Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Вера Томилина
актриса
Дата рождения: 9 ноября

Биография:

Окончила студию при Кемеровском театре драмы.

Работала в театрах Москвы, Иркутска, Ногинска.

Кемеровский драматический театр, роли: Сонечка Мармеладова («Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского), Любаша («Бедность не порок» А. Н. Островского), Оля («Королевство кривых зеркал»), Ася («Тишина»).

Челябинский государственный театр драмы, роли: Белоснежка («Белоснежка и семь гномов»).

Чимкентский областной драматический театр, роли: Вера («Последние» М. Горького), Амаль («Черные розы»), Катерина Гутковская («Чохан Велиханов»).

В 1967 г. работала на Московском телевидении помощником режиссера программы «Спокойной ночи, малыши».

Телефильмы: «Ромео, Джульета и тьма» — Эстер, «Романс Гемера» — Вероника.

В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова работала 1969 — 2020 гг. Ведущий мастер сцены, одна из опытнейших актрис, сохранившая традиции российского театра, его сценическую культуру. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Красная шапочка («Красная шапочка» Е. Шварца, В. Бабушкина), Зоя («Красавец мужчина» А. Островского), Нина («Дети Арбата» А. Рыбакова, С. Коковкина), Габи («Восемь любящих женщин» Р. Тома), Мартина («Лекарь поневоле» Ж. Б. Мольера), Таня («Пока она умирала» Н. Птушкиной), Виктория («Сирена и Виктория» А. Галина), Жанна Владимировна («Аккомпаниатор» А. Галина), Кабаниха («Гроза» А. Островского), Сталина Петровна («Последний герой» А. Марданя), Пидора («За двумя зайцами» М. Старицкого), Христофоровна («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Городская жительница («Гроза» А. Островского).

В октябре 2021 г. Веры Томилиной не стало.


Назад
У нас работаливсе
Актёр театра
Актёр театра
Актёр театра
Актриса театра
Актриса театра
Актриса театра
2 3 4 5 6
Ближайшие спектакли
12+
(Абрамовский зал)
М.Парр
Режиссёр - Михаил Кузьмин 

Это история крепкой дружбы мальчика Трилле и девочки Лены, живших по соседству. Обладая смелостью и безудержной фантазией, они постоянно выдумывали разные игры и нередко попадали в переделки. Их дружба оказалась настолько сильной, что даже большое расстояние не стало серьёзной помехой.

Эта история учит быть верным, преданным другом, учит ценить дружбу, своих родителей, и всегда держать ответ за свои поступки.

Премьера спектакля состоялась 25 мая 2023 г.

Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)

Автор инсценировки - М. Кузьмин
Художник-постановщикМ. Кузьмин
Художник по костюмам - М. Кузьмин
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Художник по свету - М. Надеев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

СМИ о спектакле: 
Отзыв Андрея Петрова

Подробнее
16+
Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

Подробнее