаем, что тут ещё можно добавить.



Подробнее
12+
Аджапсандал в двух действиях (основная сцена)
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом) 

Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.

«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.

Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.


Премьера состоялась 25 марта 2022 года.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме


Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформлениеМихаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее