Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Евгения Барцевич
Актриса театра
Дата рождения: 1913

Биография:

Актриса театра драмы им. М. В. Ломоносова в 1951–1978 гг.

Окончила театральную школу при новосибирском театре «Красный факел». До Архангельска работала в театрах Ейска и Армавира. Характерная актриса с чувством юмора и стиля.

Роли, сыгранные на архангельской сцене: Ольга («Три сестры» А.Чехова), Раиса Савишна («Замужняя невеста» А.Грибоедова, Н.Хмельницкого, А.Шаховского), Устинья Наумовна («Не было ни гроша, да вдруг алтын» А. Островского), Огудалова («Бесприданница» А.Островского), Грета («Последняя остановка» Э. Ремарка), Тузикова («Барабанщица» А.Д. Салынского), Шарлотта («Вишневый сад» А.Чехова), Домна («Сказка об Иване-царевиче, о земле родимой, о матушке любимой» В. Гольдфельда), Сандра («Каменное гнездо» Х. Вуолийоки), Арина Пантелеевна («Женитьба» Н. В.Гоголя), Маня Маленькая («Пелагея и Алька» Ф. А.Абрамова), Матрена («Женитьба Бальзаминова» А.Островского) и др.

Назад
У нас работаливсе
Актёр театра
Актёр театра
Актёр театра
Актриса театра 1976—1992
Заслуженная артистка РФ
Заслуженный артист РФ
5 6 7 8 9
Ближайшие спектакли
6+

Чтение китайских сказок для детей
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает засл.арт. РФ Людмила Советова


(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


Заслуженная артистка РФ Людмила Васильевна Советова встретит посетителей Избы в образе доброй бабушке Линь и расскажет несколько историй про мудрого судью Бао и его путешествия, про весёлого угольщика Вана и его ослика, про жадного богача и тень от дерева и про то, как в Китае появился тот вкусный и ароматный чай, которым она угощает своих гостей.
 

Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест. 

Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)

Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.  
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. 

Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш  — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

СМИ о спектакле: 
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера Премьера состоялась 22 ноября 2015 года. 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Сценография — Наталья Яковчик 
Хореограф — Никита Чурилов 
Художник по костюмам — Ирина Титоренко

Спектакль ведет Полина Савчук
Подробнее
12+
(Абрамовский зал)
М.Парр
Режиссёр - Михаил Кузьмин 

Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)

Это история крепкой дружбы мальчика Трилле и девочки Лены, живших по соседству. Обладая смелостью и безудержной фантазией, они постоянно выдумывали разные игры и нередко попадали в переделки. Их дружба оказалась настолько сильной, что даже большое расстояние не стало серьёзной помехой.

Эта история учит быть верным, преданным другом, учит ценить дружбу, своих родителей, и всегда держать ответ за свои поступки.

Премьера спектакля состоялась 25 мая 2023 г.

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Автор инсценировки - М. Кузьмин
Художник-постановщикМ. Кузьмин
Художник по костюмам - М. Кузьмин
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Художник по свету - М. Надеев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

СМИ о спектакле: 
Отзыв Андрея Петрова

Подробнее