У нас работали
Биография:
Режиссёр, актёр драмы и кино, педагог по актёрскому мастерству и сценической речи.
Родился в 1979 году. Окончил Российский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева (факультет кибернетики химико-технологических процессов).Окончил Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова, профессия — режиссура драмы (художественный руководитель — народный артист РФ Погребничко Ю.Н.).
Работал актёром и ставил спектакли в экспериментальных студенческих театральных мастерских, в театре «Мобильный театр», в антрепризных и фестивальных проектах, в том числе спектакль «Здравствуй, дедушка Крылов» (Кировский областной драматический театр им. Кирова).
С 2014 по 2019 работал штатным режиссёром в Архангельском театре драмы. Поставил следующие спектакли: «Победительница» А. Арбузова, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» С. Астраханцева, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» Сергея Терехова, «Чёрная Курица, или Подземные Жители» А. Погорельского, «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, «Скупой, или Школа лжи» Ж-Б. Мольера, «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова, «Конёк-горбунок» П. Ершова, «Сказок нет» С. Козлова.
Также играл в спектаклях: Паскуалино («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо), Марк («Искусство» Я. Резы), Гарпагон («Скупой,или Школа лжи» Ж.-Б. Мольера), Дункан («Примадонны» К. Людвига), Дядюшка Римус («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса. Часть 1» и «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса. Часть 2»), Народ города Фивы («Царь Эдип.Прозрение» Софокла), Питер Пигва («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Синдбад («Садко» А. Экаревой), Панас («За двумя зайцами» М. Старицкого)
НазадА.Чехов
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
«Господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами»…
Новый спектакль главного режиссера Архдрамы Андрея Тимошенко — о нелюбви. О безразличии и эгоизме, разрушающем не только сад, но и души его обитателей. История про поколение, которое способно только эксплуатировать наследие предков, не создавая ничего своего, утратив любовь к Родине и ближнему. Главная героиня приезжает из Парижа, чтобы продать родовой сад, предав и родных, и свою землю. В центре повествования — обнажённая правда о том, как отсутствие любви и заботы о ближнем своем ведёт к разрушению и пустоте.
Спектакль — горькое зеркало нашей реальности и приглашение задуматься о будущем, построенном на заботе и отдаче, а не на потребительстве и равнодушии.
Андрей Тимошенко, режиссер: «В спектакле мы ищем пути к спасению героев в сложившихся предлагаемых обстоятельствах пьесы. И через эти поиски пытаемся понять, в чем наше спасение»
Премьера спектакля состоялась 12 сентября 2025 года
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету- О.Раввич
Композитор - Ф.Чернов
Балетмейстер - А.Змывалова
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Двина29: В Архангельском театре драмы состоялась премьера "Вишневого сада"
Андрей Петров: "Вишневый сад"
Екатерина Порохина: Уехать нельзя остаться или в Париж, Париж, Париж...
- Пластический спектакль театра танца «М’Арт»
о гранях человеческих взаимоотношений - Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
Композитор, музыкант-мультиинструменталист – Михаил Кувиков
Исполнители – театр танца «М’Арт» - Продолжительность – 50 минут
Каждый показ пластического спектакля «Нежность» будет уникальным и неповторимым. Зрителям предложат выбрать пары для дуэтов и темы, которые будут раскрываться в танце через импровизацию. В течение спектакля танцовщики и зрители проживут различные моменты человеческих взаимоотношений – каждый из танцевальных дуэтов раскроет свою тему.
В спектакле принимает участие музыкант-мультиинструменталист Михаил Кувиков. Импровизация в танце в сочетании с исполнением импровизационной музыки на реликтовых этнических музыкальных инструментах предложит зрителям поразмышлять о том, что они сами думают о любви, ревности, ненависти и других проявлениях эмоций и чувств в человеческих взаимоотношениях.
Сегодня нам всем не хватает нежности. Но ее можно почувствовать в особых жестах, мягкости, деликатности, внимании, взгляде, заботливом и бережном отношении. На каждом показе спектакля будет возникать свой язык для выражения человеческой нежности.
Т. Бориневич, Д. Бочаров
Режиссёр - Наталия Латухина
Главные действующие персонажи пьесы – собаки. Но пьеса написана о людях. Просто собачья жизнь так похожа на человеческую! Точнее, человеческая – на собачью.
Читки проходят при поддержке Международного конкурса, лаборатория и фестиваль современной драматургии Время драмы