На сцене Северодвинского театра драмы
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Концерт "Виртуозов Москвы" "Ахматова и Маяковский: встреча, которой не было"
В программе – известные произведения русской классической музыки и стихи Анны Ахматовой и Владимира Маяковского. Творчество и мировоззрение Ахматовой и Маяковского невероятно различаются. Понять и почувствовать, в чем заключается эта разница, вы сможете благодаря инсценировке на основе статьи Корнея Чуковского «Ахматова и Маяковский». «Пусть Ахматова, изображая любовь, описывает легкие прикосновения руки и чуть заметные движения губ, – Маяковскому нужно стоглазое зарево, стоверстный пожар», – лишь один из примеров Чуковского.
Читают:
Юлия Авшарова – заслуженная артистка России, актриса «Театра на Покровке», доцент кафедры актерского мастерства Театрального института имени Б. Щукина и Российской государственной специализированной академии искусств.
Юрий Анпилогов – актер театра «Модерн». Выпускник Школы-студии МХАТ (мастерская Авангарда Леонтьева), обладатель театральной премии «Московского Комсомольца» в категории «Лучшая мужская роль» (за роль Петра в спектакле «Петр I», режиссер – Юрий Грымов).
Дирижер – выпускник Лондонского Королевского колледжа и Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского Джереми Уолкер.
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Художественный руководитель — Владимир Спиваков
Инсценировка: Юлия Авшарова
Художественное слово:
Юлия Авшарова, Юрий Анпилогов
Музыкальный руководитель проекта: Алексей Лундин
Дирижёр: Джереми Уолкер
Режиссер видеомонтажа: Алексей Стрельников
Художник по свету: Артур Сахаров
Продюсер проекта: Никита Лебедев
В рамках проекта «Поле экспериментов»
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев
Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)
Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!
Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?
Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко
История одного возможного подвига
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)
Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.
Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.
«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.
Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.
*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени
Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко Художник по свету - Алексей Расходчиков Музыкальное оформление - Ярослав Антропов Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Проект Архдрамы «Малые формы» представляет:
Театр им. Алехандро Валенсио (Москва)
Ф.Достоевский
Режиссер - Анастасия Крюкова
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Однажды одному человеку стало «всё равно» и он захотел умереть. И действительно - то ли умер , то ли уснул. И побывал на неизученной планете , где живут "идеальные" люди, которым не известно ещё грехопадение. Этот рассказ Достоевского будто бы о вере в существование этого идеала. А что если не совсем об этом?
Почему в голову человека приходят мысли о суициде?
Что может спасти человека от ужасного шага? Мелочь ? Случайная встреча на улице? А быть может осознание того, что идеал всё таки невозможен в нашем мире и это нормально?