У нас работали

Биография:
Окончила Ленинградский институт культуры. Работала в театрах г. Северодвинска и г. Березники Пермской обл., где сыграла множество ролей: Дарья Петровна («Собачье сердце» м. Булгакова), Паня («Синее небо, а в нем облака» В. Арро), Лавра («…коробочка тепла среди холода подстерегающей смерти» по пьесе М. Рощина «Эшелон»), Долли («Анна Каренина» Л. Толстого, спектакль по пьесе М. Рощина), Маша («Чайка» А. Чехова), Башмачница («Чудесная Башмачница» Ф. Лорка), Надин («Ребенок к ноябрю» Л. Жуховицкого), Коринкина («Без вины виноватые» А. Островского), Клеопатра Ивановна Ничкина («Праздничный сон — до обеда» А. Островского), Галина («Утиная охота» А. Вампилова), Наталья Петровна Исаева («Месяц в деревне» И. Тургенева), Попадья («Сказ о Попе и работнике еге Балде» А. Пушкина), Абби («Страсти под вязами» Ю. ОʼНил), Регана («Король, шут и другие» У. Шекспира), Графиня Кьярелла дʼАдда («Моя профессия синьор.!» Д. Скарначчи, Р. Тарабузи), Снежная Королева, Советник («Снежная Королева» Е. Шварца), Донья Анхелла («Влюбленный оборотень или дама-невидимка» П. Кальдерона), Наталья Степановна («Предложение» А. Чехова), Татьяна Алексеевна («Юбилей» А. Чехова), и много других замечательных ролей…
В Архангельском театре драмы работала с 2003 по 2019 г. Ведущий мастер сцены. Актриса яркого темперамента, острохарактерная, лирическая, музыкальная. Исполнила роли: Прюданс Дювернуа («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Маргарита («Ричард III» У. Шекспира), Войницкая («Дядя Ваня» А. Чехова), Кармина («Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева), Сватья («Царевна-Лягушка» П. Медведева), Лошадь Сестричка («Очень простая история» М. Ладо), Цветочница («Снежная королева» Г. Х. Андерсена)
НазадНа лекции Екатерина Васенина расскажет о том, как сегодня живет современный танец в России. Слушатели узнают об актуальных направлениях и тенденциях, а также об особенностях развития современного танца, которые существуют в регионах нашей страны.
Лекция приурочена к премьере пластического спектакля «Поморские штучки» от архангельского театра танца «M’Арт» (режиссер и хореограф ― Анастасия Змывалова).
Вход на лекцию свободный, по регистрации (количество мест ограничено).
О лекторе:
Екатерина Васенина ― искусствовед, исследователь российского современного танца, автор книг «Российский современный танец. Диалоги», «Современный танец постсоветского пространства», руководитель информационно-исследовательского центра «Танцсоюз», научный консультант танцевальных архивов музея «Гараж», доцент Ивановского государственного университета.
Лекция Екатерины Васениной пройдет в рамках проекта «Поэтика Севера. Проект по исследованию северной идентичности в современном танце».
Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Константин Феофилов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Иногда для того чтобы рассказать историю, нужно просто рассказать историю. Хороший рассказчик — сам по себе интереснее, глубже и объемнее любых декораций, светового и музыкального дизайна и спецэффектов. Константин Владимирович Феофилов поведает детям и взрослым две французские сказки про драконов. Этот простой пересказ, как нам кажется — стоит больше, чем многие нашумевшие блокбастеры и раскрученные бестселлеры. Истории эти о борьбе людей с чудовищами — но насколько же разными и неожиданными оказываются и способы этой борьбы и её результаты.
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)
«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость.

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:
«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению»
Премьера состоялась 29 сентября 2018 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)
Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»
СМИ о спектакле:
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»
Сценография - Андрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров
Композитор и звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведет Юлия Сядей