У нас работали

Биография:
С 1998 по 2003 обучался и работал в Высшей Школе Драматического Искусства под руководством Анатолия Васильева (лаборатория Игоря Лысова).
В период обучения в Школе Драматического Искусства в качестве режиссёра и актёра принимал участие в Международных театральных фестивалях:
- «Неофициальная Москва» 2000 г. Москва, Россия — спектакль «Доктор Фаустус» Т.Манн (актёр)
- «Балтийский Дом» 2001 г.
- «ALTFEST» («Театр в нетрадиционном пространстве») 2002 г. Быстрица, Румыния -спектакль «Севильский цирюльник» (актёр)
- «Passages» 2003 г. Нанси, Франция 2002 — спектакль
С 2005 по 2010 г. работал в различных театральных проектах:
- Спектакль «Блоха» Ю.Замятин (Халдей) реж. Ю.Муравицкий
компания
- Спектакль «Созвездие бродячих котов» Дж. Родари (
театр «СНАРК».
- Спектакль «Новогодняя ретроспектива» А.Экарева (боец) реж. С.Стёпин
Музей Великой Отечественной Войны
- Перформанс «В Азов» (гастарбайтер) реж. Ю.Муравицкий
- Международный фестиваль «Территория»
- Спектакль «Ревизор. Forever» (Смотритель училищ Хлопов) реж. А.Горбань
Центр Драматургии и Режиссуры.
В 2015 закончил обучение в ТИ им. Б.Щукина Режиссёрский факультет, курс н.а. России
Участник фестивалей
- «Подмосковные вечера - 2016» (Мытищи), спектакль "Василий Тёркин" лауреат в номинации «Ни пуха, ни пера»
- «У Троицы - 2017» (Сергиев Посад), спектакль "Василий Тёркин" взял главный приз фестиваля
- «Биеннале театрального искусства - 2017» (Москва), спектакль "Василий Тёркин" - участник фестиваля
РАБОТЫ В ТЕАТРЕ ДРАМЫ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА:
Режиссёрские:
«Василий Тёркин» А. Твардовского, 2015 г.
«Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта, 2017 г.
«Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса, 2017 г.
«Случайное счастье милиционера Пешкина» И. Лысова, 2018 г.
«Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина, 2018 г.
«Доктор Айболит» К. Чуковского, 2019 г.
«Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского, 2021 г.
Актёрские:
Генерал Гурго («Корсиканка» И. Губач)
Панталоне («Принцесса Турандот » К. Гоцци)
Тарас («За двумя зайцами» М. Старицкого)
Серж («Искусство» (мужская версия) ART Я. Реза)
Питер Пигва («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира)
Режиссер - Алексей Головков
Продолжительность - 76 минут
Группа исследователей отправляется в увлекательное путешествие сквозь миллионы лет в далекое прошлое России. Они знают, что от бескрайней
сибирской тайги до побережья Балтийского моря скрыты следы давно исчезнувших миров. Чтобы пройти по следам первых животных на Земле и увидеть морских монстров, обитавших на планете задолго до появления динозавров, им предстоит пересечь просторы самой большой страны в мире.
Д.Тарасов
Режиссёр - Евгений Мартынов
Спектакль «Цокольный этаж» — это яркая и эмоциональная история, разворачивающаяся в стенах Инновационно-технологического центра Северного арктического университета. На протяжении одной напряженной недели команда ученых и лаборантов сталкивается с вызовом, который может изменить их карьеру: им необходимо разработать новый способ отбеливания целлюлозы.
Однако на фоне научной гонки разгорается другая, не менее важная борьба — борьба за любовь. Главный герой, лаборант Василий, оказывается перед трудным выбором: оставаться верным своим коллегам и делу или следовать зову сердца к той, кто живёт на другом конце страны.
Режиссер - Наталья Урмацких
Продолжительность - 44 минуты
Главный герой - Константин Павловский из Санкт-Петербурга. Сам он считает себя пионером среди медицинских добровольцев в России. По образованию он повар, но по специальности не работает 12 лет, так как испытывать лекарства выгоднее. Соглашался на всё — от противоопухолевых препаратов до вакцины от лихорадки Эбола. По его словам, чем опаснее тестирование, тем больше платят. В среднем за месяц выходит до 35 тысяч рублей за одно исследование.
В основу нашего фильма легла история жизни главного героя, для которого добровольное участие в медицинских экспериментах стало способом заработать на жизнь. Но только ли финансовая мотивация движет людьми, готовыми положить свое здоровье, а может быть, и жизнь на алтарь науки? Как складывается их судьба после клинических испытаний? И когда человек говорит себе: «Стоп. Следующая таблетка может стать последней?». В этом фильме мы хотим сконцентрировать внимание зрителя на морально-этической стороне клинических исследований. Какое значение эти исследования имеют для науки, какую ответственность берут на себя фармацевтические лаборатории, проводя исследования на добровольцах, и понимают ли до конца последствия те, кто соглашается на них.