Труппа
Биография:
Окончил Ташкентский институт культуры.
Работал в театрах Павлодара, Волгограда, Орска, Актюбинска, Костромы. Сыграл множество ролей: Ипполит («Не все коту масленица» А. Островского), Полицейский («Погоня» Ж.Сименона), Директор («Замарашка» Гловацкого), Блэз («Пятьдесят тысяч половых щеток или Блэз»), Потапов («Провинциальные Анекдоты» А. Вампилова), Тишка и Бек («Сводьба Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина), Перес («Дом где все кувырком» А. Портеса).
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2001 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Кларенс («Ричард III» У. Шекспира), Капитан («Герой нашего времени» М. Лермонтова), Кушак («Утиная охота» А. Вампилова), Осел («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Онуфрий Дороднов («Поздняя любовь» А. Островского), Телегин («Дядя Ваня» А. Чехова), Вельвицкий, письмоводитель («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Дон Луис («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Судебный пристав («Безумный день, или женитьба Фигаро» П. Бомарше), Портной («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Павел Григорьевич Колупанов («Божьи одуванчики» А. Иванова), Епиходов («Вишневый сад» А. Чехова), Чингарелло, Мудрец («Принцесса Турандот» К.Гоцци), Френсис Дудка (починщик мехов) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Павел («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Баюнок, Звездочет («Садко» А.Экаревой).
По итогам сезона 2003–2004 гг. был отмечен в шуточной номинации «Лучшее тело сезона».
В сезоне 2009–2010 гг. роль Павла в спектакле «Пелагея и Алька» была отмечена как лучшая мужская роль второго плана.
Роли идущего репертуара:
- Евсей Мошкин, Степан Андриянович («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Братец Медведь («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Чебутыкин Иван Романович, военный доктор («Три сестры» А.П. Чехова)
- Рассказчик, купец, Бабариха («Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин)
- Симон, Брэндавуан («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Камило, слуга графа Лудовико («Собака на сене» Л. де Вега)
- Пятый актер («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина)
- Салакин («Золотой слон» А. Копкова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Отец Сони, немец («А зори здесь тихие...» Б.Васильева)
- Вестник («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Жрец («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Начальник поезда ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Писарь, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Дядя Берлиоза из Киева, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Торговец книгами ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Встреча с художницей Ингой Христич
Мастер-класс по созданию иллюстрации в трафаретной технике
Известный драматург и обаятельнейший человек Виктор Ольшанский написал прекрасную книгу «Летучий дедушка» о внучке, которая ужасно скучает по своему деду. А воздушные и трогательные иллюстрации в этой книжке про невидимого ни для кого, кроме внучки, дедушку, нарисовала Инга Христич. Инга расскажет о том, как сама искала образы для книжки и иллюстрации, какие задачи вообще ставит издательство и текст перед художником, а затем поможет слушателям и участникам мастер-класса сделать собственные портреты дедушек (а может быть, бабушек, а может – автопортреты!) в необычной трафаретной технике - без карандашей, ручек, только с помощью штемпельной краски, штампов и валиков!
Встреча с писателем Алексеем Олейниковым
Мастер-класс по стихосложению
Что такое поэзия? Обязательно ли это что-то возвышенное и сложное? Как она менялась от эпохи к эпохе? На мастер-классе Алексея Олейникова вместе пройдем краткий экскурс по стихотворным размерам и способам стихосложения, так, чтобы навсегда узнать и запомнить разницу между хореем и амфибрахием и научиться писать стихи без рифм, а только из ритма. Всё, чтобы убедиться, что сочинять стихи легко и очень приятно, и что понимать их тоже может каждый!
Кукольный театр сказки
Автор сценария, режиссёр-постановщик - Григорий Лайко
Продолжительность - 40 минут (без антракта)
Утенок впервые в жизни остаётся на зимовку и наблюдает самое красивое и холодное время года. Преодолевая трудности, он обретает новых друзей и даже спасает хитрого лиса. Атмосферная постановка, где вместо слов диалог ведётся с помощью мелодии и гармонии, а музыка придаёт визуальным образам совершенно новое звучание.
Спектакль адресован зрителям, которые только начинают знакомство с театром. Уютное пространство камерного зрительного зала, подушки вместо привычных кресел, простой сюжет – всё располагает к тому, чтобы навсегда полюбить театр кукол и взрослеть вместе с нашими спектаклями.