Труппа
Биография:
Окончил Ярославский Государственный Театральный Институт.
В Архангельского театра драмы им. М. В. Ломоносова с 2011 года. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Дин Гиор («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Евнух («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Рыло (медник) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Ерема (Медведь) («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Йоська («За двумя зайцами» М. Старицкого), Юноша («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Наум («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Маугли («Маугли» Р. Киплинга)
- Айболит («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Иван Царевич («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Фабьо, слуга Анарды («Собака на сене» Л. де Вега)
- Иван Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Тимофей Лобанов («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Свистунов, трактирный слуга («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Марцелл, офицер; 2-й актёр-Королева («Гамлет» У. Шекспир)
- Продавец моцареллы («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Артемон («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Переменная "b" («Загадочное ночное убийство Собаки» С. Стивенса)
- Моряк (хор) («Амфитрион» П. Нотт)
- Колхозник («Золотой слон» А. Копкова)
- Юноша («Победительница» А. Арбузов)
- Стражник («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Панфил Палых, партизан; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Лейтенант Осянин, немец («А зори здесь тихие…» Б.Васильева)
- Народ города Фивы («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Раб («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Солдат, конь («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
- Лакей, городской житель («Гроза» А. Островского)
- Мистер Доббинс ("Том Сойер" М. Твен)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
- Мужья ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Историк ("Записки на табличках")
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Господин Н ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Житель Ершалаима, гость на балу Сатаны, стражник ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Доктор ("ОК_НО" Я.Францева)
- Стражник ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Мастер-класс ведет Марат Шахматов - драматург, режиссер, вице-президент Московской федерации шахбокса, первый чемпион Москвы по шахбоксу, тренер десяти чемпионов мира по шахбоксу.
ШАХБОКС (CHESSBOXING) — спортивно-прикладная дисциплина, гибридный метод развития интеллектуально-физических способностей личности, обучающий умению комбинировать умственную и физическую деятельность в экстремальных условиях боя. Одна из главных задач занятий шахбоксом — научить подростков, молодых и взрослых людей думать, размышлять, решать сложные задачи на поле интеллектуальной борьбы, параллельно обучать навыкам практического боевого единоборства (бокса) в спортивных, профессиональных и оборонительных целях. Другие задачи включают в себя такие аспекты, как поддержание здорового образа жизни; подготовка профессиональных кадров в области безопасности и спорта; развитие интеллектуально-физических способностей современной личности.
Шахбокс как бесконтактная практика задействован в поддержании физической формы и людей творческих профессий: актеров, режиссеров, драматургов, художников, музыкантов. Также под началом Московской Федерации реализовывается поддержка детей и подростков с ограниченными возможностями. Командная версия игры в шахбокс предполагает участие в неё двух соперничающих пар, где в одной команде может выступить боксёр и шахматист, например, участник с ограниченными возможностями, неспособный к активным действиям на ринге. Таким образом, физических ограничений для участия в игре в целом не существует. Наоборот, в занятия шахбоксом (в командной версии) могут быть вовлечены и люди с ограниченными возможностями, что подтверждает социальную значимость этого направления.
Chessfencing и Chessfencing-Art - Шпага и шахматы когда-то решали судьбы мировой политики и судьбы целых королевств. Стратегия и воля, стремительность и расчет в наивысшем качестве реализуются в таких исторических стилях, как фехтование и шахматы. В чессфенсинге оба вида существуют в комбинированном формате, являя собой единое направление, как в спортивном, так и в художественном аспектах. В первом аспекте решающее значение имеет преимущество и в фехтовании и в шахматах. Второй аспект - сценическое фехтование; критерий победы в нем - наилучшее владение оружием и собственным телом. Шахматы в обоих аспектах остаются самими собой, в случае мата так или иначе определяя исход поединка.
План занятий:
- Комбинированные занятия по шахбоксу, включающие в себя: разминку, растяжку, упражнения, боксерские комбинации, работа в парах на технику, работа с тренером в индивидуальном порядке с каждым.
- Отработка шахматных комбинаций, шахматные партии. Сочетание физических нагрузок и интеллектуальной деятельности.
- В финале цикла мастер-классов, предполагается проведение показательного поединка с участием двукратного чемпиона мира по шахбоксу, президента Московской Федерации шахбокса Даниила Соловьева.
*При себе иметь сменную удобную спортивную одежду (футболка, шорты/спортивные брюки, кроссовки, полотенце)
Ломоносов Фест представляет:
Типа театр
Кукольный музыкальный спектакль о человеке в открытом космосе, одиночестве и любви
Режиссёр - Алёна Волкова
Продолжительность - 35 минут
Спектакль посвящен творчеству группы Daft Punk — их музыка сопровождает действие, а два главных рассказчика — роботы, внимательно наблюдающие за странными человеческими существами.
Сама история рассказывает об одиночестве, и о том, как важно встретить того, кто был бы с тобой "на одной волне".
Колонизация Луны провалилась, но как объяснить это вновь прибывшему космонавту, которому не терпится искренне помогать людям?
История проста и меланхолична – Колонизация Луны прошла не так успешно, как планировалось. Люди, так стремившиеся попасть сюда, теперь жаждут вернуться на Землю. На Луне делать больше нечего.
Главный герой – Коп по долгу службы остается на Луне – он мечтал об этой должности с детства и не вполне понимает, почему остальные покидают спутник. Мы наблюдаем несколько встреч и "бесполезных" приключений Копа, видим его знакомство с девушкой-официанткой. На ней система как бы дала сбой – она, так же как и Коп прилетела сюда с твердым намерением следовать своей мечте – быть официантом в Кафе На Луне.
Чувашский государственный театр оперы и балета «Волга Опера»
Космическая опера
Режиссер - Дмитрий Отяковский
Продолжительность - 2 часа
Чувашский государственный театр оперы и балета «Волга Опера» решился на смелый эксперимент – создание цифровой космической оперы на основе либретто, частично сгенерированного нейросетью. Протагонист оперы – межгалактический искусственный интеллект Deep Thought Al, занятый поиском главного вопроса жизни, вселенной и всего остального.
Спектакль состоит из нескольких эпизодов, связанных между собой главным героем, от лица которого ведётся повествование. Эпизоды исполняются на девяти языках – русском, чувашском, английском, итальянском, немецком, французском, японском, квазиславянском и санскрите. Сюжет оперы включает в себя отсылки к популярным произведениям научной фантастики, философским трудам, компьютерным играм и аниме.
Космоопера «Главный вопрос» расскажет о новых вызовах, с которыми человечество может столкнуться в ближайшем будущем — взаимодействии с суперкомпьютерами, превосходящими человеческие возможности, встрече с инопланетным разумом, этических проблемах общения с цифровыми личностями и др.
Композитор и дирижёр-постановщик – Рустам Сагдиев