Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Венский стул

16+

Описание:

(Абрамовский зал) 
Н. Коляда
Режиссёр — Иван Братушев 

Продолжительность — 1 час 20 минут (без антракта) 

Сюжет пьесы «Венский стул» строится на необычных обстоятельствах, в которых оказались абстрактные он и она. Героев пьесы поместили в комнату, далекую от каких-либо конкретных жизненных реалий и опознавательных знаков. Единственным предметом в пустом помещении оказывается венский стул. Где именно очутились персонажи? Почему это с ними произошло? И чем это для них обернётся? Одноактная пьеса «Венский стул» Николая Коляды рассказывает о мужчине и женщине волей случая встретивших друг друга.

«Довольно сентиментальный сюжет пьесы Николая Коляды мы поместили в жёсткие предлагаемые обстоятельства лабораторного эксперимента, проводимого над двумя людьми. Зрителю мы предложим стать его участниками. А каким образом, что за эксперимент и кто его проводит — узнаете, когда придёте на спектакль. Говорить мы будем, конечно, о любви, о её хрупкости, об одиночестве как «душевной слепоте», не позволяющей порой рассмотреть щедрые подарки судьбы», — рассказывает режиссёр спектакля Иван Братушев.

Режиссёр-постановщик — Братушев И.Н. 
Художник-сценограф — Тимошенко А.Н.
Художник по костюмам — Тимошенко А.Н.
Художник по свету — Расходчиков А.В. 
Музыкальное оформление — Братушев И.Н.

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Премьера состоялась 26 мая 2022 г. 

Наталья Щербакова, член секции критиков СО СТД РФ, театровед, кандидат искусствоведения: «Мне показалось, что вы попытались из этой в общем бытовой пьесы сделать романтическую притчу. Правда, в финале она у вас свелась к любовной драматической версии. Но по движению действия было придумано много интересных вещей. Вы очень доверяете своим артистам. Весь спектакль строится на взаимоотношении артистов, на то, как они обживают достаточно сложные предлагаемые обстоятельства. Все взаимоотношения внутри возникают, потому что каждый из них умеет разбудить свое воображение, поделиться тем, что у него внутри, друг с другом и с воображаемым для них свидетелем. Очень удачно использован прием памяти физических действий. Нам он дает возможность отстраниться от быта и перейти в историю внутреннюю, эмоциональную, человеческую. Актеры прекрасно владеют этим навыком. У вас в театре есть очень хорошая актриса на женские роли с великолепным голосом, хорошей дикцией и с нутром. В спектакле удачное партнерство. Спектакль убедительно построен. За ним интересно наблюдать».

Лилия Немченко, доцент УрФУ, кандидат философских наук, директор международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба»: «…Это была трогательное от части, очень в движении, в динамике постижение друг друга, оттаивание. Прекрасная Татьяна Сердотецкая. У вас настолько часто было ироническое отношение. Мне это безумно понравилось в спектакле. Вадим Винтилов из сначала бунтаря превращается в полностью управляемого. И вроде это поражение. А на самом деле, в логике Коляды это и есть гармония, когда кто-то на время друг другу предлагает, дает возможность, уходит с первой позиции и встает на вторую – и возникает гармоничное единение».

Елена Ильина, театральный критик, координатор фестиваля «Ирбитские подмостки», член жюри международного фестиваля Мартина Макдонаха: «…Замечательные актерские работы, особенно женская. Попадание. Убедителен даже сентиментально бы прозвучавший в других устах текст».

Маргарита Гриня, театральный критик, член жюри творческой лаборатории театра «Человек», постоянный участник фестиваля молодой драматургии «Любимовка», обозреватель интернет-проекта Maskbook фестиваля «Золотая маска»: «Я очень боялась смотреть спектакль, потому что пьеса очень непростая. Эта пьеса 1991 года, а пьесы Николая Коляды того времени сегодня не получается поставить, трудно понять современным мышлением. Но я боялась зря. Все получилось здорово. Текст мне казался чем-то от Ионеско и Сартра, что необычно для Коляды. Вы оттолкнулись чуть ли не от античности и перешли этапы к экзистенциализму и потом к чисто колядовскому романтическому финалу. На выходе, красиво. Вы вовлекаете зрителя. Я с самого начала поймала себя на мысли, что не хочу помогать героям. Пусть разбираются сами. И это тоже про современную изоляцию нас всех друг от друга. К финалу открыть и отпустить их, когда они нашли друг друга, желание возникает. О декорации: клетка находится внутри театрального пространства. Получается зазор между заточенными и театральностью. Это мне тоже очень понравилось. Они играют друг для друга, чтобы соприкоснуться. Эта игра их сводит. Это получается очень красиво. Жест, когда спичку бросают наружу, будто декларация: мы спалили все вокруг, нам никто не нужен, теперь можем жить и летать – это тоже красиво».

Галина Брандт, профессор Гуманитарного университета, доктор философских наук, театральный критик: «Такой сильнейший символ – в клетке слепые люди. Они прозревают только через друг друга, видят, что они в клетке. Разговоры «Я всегда соглашаюсь» - «А я не буду соглашаться» - сильное начало. Напряжение между внешним каркасом и внутренней чисто человеческой историей, когда у людей постепенно действительно очищаются лица в тот момент, когда они взаимодействуют друг с другом. Сначала их реакция происходит на то, что происходит извне, а затем они начинают быть интересны друг другу. Спектакль переходит в философский план. Текст все время находится в перпендикуляре с действиями, явно происходит игра с совершенно отстраненным от текста действием – за этим возникает очень привлекательная странность. Как здорово, как не по-бытовому решаются вещи, о которых говорится. В этом всем можно жить только в экзистенциальной связи, которая начинает у них возникать. Вроде ты знаешь текст Коляды, знаешь, что в итоге они сольются в полете. Но через такие отстраненные вещи это происходит совершенно по-другому. Сделать интеллектуальный театр из бытовой пьесы – это очень интересная попытка».

*Участник фестиваля «Коляда-plays» в Екатеринбурге (2022 год)

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: «Венский стул» - майская премьера в Архдраме
Пресс-служба театра: «Венский стул»: Вадим Винтилов и Татаяна Сердотецкая о премьере
ГТРК «Поморье»: Сегодня в Архангельском драматическом вновь премьера — «Венский стул»
Пресс-служба театра: Спектакль-эксперимент: премьера «Венского стула» в Архдраме
ИА «Регион 29»: Двое в клетке: архангельский театр драмы попытался превратить мелодраму в антиутопию, но мелодрама всё равно победила
ИА DVINA29: Двое в клетке, не считая стула: в Архдраме поставили «эксперимент» над зрителями
Пресс-служба театра: Екатеринбург увидел "Венский стул" Архангельского театра драмы
"Театральная газета" фестиваля "Коляда-plays": "Мне нравится, что вы мне светите"
"Театральная газета" фестиваля "Коляда-plays": "Что ты сделал с моим детищем?"

Действующие лица и исполнители:


Он — Вадим Винтилов
Она — Татьяна Сердотецкая

0
ahr147
DIYA電子煙:開啟你的霧化自定義時代
當「自定義」成為VAPE新信仰

在電子煙邁向個性化的浪潮中,DIYA電子煙以「Design It Yourself」為核心理念,徹底顛覆傳統預注油系統。2025年最新推出的DIYA主機,憑藉可拆解式霧化艙、功率自由調節­晶片,以及獨家zero 電子 菸零殘留技術,正掀起一場玩家自主革命——「你的每一口呼吸,都該由你親手設計」。

DIYA主機三大革新基因
  1. 模組化磁吸結構:
    主機核心搭載「SmartLock™ 快拆系統」,無工具即可更換發熱絲、棉芯與氣流閥。玩家阿凱實測:「從大煙霧RDA模式切換到口吸MTL,只需旋轉進氣環+更換­0.8Ω霧化芯,過程不到20秒!」
  2. AI口感演算法:
    內建16組風味曲線模板,連接手機APP可微調「前段升溫速率」與「後段功率衰減」。實測調配DIYA叮啞系列瓶裝煙油30ML「蜜瓜冰沙」時,將前3秒功率控制在12W,成功凸顯哈密瓜果肉感,避免冰涼感過早麻痺味蕾。
  3. ZERO殘留科技:
    霧化艙採用航太級鈦合金導油柱,搭配奈米疏油塗層。更換煙油口味後,僅需空燒3秒即可消除99.7%餘味,徹底告別串味困擾。
叮啞煙油:30ML的風味實驗室

DIYA叮啞系列瓶裝煙油30ML以「實驗精神」為開發核心,每瓶皆標註PG/VG黃金比例與最佳溫區建議:

[TABLE][TR][TD]風味類別[/TD][TD]爆款推薦[/TD][TD]科學調香亮點[/TD][/TR][TR][TD]果冰系[/TD][TD]雙檸爆破/荔枝凍雨[/TD][TD]採用「層疊冷卻技術」,喉感清涼不刺麻[/TD][/TR][TR][TD]茶飲系[/TD][TD]鐵觀音拿鐵/白桃烏龍[/TD][TD]茶澀感與奶香比例3:7,還原現搖飲層次[/TD][/TR][TR][TD]甜點系[/TD][TD]焦糖烤布蕾/榛果可可[/TD][TD]添加食品級乙基麥芽酚,烘烤香氣提升200%[/TD][/TR][/TABLE]

資深調油師Lucas揭秘:「『雙檸爆破』混用義大利檸檬與台灣青檸精油,前調酸冽、後韻帶皮苦香,搭配DIYA主機的瞬熱模式,能完美釋放雙層風味!」

極客級玩法:煙油混搭公式
  • 晨醒配方:薄荷醒腦30%+美式咖啡70% (功率設定15W)
  • 解膩神飲:柚子綠茶50%+荔枝凍雨50% (搭配細口徑吸嘴)
  • 奢華甜點:焦糖烤布蕾80%+海鹽奶油20% (開啟溫控模式190℃)

進階提示:在DIYA APP上傳自創配方,每月最高可獲贈10瓶叮啞系列瓶裝煙油30ML!

邁向2025:小煙設備的跨界革命

當DIYA引領模組化風潮,便攜型設備也迎來技術爆發!IQOS新世代小煙首創「雙芯瞬切系統」,而悅刻官網獨家販售的「霧光漸­變機」更以有機EL發光面板驚艷市場:
趨勢解密 ➤2025電子菸趨勢:IQOS小煙革新與悅刻官網熱銷款解析

為什麼選擇DIYA?

在電子煙同質化嚴重的時代,DIYA電子煙用「可拆解、可調校、可創造」三大哲學,重新定義玩家與設備的關係。當你親手旋開DIYA主機的霧化艙,注入獨家調配的叮啞系列­瓶裝煙油30ML,按下點火鍵的瞬間——呼吸不再是被動接受,而是一場精準掌控的感官革命。

即日起購買DIYA創始套組,加贈「風味科學手札」與5款實驗煙油(總價值NT$1,500),立即開啟你的VAPE調味大師之路!

sp2s 煙 彈​
思博瑞
sp2s主機
sp2s電子煙
SP2S PRO電子煙
sp2s 一次性
ILIA
哩亞
ILIA主機
哩亞主機
ILIA電子煙
ILIA 一次性
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
relx 煙彈口味推薦
relx 煙彈哪裡買
悅刻煙彈口味
relx 煙彈購買
relx 煙彈台灣

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Приглашаем на экскурсию в Театр

Для тех, кто хочет пройтись по закрытым для зрителей коридорам, заглянуть в гримёрки, костюмерные, оказаться по ту сторону занавеса и прикоснуться к настоящему таинству

Проводит экскурсию директор театра - Самодов Сергей Александрович

Экскурсия будет интересна как для маленьких театралов (6+), так и для взрослых зрителей, туристов и гостей Архангельска
Подробнее