Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Тамара Волкова
Дата рождения: 13 мая

Биография:


Окончила Ярославский театральный институт.

Работала в театрах Арзамаса, Шадринска, Ижевска.

С 1988 по 2001гг. — Шадринский государственный драматический театр. Роли: Женя («Игра воображения» Э. Брагинского, Э. Рязанова), Ксения («Игра в фанты» Н.Коляды), Немезида (хор) («Забыть Герострата» Г. Горина), (Людмила «Поздняя любовь» А. Островского), Абигайль («Стакан воды» Э. Скриба), Русалочка («Сестра моя, Русалочка» Л. Разумовской), Влюбленная («Рейс» Стратиева), Агния («Не все коту масленица» А. Островского), Милена («Диоген» Г. Горина), Оксана («Последняя попытка» М. Задорнова), Олеся («Ведьма» Куприна). За роль в спектакле «Поздняя любовь» стала лауреатом молодежной премии при губернаторе Курганской области. За роль в спектакле «Ведьма» получила приз «Зрительских симпатий» на фестивале «Золотой конёк», в г. Тюмени.

С 2003 г. в Архангельском драматическом театре им. М. В. Ломоносова. Неоднократно признавалась лучшей актрисой сезона по итогам зрительского голосования за спектакли «Дама с камелиями», «Двойная игра», «Женитьба Белугина». Актриса с прекрасными вокальными данными, органична и в драматических, и в комических ролях. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Вера («Утиная охота» А. Вампилова), Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Филиппа Джеймс («Двойная игра» Э.Эллис, Р. Риза), леди Анна («Ричард III» У. Шекспира), Луиза Жермон («Давным-давно» А. Гладкова), Вера («Герой нашего времени» М. Лермонтова), Второй паж («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Елена Андреевна («Дядя Ваня» А. Чехова), Галина («Утиная охота» А. Вампилова), Люся («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Первая фрейлина («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, роза, ворона («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Перепелиха («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А.Галкина), Титания (Йоко Оно) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Смерть («Русская народная почта» О.Богаева).

Роли идущего репертуара:

https://arhdrama.culture29.ru/afisha/tickets/oktyabr-2020/108/?sphrase_id=18854 Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+
60 показов с 1 по 10 октября, постановка без актеров, на котором могут быть не более двух человек одновременно, - спектакль-playbook.

Остальные показы по ссылке https://quicktickets.ru/arhangelsk-teatr-lomonosova/e339 (посмотреть даты и приобрести билеты).

Каждый оставляет бессчетное количество следов на своем пути, большая часть которых растворяется вместе со временем. Мы определенно состоим из тех мест, где побывали когда-то: пускай, даже незримо, виртуально или присутствуя там во снах. Сумма всех этих мест равняется нашему опыту восприятия пространства, а значит, и всему нашему взгляду на мир.

|общее место| - спектакль для одного зрителя, который воссоздает личную психогеографию художниц. Все события, персонажи и декорации спектакля помещены в бумажную книгу. На ее страницах размещаются тактильно-ощутимые тропы, которые зритель может проходить в комфортном для себя темпе. Каждый подобный playbook уникален: вы не можете до конца знать, какой именно экземпляр получите. Возможно, это окажется автофикшн-пейзаж детства Полины, или цифровой ландшафт рабочего стола Элины. Маршрут спектакля может оказаться неожиданным, но ведь непредсказуемость и есть самое ценное в любом путешествии.


Сигма: спектакль play-book | общее место |

Подробнее
16+

Драма (основная сцена)
Ф. Достоевский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с одним антрактом).

В центре спектакля — сюжетная линия Дмитрия Карамазова и судебный процесс по делу об убийстве. По сути детективная история, которая превращается в глубокий разговор о смерти и жизни, о грехе и любви, о человеке и обществе. Как известно, Достоевский был уверен, что преступление характеризует общество и является катализатором внутренних мытарств.

Как душе Мити предстоит символически умереть под тяжестью совершенных грехов и символически воскреснуть под влиянием любви и раскаяния? Узнаем на спектакле. 
В «Братьях Карамазовых» название «Хождение души по мытарствам» отнесено к трем главам, описывающим три «мытарства» Мити – Дмитрия Карамазова, которому предъявлено обвинение в убийстве Федора Карамазова, его отца. Мытарства в православной религии –  это «свидания» с бесами, которые происходят после смерти человека с 9 по 40 день. Но мытарства Дмитрия проходят при жизни. Поэтому в спектакле художественными средствами будет создано будто межпространственное ирреальное место между адом и раем, где проходит душа мытаря. Второе определение мытаря — сборщик податей, при этом вся история Дмитрия связана с деньгами, деньги явно имеют власть над героем. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

«Я взял очень светскую историю - выяснение всех обстоятельств судебного дела. В романе много богословских высказываний и персонажей - монахи, иеромонахи, схимники, старцы. Но в спектакле они почти все лишены слова. В фокусе — расследование убийства и то, как Дмитрий принимает на себя кару: «Я не виноват, я не убивал отца. Но я должен пострадать. Потому что все мы за всех виноваты». Мысль, что все мы за всех виноваты и все мы должны держать ответ, впервые я услышал именно у Фёдора Михайловича в «Братьях Карамазовых». Это такая наша русская черта. Только в православии русском есть это, что мы все как-то связаны, все друг за друга ответственны»

 
Премьера спектакля состоялась 7, 8 мая 2021 года.


В спектакле звучит группа следующих исполнителей: Шесть Мертвых Болгар, Мельница, Воскресение, Trevor Morris, Mono, Olafur Arnalds, Jeff Russo, Jun Miyake , Adam Lastiwka.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Алексей Ермилышев: «Мне импонирует выбор Дмитрия Карамазова»
Пресс-служба театра: Ирина Титоренко: «Карамазовы — это история русская; это наши страсти, наши страдания».
Отзыв Андрея Петрова о премьере «Карамазовы.Мытарь»
ИА Двина-Сегодня: «В Архангельском театре драмы представили шестую премьеру сезона «Карамазовы. Мытарь»
ИА Регион-29: «В архангельском театре драмы состоялась долгожданная премьера спектакля «Карамазовы. Мытарь» режиссёра Алексея Ермилышева»
Газета «Бизнес-класс». «Все за всех виноваты: «рыцарь сонный» на пути искупления».
ИА Регион-29. Интервью с Алексеем Ермилышевым и Дмитрием Беляковым перед премьерой «Карамазовы. Мытарь»
Регион-29. ТВ-сюжет с премьеры
Газета «Правда Севера». В архангельском театре драмы поставили премьеру по известному роману Достоевского.

Инсценировка, музыкальное оформлениеАлексей Ермилышев
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету —- Ольга Раввич
Видеоконтент — Сергей Жигальцов
Хормейстер — Мария Степанова
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:
Газета «Архангельск»: «Это я сказал «Э!»
Газета «Архангельск - город воинской славы»: Суета в уездном городе
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв
Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее