Труппа
Биография:
Окончил Архангельский колледж культуры и искусства.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2009 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Учитель танцев («Мещанин во дворянстве» Ж.- Б. Мольера), Памятник («Безумный день, или женитьба Фигаро» П. Бомарше), Урфин Джюс («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Труффальдино, начальник евнухов гарема Турандот («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Тюльпан, Ребенок на площади, Разбойник, Стражник («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Повар, Солдат («Корсиканка» И. Губача), Музыкант («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Буланов («Лес» А.Н. Островского), Мальчик («Человечек. Человек. Человечище» А.П. Чехова, Н.А. Некрасова, А. Аверченко), Мотл («Поминальная молитва» Г. Горина), Хлопчик-гопчик («Один день огромной страны» Г. Горбаня), Королевский шпион («Золушка» В. Архипова), Гитлер, сэр Джон в молодости («Костюмер» Р. Харвуда), Повар («Корсиканка» Г. Губача), Гудвин («Волшебник изумрудного города» А. Волкова), Фома («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Пэк (Шекспир), музыкант («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Петух («Очень простая история» М. Ладо), Студент («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Карла («Садко» А. Экаревой).
Режиссёр спектакля «Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина.
Роли Алексея Сергеевича Буланова в исполнении Михаила Кузьмина и Раисы Павловны Гурмыжской в исполнении засл.арт. Людмилы Быновой в спектакле «Лес», решением жюри V-го регионального фестиваля «Ваш выход!..» были признаны лучшим актерским дуэтом.
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Буланова в спектакле «Лес».
Эксперты VII театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучший эпизод» за роль Гитлера («Костюмер» Р. Харвуда)
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучшая мужская роль» за роли Кристофера («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса) и Хлестакова («Ревизор» Н.В. Гоголя) Михаил Кузьмин)
Роли идущего репертуара:
- Кристофер Бун («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Михаил Питунин («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Иван Александрович Хлестаков («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Горацио («Гамлет» У. Шекспира)
- Конёк-горбунок («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Томмазино (Неннилло) («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Созий («Амфитрион» П. Хакса)
- Егорша («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Орфей («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
- Советник короля, Судья, Палач, Повар («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Буратино («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Тихон Иванович Кабанов («Гроза» А. Островского)
- Митя («Золотой слон» А. Копкова)
- Клеант («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Селезень («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Доктор Венфельмеер, кавалер, солдат («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пёс («Морозко» А. Тимошенко)
- Зевс («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Папагено («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Волк («Сказок нет» С. Козлова)
- Учитель ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Пёс, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Репетилов ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Воланд ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
-
Студент Суриковского училища, некто Белаквин, нищий, кот в Третьяковке, Анатолий Палыч - рыбак, Муса Заурович, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
-
- Панталоне деи Бизоньози, Венецианский купец ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
Высокая комедия по пьесе Ж.-Б. Мольера
Режиссёр - Анастас Кичик
Продолжительность - 2 часа 40 мин (с антрактом)
«Тартюф, или Обманщик» — величайшая комедия Мольера, написана в 1664, и на протяжении более 350 лет не оставляет равнодушным ни реалистов, ни оптимистов, ни скептиков, ни лириков. История о безграничной власти завораживающего злодея и чудесной способности приличных и порядочных людей к самообману до сих пор актуальна, интересна, остроумна, у каждого в душе оставляет свои уникальные ассоциации и аллегории. Неслучайно говорят: «Каждому времени свой Тартюф».
Северодвинский театр демонстрирует публике свою версию «Тартюфа», классическую и современную одновременно, актуальную, и по-своему эксцентричную, с ярким актёрским ансамблем, где каждый персонаж наделён собственной харизмой и обаянием.
Спектакль «Тартюф» подарит зрителям приятный вечер в компании блистательных актёров в актуальных во все времена образах героев Мольера.
Постановка - Анастас Кичик
Сценография - Андрей Тимошенко
Костюмы - Екатерина Горбанёва
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Ксения Корельская
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Михаил Бакиров
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Наверное все дети знают строчки песни, в которой поется про трусишку зайку серенького, который скачет под зимней ёлочкой. Но, оказывается, что не все зайцы трусишки. Потому что где-то далеко-далеко на юге, на восточном побережье африканского континента многие народы рассказывают своим детям сказки про зайца на языке суахили. И вот в этих сказках — серый зайка, совсем не трусишка, а даже наоборот. В сказках суахили — заяц — самый умный, ловкий, хитрый и смелый зверь в Африке. О том, как он стал таким, и что было этому причиной — мы узнаем из очередной читки сказок в Избе — сказок народа Суахили.