Труппа
Биография:
Учился в Архангельском колледже культуры и искусства
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2019 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Заморыш (портной) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Стрелец, Боярин, Викинг, Стражник, Тень, Восток («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Датский народ, Придворный («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Франциско, солдат; 3-й актёр-Луциан; Озрик («Гамлет» У. Шекспира)
- Лёша («Тараканы» П. Бабушкина по рассказу А. Варламова)
- Джон («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Герасим, Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Трактирный слуга, купец («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Клинцов-погоревших, глухонемой; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
- Друг Неннило («Рождество по-итальянски» по Э. Де Филиппо)
- Сельо, слуга маркиза Рикардо («Собака на сене» Л. де Вега)
- Фриц, Мышь («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Хор (моряк) («Амфитрион» П. Хакса)
- Кукла Лягушка («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Колхозник («Золотой слон» А. Копкова)
- Пингвин («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Городской житель («Гроза»А.Н. Островского)
- Тиресий («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Сергей («Баба Шанель» Н. Коляды)
- Гекльберри Финн ("Том Сойер" М. Твена)
- Священник ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Ассасин, прислужник мачехи, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Загорецкий ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Магнус ("Вафельное сердце" М.Парр)
- Литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны, НКВД ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Главный стражник ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
- Народ города Фивы («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Витя Пасечник, Талгат, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Назад
А.Н. Островский
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)
«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.
«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века.
Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!
СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя
Премьера состоялась 26 ноября 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров
Спектакль ведет Юлия Сядей
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.