Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Слуга двух господ
16+

Описание:

Комедия в 2-х действиях (основная сцена)
К.Гольдони (перевод А.Дживелегова)
Режиссёр - Пётр Куртов


Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)

«Слуга двух господ» - пьеса, написанная в середине 18 века итальянцем Карло Гольдони. И с тех пор, вот уже почти три сотни лет, эта пьеса не сходит с театральных подмостков.


О проказах обаятельного и дерзкого слуги Труффальдино, который устраивается работать сразу к двум приезжим господам, чтобы получать двойную оплату. «Никто не может услужить двум господам одновременно!» - но не наш Труффальдино! Стремясь услужить двум хозяевам, он закручивает такой водоворот событий, из которого, казалось бы, не просто выбраться…

Пьеса Карло Гольдони весьма легкая. Но в Гольдони и комедии дель арте заложено гораздо больше, чем мы себе представляем и режиссер Петр Куртов пробует даже в таком материале найти какие-то острые, важные моменты, которые трогали бы современных зрителей чуть больше, чем просто комедийный сюжет.


Премьера спектакля состоялась 8 июня 2024 года

Режиссер-постановщик - Петр Куртов
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Композитор - Артем Татаринский
Пластическое решение - Руслан Насибулин
Балетмейстер - Мария Залецкая
Хормейстер - Олег Щукин
Педагог по dell’arte - Иван Дергачев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова
 
СМИ о спектакле:
Правда Севера: В Архангельском театре драмы закрыли сезон комедией масок:

Андрей Назарьев: "Любовь под маской походит на огонь под пеплом" (Карло Гольдони)



Действующие лица и исполнители:


Панталоне деи Бизоньози, Венецианский купец - Вадим Винтилов
Клариче, его дочь - Анастасия Волченко
Доктор ЛомбардиАлександр Субботин
Сильвио, его сын - Артур Чемакин
Беатриче Распони из Турина - Мария Степанова, Анна Рысенко
Флориндо Аретузи, ее возлюбленный - Павел Каныгин
Бригелла, хозяин гостиницы - Артем Пребышевский
Смеральдина, служанка Панталоне - Татьяна Сердотецкая
Труффальдино, слуга Беатриче и Флориндо - Александр Зимин
Бауты - все участники спектакля
*бауты - карнавальные маски




0
Guest
Игра Александра Зимина просто восторг!🔥
Имя Цитировать 0
0
Юрий
Спектакль совершенно не понравился.  Режиссёру «удалось» испортить классику. Жаль, что при всех замечательных постановках появляются такие постановки, с которых уходишь до их окончания
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вчера сходили на спектакль, разочарование полное,люди уходили прямо со спектакля  ,в антракте ещё куча народа ушла.
Не понимаю задумки игры в маске.Для чего ???Мимики актеров толком не видно. Неудачная постановка классики:((
Замечательные актёры вынуждены играть в таком коллапсе...:(Жаль потраченных денег и времени...
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+

На лекции Екатерина Васенина расскажет о том, как сегодня живет современный танец в России. Слушатели узнают об актуальных направлениях и тенденциях, а также об особенностях развития современного танца, которые существуют в регионах нашей страны. 


Лекция приурочена к премьере пластического спектакля «Поморские штучки» от архангельского театра танца «M’Арт» (режиссер и хореограф ― Анастасия Змывалова). 


Вход на лекцию свободный, по регистрации (количество мест ограничено). 


О лекторе: 

Екатерина Васенина ― искусствовед, исследователь российского современного танца, автор книг «Российский современный танец. Диалоги», «Современный танец постсоветского пространства», руководитель информационно-исследовательского центра «Танцсоюз», научный консультант танцевальных архивов музея «Гараж», доцент Ивановского государственного университета.


Лекция Екатерины Васениной пройдет в рамках проекта «Поэтика Севера. Проект по исследованию северной идентичности в современном танце». 


Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Подробнее
6+
Чтение французских сказок для детей
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Константин Феофилов

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Иногда для того чтобы рассказать историю, нужно просто рассказать историю. Хороший рассказчик — сам по себе интереснее, глубже и объемнее любых декораций, светового и музыкального дизайна и спецэффектов. Константин Владимирович Феофилов поведает детям и взрослым две французские сказки про драконов. Этот простой пересказ, как нам кажется — стоит больше, чем многие нашумевшие блокбастеры и раскрученные бестселлеры. Истории эти о борьбе людей с чудовищами — но насколько же разными и неожиданными оказываются и способы этой борьбы и её результаты.
Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее