Труппа

Биография:
Окончила Архангельский колледжу культуры и искусства по специальности педагог-организатор театрального коллектива. Окончила Ярославский государственный театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2005 г. Характерная молодая актриса удачно влилась в актерский ансамбль театра. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Виолетта («Солнечный удар» А. Яковлева), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Коломбина, главный бухгалтер сераля («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, моль, портной («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Служанка г-жи де Турвель («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Девушка («Поминальная молитва» Г. Горина), Хваленка («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Елена, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Свинья («Очень простая история» М. Ладо),Мирония, Дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Стеша («Садко» А. Экаревой), Сонька («Рябина кудрявая» А. Коровкина).
Роли идущего репертуара:
- Наталья Ивановна («Три сестры» А.П. Чехова)
- Тётушка Куропатка («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Бричкина Лиза («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Рассказчица (кухарка, придворный, старушка, и т. д.) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Доча Кристина («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Доротея («Собака на сене» Л. де Вега)
- Вдова Тиверзина; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Мышильда («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Жар-птица, Народ («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Жена унтер-офицера(«Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Ведьма (слуги Царицы ночи) («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Сестра Фёкла («Морозко» А. Тимошенко)
- Вдова («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Датский народ, Придворная («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Колхозница («Золотой слон» А. Копкова)
- Тамара Ивановна ("Баба Шанель" Н. Коляды)
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)
"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью.
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?
«Это не психологический спектакль, где в центре внимания взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.
Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.
Автор пьесы, сценограф — А. Тимошенко
Художник по костюмам — И. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма"
Режиссёр - Рамиль Кагарманов
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Это история о том, что всё получается, когда берёшься за дело вместе с друзьями.
"Для меня этот спектакль интересен прежде всего тем, что мы рассказываем о настоящих семейных ценностях, говорим о том, что дорого каждому человеку. Для всей нашей постановочной команды - это важность семейных ценностей, значение Мамы в нашей жизни.
Я называю эту постановку «спектакль-оркестр». Почему оркестр? Потому что, только будучи вместе, мы можем сыграть мелодию, мы можем сыграть спектакль, мы можем построить театр, мы можем сделать всё, что угодно",- отмечает режиссёр спектакля Рамиль Кагарманов.
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2022 г.
Сценография - Р. Кагарманов
Художник по костюмам - Р. Кагарманов
Художник по свету - М. Надеев
Спектакль ведёт Ирина Варенцова
СМИ о спектакле:
Отзыв Андрея Петрова о спектакле