Авторы спектаклей

Биография:
Училась живописи у известных мастеров: Ст. Чербаджи, А.Васильева, народного художника России Н. В. Дубенской.
С 1986 г.главный художник экспериментального театра-лаборатории «Тембр» под руководством засл.деятеля искусств РФ Н. А. Косенковой. С 1999 г. — главный художник театра драмы и комедии «ФЭСТ».
Педагог по сценической речи проекта «Орестея» (реж.П.Штайн), в 1993-94 гг. педагог по сценической речи театра на Таганке, в 1996-97 гг. — в театре «Ведогонь» г. Зеленограда.
Работы в театре драмы им. М. В. Ломоносова: «Щелкунчик» Э. Гофмана, «За двумя зайцами» М. Старицкий, «Морозко» А. Тимошенко, «Ревизор» Н. Гоголя, «Конёк-горбунок» П. Ершова, «Три сестры» А.П. Чехова, «Царевна-лягушка» П. Медведева, «Морожены песни о счастье» по сказка С. Писахова, «А зори здесь тихие» Б. Васильева, «Золотой ключик» С. Терехова, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» Часть 1 и Часть 2 С. Астраханцева, «Волшебная флейта» А. Галкина, «Садко» А. Экаревой, «Скупой, или Школа лжи» Ж.-Б. Мольера
НазадЛ. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
Газета «Архангельск - город воинской славы»: Испанская классика с оранжевым настроением
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Отзыв Надежды Петровой о спектакле «Собака на сене»
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Наталья Афонина
П. Ершов
Режиссёр - Анастас Кичик
Продолжительность - 1 час 25 минут (без антракта)
Традиционная сказка без расхождений с оригинальным текстом П. Ершова на час перенесёт любого взрослого в детство. А масштабные декорации, подчёркивающие художественную среду, фольклорные песни в живом исполнении и хороводы затянут даже самого маленького непоседу.
В сказке «Конек-Горбунок» Иван, благодаря своей доброте, ловкости и детской наивности, смог увидеть невиданное и добыть его, как в итоге оказалось, не для царя — глупого и смешного, а для самого себя. Все потому, что правда восторжествовала, царь сварился в кипятке, а Иван стал красавцем, получил царство, красавицу-царевну и на счастье — верного волшебного друга и незаменимого помощника Конька-Горбунка.
На сцене и в зале - фейерверк из фольклорных танцев и песен. Герои сказки даже читают рэп по тексту Петра Ершова! В постановке Конёк-горбунок - летающий супергерой, а другие персонажи умело сочетают хороводы и элементы хип-хопа. Полтора часа сказки - на одном дыхании.
СМИ о спектакле:
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы начались новогодние спектакли
«Регион 29»: Марти МакФлай и супер-горбунок: «архангельский драмтеатр сделал ход «Коньком»
Премьера состоялась 23 декабря 2018 года
Инсценировка, музыкальное оформление - Анастас Кичик
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Художник мультимедиа - Егор Тимошенко
Звукорежиссёр - Михаил Чабаненко
Хормейстер, автор песен - Олег Щукин
Хореограф - Ольга Мурашова
Видеоинженер - Александр Дроздецкий
Спектакль ведёт Наталья Афонина
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)
Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду.
Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.
СМИ о спектакле:
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера
Премьера состоялась 22 ноября 2015 года.
Сценография — Наталья Яковчик
Хореограф — Никита Чурилов
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Спектакль ведет Наталья Афонина