Труппа

Биография:
Окончила Ярославский государственный театральный институт. Окончила Архангельский музыкальный колледж, отделение музыкального искусства эстрады (специальность-эстрадный вокал). Руководитель В. Малишава.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Зелима, рабыня-прислужница Турандот («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Принцесса («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Годл («Поминальная молитва» Г. Горина), Эмилия («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Девушка («Чувства» А. Чехонте), Девушка («Один день огромной страны» А. Горбаня по повести А. Солженицына), Хава («Поминальная молитва» Г. Горина), Гермия, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алька («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Галя («За двумя зайцами» М. Старицкого), Даша («Очень простая история» М. Ладо), Любушка, Бабка («Садко» А. Экаревой).
Хормейстер в спектакле «Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского.
Роли идущего репертуара:
- Шивон, учительница («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Обезьяна Чичи («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Женщина («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Офелия («Гамлет» У. Шекспира)
- Мари («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Каа («Маугли» Р. Киплинга)
- Царь-девица («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Юная Филиппьева, Машка-Репка и др. («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Анарда («Собака на сене» Л. де Вега)
- Зоя, Дашенька («Победительница» А. Арбузова)
- Антигона («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Памина, Жираф («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Варвара («Золотой слон» А. Копкова)
- Мальвина («Золотой ключик» С. Терехова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Невеста («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
- Пластический спектакль театра танца «М’Арт» по мотивам пьесы А.Н. Островского и Н.Я. Соловьева
- Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
Редактор сценического текста – Ольга Истомина -
Продолжительность – 50 минут -
Спектакль «Дикарка» создавался в год 200-летия великого русского драматурга А.Н. Островского. Во время работы над спектаклем постановочная команда спектакля приняла участие в резиденции Союза театральных деятелей РФ «Щелыково». В Щелыково, среди густых лесов находится дом, в котором драматург проводил летние месяцы и работал над своими пьесами.
В центре сюжета пьесы «Дикарка», написанной А.Н. Островским в соавторстве с Н.Я. Соловьевым – молодая девушка Варя, живая, любознательная и непосредственная. Она стремится познать жизнь и остаться при этом честной и независимой. Но ей, как и другим героям пьесы, придется сделать непростой выбор.
Постановка пластического спектакля «Дикарка» стала экспериментом для хореографа и режиссера Анастасии Змываловой и танцовщиков театра танца «М’Арт». Для коллектива это первый опыт создания пластического спектакля, в котором танцовщики не только используют пластику тела, но и работают с текстом классической пьесы.
В этом спектакле зрители услышат текст пьесы в исполнении танцовщиков, которые в то же время будут воплощать его в движении. Такое необычное решение предлагает прислушаться к современному звучанию истории и взглянуть на творчество великого русского драматурга по-новому.
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Тамара Волкова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Спектакль о балканских сказках — это история про вдову и её невестку-змею, рассказанная и отчасти разыгранная Тамарой Волковой. Рассказчица одета в зелёное платье, на ней множество звенящих и шелестящих украшений и плетёный пояс. Она движется плавно и как бы перетекает от одного поворота сюжета к другому так что до конца не понятно — кто же рассказывает нам эту историю — то ли главная героиня, то ли её антагонист. Но поскольку это всё-таки балканские страны, то рассказ будет с огоньком, танцами и неожиданными поворотами.
Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.