Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

3/10 в 17:00, 7/11 в 17:00, 28/11 в 17:00
Скупой, или Школа лжи
12+
фото: Анастасия Онучина, Екатерина Чащина

Описание:

Комедия (основная сцена)
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)

Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.  
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. 

Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш  — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

СМИ о спектакле: 
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера

Премьера состоялась 22 ноября 2015 года. 

Сценография — Наталья Яковчик 
Хореограф — Никита Чурилов 
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Спектакль ведет Наталья Афонина

Действующие лица и исполнители:

Гарпагон — засл. арт. РФ Сергей ЧуркинАнастас Кичик, Александр Дубинин
Клеант — Иван БратушевМихаил Кузьмин
Элиза — Мария НовиковаНина Няникова
Ансельм — Михаил АндреевКонстантин Феофилов
Валер  — Дмитрий Беляков
Марианна  — Мария Беднарчик
Фрозина — засл. арт. РФ Елена Смородинова
Симон, Брендавуан — Алексей Ковтун
Ламерлюш, Комиссар — Евгений Нифантьев
ЛафлешЮрий Прошин
Служанка Клодина — Маргарита МосквичеваТатьяна Сердотецкая

0
Давыдова Галина
Добрый день, купили билеты на спектакль Скупой или школа лжи. Оплатили сразу путем банковской карты. К сожалению не сможем приехать. Можно ли отказаться и как вернуть деньги за билеты. Спасибо
Имя Цитировать 0
0
admin
Давыдова Галина, можете, обратившись в тех.поддержку help@edinoepole.ru  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Начало спектакля омрачило то, что люди купили билеты на 1  и 2 ряд. Но сесть на свои места не смогли. 2 ряд был занят аппаратурой ,кресла 1 ряда были задвинуты под сцену. Люди ничего не понимали,что происходит и что им делать и куда садится.  возмущение Сложившаяся ситуация вызвала возмущение у людей. Никто их не предупредил, хотя можно было их предупредить при входе в театр.  Женщина, следящая за порядком и продающая афишки, была ещё и недовольна возмущением людей и с повышенным также возмущением предлагала людям пересесть на задние ряды!!!! Либо сдать билеты. Настроение у людей было испорчено! Перед ними никто не извинился!!!! О спектакле! Вот как он начался, вот такой он и был. Непрофессионально, неинтересно,  плохая игра актеров, хорошая пьеса превращена в затянутое представление и была испорчена. Сплошное разочарование для такого театра.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Начало спектакля омрачило то, что люди купили билеты на 1  и 2 ряд. Но сесть на свои места не смогли. 2 ряд был занят аппаратурой ,кресла 1 ряда были задвинуты под сцену. Люди ничего не понимали,что происходит и что им делать и куда садится.  возмущение Сложившаяся ситуация вызвала возмущение у людей. Никто их не предупредил, хотя можно было их предупредить при входе в театр.  Женщина, следящая за порядком и продающая афишки, была ещё и недовольна возмущением людей и с повышенным также возмущением предлагала людям пересесть на задние ряды!!!! Либо сдать билеты. Настроение у людей было испорчено! Перед ними никто не извинился!!!! О спектакле! Вот как он начался, вот такой он и был. Непрофессионально, неинтересно,  плохая игра актеров, хорошая пьеса превращена в затянутое представление и была испорчена. Сплошное разочарование для такого театра.
Действительно по ошибке в продаже были места 1 и 2 ряда, которые на спектакле "Скупой" обычно блокируются. Перед всеми зрителями, кто купил билеты на эти места были принесены извинения. Было предложено пересесть не на "задние" места, а на 9-й служебный ряд. Эти места более высокой категории. Часть зрителей согласились. Остальным театр вернул деньги за билеты. С оставшимися людьми встретился директор театра. Данный случай произошёл в театре впервые и, конечно, является для нас основанием провести работу со всеми службами для улучшения качества. Жаль, что данная ситуация повлияла на Ваше восприятие спектакля, который заслуженно не первый год пользуется спросом и интересом со стороны публики.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Спектакль мне очень понравился,все актеры играли ИЗУМИТЕЛЬНО! Я не могла оторвать глаз:) Главного героя играл Анастас Кичик, первый раз была на его игре. Просто  восторг. Это  был какой-то реальный человек, он говорил текст так  естественно, что  просто казалось,что это вовсе не играет, а такой и есть на самом деле :). В конце мне  его стало так жалко,что я чуть не расплакалась от досады, что человек  выбрал материальные ценности :))))  Давно меня так не впечатляла игра  актеров. Я получила истинное наслаждение !!!!! Спасибо!!!!
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Ольга пишет:
Спектакль мне очень понравился,все актеры играли ИЗУМИТЕЛЬНО! Я не могла оторвать глаз:) Главного героя играл Анастас Кичик, первый раз была на его игре. Просто  восторг. Это  был какой-то реальный человек, он говорил текст так  естественно, что  просто казалось,что это вовсе не играет, а такой и есть на самом деле  . В конце мне  его стало так жалко,что я чуть не расплакалась от досады, что человек  выбрал материальные ценности  )))  Давно меня так не впечатляла игра  актеров. Я получила истинное наслаждение !!!!! Спасибо!!!!
Спасибо за отзыв!
Имя Цитировать 0
0
Дмитрий Чистяков
Обычно я пишу положительные отзывы, ибо искренне ценю наших актёров, но этот спектакль для меня стал неприятным открытием. Писал не на «горячую голову», а когда эмоции всё-таки улеглись (прошло порядка двух недель). Особо отмечу: я пишу исключительно своё мнение и никому его не навязываю. У вас может сложиться иное впечатление, отличное от моего. Я не смог осилить весь спектакль, ушел после первого акта, и всю дорогу домой меня долбил вопрос: каково соцветию прекрасных актёров, занятых в спектакле, участвовать в этой средневековой тягомотине, в которой нет ни [SIZE=13px]единой[/SIZE] отсылк[SIZE=13px]и[/SIZE] к современности?

Вот того же примерно возраста «Собака на сене» - ходил на неё уже дважды, с великолепными эмоциями, а тут — не смог выдавить из себя ни хлопочка. Принципиально не аплодировал — ибо нечему. Скучно до желания уснуть. При этом зная драматические возможности большинства актёров — их состав вместе на этой постановке представляется каким-то аморфным, безынтересным. Не спасает Дмитрий Беляков в роли Валера, не вытягивает спектакль невероятно талантливая Мария Беднарчик, ни засл. арт. РФ Елена Смородинова в роли Фрозины.

Бережно сохранённый язык Мольера выдал, скорее, потраченное молью тряпьё из средневекового шкафа и следом - предсказуемый пыльный рассыпающийся скелет мольеровской пьесы.
Гарпагон в исполнении Кичика (ждём Сергея Чуркина, ждём-не дождёмся) — до примитивности гротескный патологический скупец, такой понятный ТОЙ, средневековой публике, но столь же примитивный для современного зрителя.
Заявлено в описании: «[COLOR=#292929][SIZE=13px]новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой».[/SIZE][/COLOR] Не увидел! Не почувствовал! Ни грамма современности под завалом кринолинов, париков, камзолов и бесконечного рефрена Гарпагона: «Без приданого!» Ужасающее неактуальное старьё. Ваш любящий и ценящий зритель впервые в жизни не аплодировал спектаклю и без зазрения совести ушёл, едва дождавшись окончания 1-го акта.
Моё мнение: «Скупого» нужно снимать с постановки, как спектакль, не соответствующий ожи[SIZE=13px]д[/SIZE]аниям современного зрителя.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Спектакль (Основная сцена)
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность спектакля станет известна ближе к премьере.

«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. Первая репетиция спектакля уже состоялась, в спектакле занята вся труппа, мы распределили основные роли, отмечу, что исполнитель главной роли — Дмитрий Беляков, в роли Лары — Нина Няникова.  В спектакле будем активно использовать приёмы игрового театра, которые в этом сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина», когда артист играл по несколько ролей мастерски перевоплощаясь», - анонсировал премьеру режиссёр Андрей Тимошенко.

Подробнее
16+

Драма (основная сцена)
Ф. Достоевский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с одним антрактом).

В центре спектакля — сюжетная линия Дмитрия Карамазова и судебный процесс по делу об убийстве. По сути детективная история, которая превращается в глубокий разговор о смерти и жизни, о грехе и любви, о человеке и обществе. Как известно, Достоевский был уверен, что преступление характеризует общество и является катализатором внутренних мытарств.

Как душе Мити предстоит символически умереть под тяжестью совершенных грехов и символически воскреснуть под влиянием любви и раскаяния? Узнаем на спектакле. 
В «Братьях Карамазовых» название «Хождение души по мытарствам» отнесено к трем главам, описывающим три «мытарства» Мити – Дмитрия Карамазова, которому предъявлено обвинение в убийстве Федора Карамазова, его отца. Мытарства в православной религии –  это «свидания» с бесами, которые происходят после смерти человека с 9 по 40 день. Но мытарства Дмитрия проходят при жизни. Поэтому в спектакле художественными средствами будет создано будто межпространственное ирреальное место между адом и раем, где проходит душа мытаря. Второе определение мытаря — сборщик податей, при этом вся история Дмитрия связана с деньгами, деньги явно имеют власть над героем. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

«Я взял очень светскую историю - выяснение всех обстоятельств судебного дела. В романе много богословских высказываний и персонажей - монахи, иеромонахи, схимники, старцы. Но в спектакле они почти все лишены слова. В фокусе — расследование убийства и то, как Дмитрий принимает на себя кару: «Я не виноват, я не убивал отца. Но я должен пострадать. Потому что все мы за всех виноваты». Мысль, что все мы за всех виноваты и все мы должны держать ответ, впервые я услышал именно у Фёдора Михайловича в «Братьях Карамазовых». Это такая наша русская черта. Только в православии русском есть это, что мы все как-то связаны, все друг за друга ответственны»

 
Премьера спектакля состоялась 7, 8 мая 2021 года.


В спектакле звучит группа следующих исполнителей: Шесть Мертвых Болгар, Мельница, Воскресение, Trevor Morris, Mono, Olafur Arnalds, Jeff Russo, Jun Miyake , Adam Lastiwka.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Алексей Ермилышев: «Мне импонирует выбор Дмитрия Карамазова»
Пресс-служба театра: Ирина Титоренко: «Карамазовы — это история русская; это наши страсти, наши страдания».
Отзыв Андрея Петрова о премьере «Карамазовы.Мытарь»
ИА Двина-Сегодня: «В Архангельском театре драмы представили шестую премьеру сезона «Карамазовы. Мытарь»
ИА Регион-29: «В архангельском театре драмы состоялась долгожданная премьера спектакля «Карамазовы. Мытарь» режиссёра Алексея Ермилышева»
Газета «Бизнес-класс». «Все за всех виноваты: «рыцарь сонный» на пути искупления».
ИА Регион-29. Интервью с Алексеем Ермилышевым и Дмитрием Беляковым перед премьерой «Карамазовы. Мытарь»
Регион-29. ТВ-сюжет с премьеры
Газета «Правда Севера». В архангельском театре драмы поставили премьеру по известному роману Достоевского.

Инсценировка, музыкальное оформлениеАлексей Ермилышев
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету —- Ольга Раввич
Видеоконтент — Сергей Жигальцов
Хормейстер — Мария Степанова
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее