Труппа

Биография:
Окончил Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина.
В Архангельском театре драмы с 2016 года. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Страшила («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Китаец («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Мальчик («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Призрак отца Голохвастова («За двумя зайцами» М. Старицкого), Фома («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Братец Кролик («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Питер Пэн («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Щелкунчик («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Солдат («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Ванька («Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина)
- Лаэрт («Гамлет» У. Шекпира)
- Иван («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Ребёнок, Школьник Репин, Сека, Мамедов, Торговец, Секундант, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Харитонов, задержанный («Случайное счастье милиционера Пешкина» И. Лысова)
- Антонело (разбойник и др.) («Собака на сене» Л. де Вега)
- Алёша Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Ливерий Микулицын, командир партизанского отряда; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Саги («Маугли» Р. Киплинга)
- Слуга просцениума («Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта)
- Федотик Алексей Петрович, подпоручик («Три сестры» А.П. Чехова)
- Друг Неннилло («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Моряк (хор) («Амфитрион» П. Хакса)
- Колхозник («Золотой слон» А. Копкова)
- Народ города Фивы («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Внук рассказчицы, современник («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Осип («Ревизор» Н. Гоголя)
- Королевская стража («Царевна-лягушка» П. Медведева)
- Том ("Том Сойер" М. Твена)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
-
Пруденсио Агиляр ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
-
- Немец («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Чацкий ("Горе от ума" А.Грибоедова)
-
Горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Иван Бездомный, Левий Матвей, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Мартовский заяц ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
- Одноногий нищий Гоша, кот Гарри, клоун Куклачев, Ырыскелди, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
- Труффальдино, слуга Беатриче и Флориндо ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
- Министр-администратор ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
- Профессор ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
- Саша ("Завтра была война" Б. Васильева)
Назад
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев
Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)
Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!
Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?
Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)
Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.
Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.
«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.
Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.
*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени
Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени
Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба: В театре драмы замахнулись на «наше всё»
ГТРК «Поморье» о подготовке к премьере
«Регион 29»: Бунтарь с детсада: «архдрама» покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» — о месте подвигу в жизни троечника
«Двина сегодня»: Спасти Пушкина: в Архдраме поставили спектакль о «солнце русской поэзии» в жизни обычного человека
Агентство ТАСС: Архангельский театр драмы представил премьеру спектакля о Пушкине в необычном формате
«Российская газета»: Архангельский театр драмы представит интерактивный спектакль о Пушкине
Газета «Архангельск»: Наше всё в интерьере обыденности: в Архдраме представили новый спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ВГТРК «Поморье»: Этим вечером в Архангельском драматическом премьера — «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ТВ «Регион 29»: В Драмтеатре презентовали премьеру «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ВГТРК «Поморье»: Архангельский драматический представил премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина»
News29: В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Бизнес-класс»: Летел и таял: трагикомедия о судьбе человека на сцене Архангельского театра драмы
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»
Отзыв Таисии Бурлаковой о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Всвязке-юниор» о премьере «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы спасали камер-юнкера Пушкина
Отзыв Ильдара Бабикова о спектакле "Спасти камер-юнкера Пушкина": "Как спасали камер-юнкера Пушкина в Архангельске"
Северный рабочий: Ты что, не любишь Пушкина?
Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление - Ярослав Антропов
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль ведёт Юлия Сядей
Театр им. Алехандро Валенсио (Москва)
Ф.Достоевский
Режиссер - Анастасия Крюкова
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Однажды одному человеку стало «всё равно» и он захотел умереть. И действительно - то ли умер , то ли уснул. И побывал на неизученной планете , где живут "идеальные" люди, которым не известно ещё грехопадение. Этот рассказ Достоевского будто бы о вере в существование этого идеала. А что если не совсем об этом?
Почему в голову человека приходят мысли о суициде?
Что может спасти человека от ужасного шага? Мелочь ? Случайная встреча на улице? А быть может осознание того, что идеал всё таки невозможен в нашем мире и это нормально?