Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Тамара Волкова
Дата рождения: 13 мая

Биография:


Окончила Ярославский театральный институт.

Работала в театрах Арзамаса, Шадринска, Ижевска.

С 1988 по 2001гг. — Шадринский государственный драматический театр. Роли: Женя («Игра воображения» Э. Брагинского, Э. Рязанова), Ксения («Игра в фанты» Н.Коляды), Немезида (хор) («Забыть Герострата» Г. Горина), (Людмила «Поздняя любовь» А. Островского), Абигайль («Стакан воды» Э. Скриба), Русалочка («Сестра моя, Русалочка» Л. Разумовской), Влюбленная («Рейс» Стратиева), Агния («Не все коту масленица» А. Островского), Милена («Диоген» Г. Горина), Оксана («Последняя попытка» М. Задорнова), Олеся («Ведьма» Куприна). За роль в спектакле «Поздняя любовь» стала лауреатом молодежной премии при губернаторе Курганской области. За роль в спектакле «Ведьма» получила приз «Зрительских симпатий» на фестивале «Золотой конёк», в г. Тюмени.

С 2003 г. в Архангельском драматическом театре им. М. В. Ломоносова. Неоднократно признавалась лучшей актрисой сезона по итогам зрительского голосования за спектакли «Дама с камелиями», «Двойная игра», «Женитьба Белугина». Актриса с прекрасными вокальными данными, органична и в драматических, и в комических ролях. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Вера («Утиная охота» А. Вампилова), Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Филиппа Джеймс («Двойная игра» Э.Эллис, Р. Риза), леди Анна («Ричард III» У. Шекспира), Луиза Жермон («Давным-давно» А. Гладкова), Вера («Герой нашего времени» М. Лермонтова), Второй паж («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Елена Андреевна («Дядя Ваня» А. Чехова), Галина («Утиная охота» А. Вампилова), Люся («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Первая фрейлина («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, роза, ворона («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Перепелиха («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А.Галкина), Титания (Йоко Оно) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Смерть («Русская народная почта» О.Богаева), Марта, дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Хозяйка («Очень простая история» М. Ладо), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Лиха Одноглазая («Садко» А. Экаревой).

Роли идущего репертуара:

Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
12+
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Наталия Починкова

Наталия Починкова - психолог, консультант в области семейного консультирования, тренер
Подробнее
16+
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов 
Режиссёр - Владимир Хрущёв

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)


Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.


«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами» - Владимир Хрущёв.


*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».

Премьера состоялась 21 марта 2020 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра - Премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных предлагаемых обстоятельствах
Пресс-служба театра - В премьерном спектакле одну из ролей исполнит специалист по говоре

Газета «Архангельск - город воинской славы»: При пустом зале, но с аплодисментами
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета»

«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский 

Автор инсценировки - Максим Васюнов
Сценограф - Анатолий Шикуля
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Хормейстер - Олег Щукин
Композитор, аранжировщик - Евгений Габов
Художник по свету - Лариса Максимова
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Видеосопровождение - Александр Дроздецкий

Спектакль ведёт Юлия Сядей



Подробнее