Труппа
Биография:
Окончил Архангельский колледж культуры и искусства.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2009 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Учитель танцев («Мещанин во дворянстве» Ж.- Б. Мольера), Памятник («Безумный день, или женитьба Фигаро» П. Бомарше), Урфин Джюс («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Труффальдино, начальник евнухов гарема Турандот («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Тюльпан, Ребенок на площади, Разбойник, Стражник («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Повар, Солдат («Корсиканка» И. Губача), Музыкант («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Буланов («Лес» А.Н. Островского), Мальчик («Человечек. Человек. Человечище» А.П. Чехова, Н.А. Некрасова, А. Аверченко), Мотл («Поминальная молитва» Г. Горина), Хлопчик-гопчик («Один день огромной страны» Г. Горбаня), Королевский шпион («Золушка» В. Архипова), Гитлер, сэр Джон в молодости («Костюмер» Р. Харвуда), Повар («Корсиканка» Г. Губача), Гудвин («Волшебник изумрудного города» А. Волкова), Фома («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Пэк (Шекспир), музыкант («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Петух («Очень простая история» М. Ладо), Студент («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Карла («Садко» А. Экаревой).
Режиссёр спектакля «Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина.
Роли Алексея Сергеевича Буланова в исполнении Михаила Кузьмина и Раисы Павловны Гурмыжской в исполнении засл.арт. Людмилы Быновой в спектакле «Лес», решением жюри V-го регионального фестиваля «Ваш выход!..» были признаны лучшим актерским дуэтом.
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Буланова в спектакле «Лес».
Эксперты VII театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучший эпизод» за роль Гитлера («Костюмер» Р. Харвуда)
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучшая мужская роль» за роли Кристофера («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса) и Хлестакова («Ревизор» Н.В. Гоголя) Михаил Кузьмин)
Роли идущего репертуара:
- Кристофер Бун («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Михаил Питунин («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Иван Александрович Хлестаков («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Горацио («Гамлет» У. Шекспира)
- Конёк-горбунок («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Томмазино (Неннилло) («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Созий («Амфитрион» П. Хакса)
- Егорша («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Орфей («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
- Советник короля, Судья, Палач, Повар («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Буратино («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Тихон Иванович Кабанов («Гроза» А. Островского)
- Митя («Золотой слон» А. Копкова)
- Клеант («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Селезень («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Доктор Венфельмеер, кавалер, солдат («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пёс («Морозко» А. Тимошенко)
- Зевс («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Папагено («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Волк («Сказок нет» С. Козлова)
- Учитель ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Пёс, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Репетилов ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Воланд ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
-
Студент Суриковского училища, некто Белаквин, нищий, кот в Третьяковке, Анатолий Палыч - рыбак, Муса Заурович, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
-
- Панталоне деи Бизоньози, Венецианский купец ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
- Фирс, лакей, старик 87 лет ("Вишневый сад" А.Чехова)
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин
Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами)
«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.
Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры.
Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти».
Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко.
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»
СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина
Премьера состоялась 23 марта 2019 года
Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль ведёт Юлия Сядей
Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов
Продолжительность - 1 час 10 минут (без антракта)
Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.
Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!
Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".
Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?
О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?
«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.
Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.
Впечатления о спектакле:
«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»
«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»
«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.»
«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»
Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/