Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Екатерина Зеленина
Дата рождения: 18 февраля

Биография:


  • Родилась в Перми. Закончила Пермский Государственный Институт Культуры. По специальности «Артист драматического театра и кино». Училась в мастерской режиссёра Сергея Федотова, художественного руководителя Пермского театра «У моста».
  • Участие в спектаклях Театра «У моста» (в том числе в дипломных спектаклях): Опера-мистерия «Юнона и Авось» (Кончита), А. Цигарели «Ханума» (Ханума), Н. Гоголь «Женитьба» (Сваха Фёкла Ивановна), А. Куприн «Гранатовый браслет» (Анна Фриессе, сестра Веры Шеиной), Д. Нигро «Мефистофель» (Мей Рейнс), С. Злотников «Команда» (Алевтина), М. МакДонах «Калека с Инишимана» (Хелен), Н. Думбадзе «Зурикела» (Мери), Мюзикл «Монте-Кристо» (Мерседес), Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» (Одарко), Д. Клдиашвили «Мачеха Саманишвили» (Манана), М. МакДонах «Сиротливый запад» (Гелин), А. Володин «Две стрелы» (Вдова).
  • В Архангельском театре драмы с 2021 года.

Роли идущего репертуара:


Антонина Александровна Громеко (Тоня), жена Юрия Живаго («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
Персефона («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
Феня, горничная; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского) 
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
Соседка («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
Мать, Королева («‎Щелкунчик» Э. Гофмана
Бэкки Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
Торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
Доча Кристина ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
Антигона («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+
III Ломоносов Фест представляет: 

Спикер: КАЛИТИНА Галина Михайловна, ведущий библиотекарь отдела краеведения "Русский Север" АОНБ имени Н. А. Добролюбова

«Михайла Ломоносова из смышленых не выкинешь» — пишет в биографической повести Борис Шергин. Есть ли еще смышленые северяне?

Приглашаем северян на творческое соревнование, где все вопросы связаны с именем нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова.

Михаил Васильевич был универсальным ученым, поэтом и просветителем. Вопросы нашего интеллектуального состязания будут связаны с его удивительной жизнью. Вы увидите и, возможно, удивитесь, как он, живший 300 лет назад, нам близок: есть чему учиться, восхищаться и жить с именем Ломоносова. 

Игра будет проходить по очень простым правилам викторин и состоять из нескольких туров.

Подробнее
16+
III Ломоносов Фест представляет: 

Независимый профессиональный театр "Где я" (г.Москва)
Режиссер - Диана Шапиро

Обобщенный образ Алисы/Сири/Маруси играется с учеными-клонами: они существуют по прописанному сценарию и не могут не просто свернуть с предначертанной дорожки, а даже осознать себя в системе. Только в один момент чудо-машина дает сбой, и все начинает идти не по плану.

Режиссер: «Мы “скормили” нейросети около 200 произведений советской фантастики, рассказы и киносценарии братьев Стругацких и все сборники “Библиотека советской фантастики”, которые выходили с 1967 по 1989 год. Получился текст про чудо-машину с аквариумом посередине, памятник Пушкину, который оказался Медведем, и простого советского клона»

Композитор — Андрей Минеев
Сценография и костюмы — Анастасия Миткалёва и Лада Колесникова
Обучил нейронную сеть - Дмитрий Переверза

Подробнее
16+
III Ломоносов Фест представляет: 
Новосибирский музыкальный театр (г.Новосибирск)
Мюзикл в двух действиях
Режиссер-постановщик - Джемма Аветисян 

Продолжительность - 2 часа 20 минут (с антрактом)

Успешный комик Антонио Престо – главная звезда голливудской киностудии. В очередной будний день Тони приходит на съемки и понимает, что его комический дар – это его проклятие: постоянно со всех сторон он слышит только смех над собой, неважно: в бытовых вещах, в рабочих вопросах, в вопросах отношений с другими людьми – только смех, из-за которого ни один человек из окружения Тони не слышит его настоящий голос, его трагический талант, не замечает его искренней глубокой, ранимой человеческой живой души. Ради любви к красавице – кинодиве Гедде Люкс он готов отказаться от своей необычной внешности, приносившей ему известность и богатство. Друг Престо, оператор Гофман, рассказывает артисту о чудесной клинике доктора Цорна. Тони бросает все дела и уезжает на лечение. После перевоплощения он – другой человек. Только теперь Антонио вынужден строить свои отношения с миром с чистого листа.

Мюзикл Ульяны Стратонитской и Алины Байбановой «Человек, нашедший свое лицо» по мотивам сочинения Александра Беляева (1940) написан специально для постановки в Новосибирском музыкальном театре. Герои фантаста Беляева не первый раз оказываются на театральных подмостках, достаточно вспомнить спектакли по мотивам его культового романа «Человек-амфибия». Но судьба гениального Тонио Престо, героя позднего романа писателя, впервые получает свое сценическое воплощение.

Композитор - Ульяна Стратонитская
Автор либретто - Алина Байбанова
Режиссёр-постановщик - Джемма Аветисян
Дирижёр-постановщик лауреат премии «Золотая маска» - Александр Новиков
Режиссёр по пластике - Ярослав Францев
Хормейстер-постановщик - засл. арт. РФ Татьяна Горбенко
Художник-постановщик - Екатерина Малинина
Художник по свету - засл. работник культуры РФ Ирина Вторникова
Помощник музыкального руководителя - Александра Чопик
Видео-арт - лауреат премии ТЭФИ Елена Циркунова
Ассистент режиссёра - Евгений Поздняков
Ассистент художника по костюмам - Ирина Алексеева
Ассистенты балетмейстера - Казимир Марданов, Елена Щербакова
Помощники режиссёра - Наталья Глазунова, Елена Киселёва
Концертмейстеры - Анна Багинская, Иван Гражданов, Юлия Лужбина, Ксения Никулина, Елена Михайлова

Подробнее